Глава 32
юля
Взяла букет, от неожиданности очень смутилась.
— Тимур, не стоило.
— Почему? Или не любишь розы?
— Люблю, розы шикарные, спасибо. Но у нас же не свидание.
— Да? Ну, еще не вечер, — спокойно ответил он.
Казалось, что его ничем нельзя смутить и ничего не напрягает, в отличие от меня.
Вырулил со стоянки, а я уткнулась носом в букет. Бывают такие розы, что совсем не пахнут, но эти выглядели максимально свежими пахли очень приятно.
Играла какая-то приятная музыка, присутствие Тимура не напрягало, в целом мне все нравилось.
— Куда поедем? — догадалась спросить.
— Есть предложения?
— Хм, даже не знаю. Можем где-нибудь посидеть. В каком-нибудь кафе.
Произнесла без особого энтузиазма.
— В вашем районе знаю пару неплохих мест, — ответил Тимур.
— А ты сам далеко отсюда живешь?
Он назвал, только мне это ни о чем не говорило.
— Минут сорок со всеми пробками, — пояснил, с легкостью определив, о чем я думаю.
— Ясно.
Попыталась вспомнить, что Мила говорила мне про семью Тимура, но, к сожалению, эта информация уже давно выветрилась. Блин, о чем же говорить?
— Классно водишь машину, — заметила я, — ты также увлекаешься гонками, как и даня?
— Я нет, не особо. Больше люблю путешествовать, общаться с друзьями. Можем слетать на выходные в Париж или еще куда-нибудь.
— Э, я подумаю.
В салоне вновь воцарилась тишина.
Когда я соглашалась на встречу, думала только о том, как бы разузнать про гонки, и только теперь поняла, что надо как-то поддерживать разговор и все остальное время.
А в кафе вообще будет сложно. Мы практически незнакомы, а сидеть там придется не меньше часа. За столиком, друг напротив друга и вести беседу. Как на иголках, потому что я не умею вести светские беседы с парнями. И вообще в кафе хожу нечасто, особенно в дорогие.
Меня пронзила запоздалая паника. Блин, чем я думала, когда согласилась идти?
Тимур между тем завернул на парковку.
— Приехали, — произнес, повернул голову и внимательно на меня посмотрел.
Поскорее вылезла из салона, оставив розы на сиденье, и повертела головой. Не сильно многолюдная улица. С одной стороны теснятся сразу несколько кафе подряд, если судить по вывескам, с другой что-то наподобие парка.
Жаль, что нельзя сейчас сбежать, потому что вдруг очень захотелось. Да еще Тимур неожиданно взял за руку.
— юль, расслабься, вся же напряжена, я такой страшный?
— Что? Нет, просто…
Я замолчала, не зная, как лучше выразить мысль. Не говорить же ему, что согласилась встретиться только, чтобы вытянуть информацию про гонки. Да и сам процесс вытягивания сейчас казался мне не слишком выполнимым.
Пока машинально переставляла ноги и думала, как половчее ответить, поняла, что Тимур тянет меня совсем не в сторону кафе.
— Куда мы идем? — догадалась спросить.
— Думаю, будет лучше, если мы просто прогуляемся в парке. Если ты не очень голодная.
— Совсем не голодная и это отличная идея, — выдохнула с облегчением.
— Ну, совсем без еды мы тебя не оставим, конечно, как насчет… мороженого?
Мы как раз поравнялись с палаткой, расположенной перед самым входом в парк, где были представлены, наверное, все виды развесного мороженого.
— Ладно.
— Отлично. Выбирай.
Я повыбирала немного, в итоге решила взять два шарика фруктового и один шоколадного. Девушка-продавец возраста ненамного старше меня, очень симпатичная на вид, все это время активно строила глазки Тимуру и откровенно с ним заигрывала. Мне показалось, он не был против такого внимания. По крайней мере абсолютно не смущался и отвечал ей в любезной шутливой манере.
Взяла стаканчик и отошла на несколько шагов, ожидая, когда Тимур расплатится, наболтается с девушкой и присоединиться ко мне. Хорошо, что я совсем не влюблена в него, иначе могла бы заволноваться.
Принялась есть мороженое и зашагала вперед по алее, решив, пусть догоняет. Тимур присоединился ко мне метров через тридцать.
— Карты они не принимают, а сдачу с пятерки пришлось ждать чертову уйму времени, — пожаловался он.
— Просто ты понравился девушке, и она не хотела тебя отпускать, — парировала я.
Поняла, что давно уже не ела сладкого и просто кайфовала сейчас.
— Да?
— Ага.
— А тебе я нравлюсь?
— Само собой. Как друг моего брата. И потому что вытащил меня на эту прогулку. Мороженое очень вкусное, сто лет не ела. Я ужасная сластена, но у нас в семье все фанаты правильного питания, так что сладкое не часто удается поесть. А сама как-то не покупаю. В колледж и художественную школу сейчас возит водитель, а потом сразу домой. Я даже гулять нормально перестала. Так что, твоя идея насчет парка просто отличная.
Под воздействием глюкозы слова из меня так и сыпались.
— Художественная школа, рисунки покажешь?
— Там ничего интересного. Пейзажи в основном. Но может, как-нибудь и увидишь. Мила говорила, к Новому году нужно будет нарисовать плакаты, для украшения классов и актового зала.
— Пойдем на аттракционах кататься? — вдруг предложил Тимур.
Мы как раз проходили мимо.
— Не могу, у меня голова кружится от них, и потом, с мороженым не пускают, наверняка.
— На колесо обозрения точно пустят и там у тебя не будет кружиться голова, оно для этого слишком медленно едет. Постой тут.
— Эй, — крикнула вдогонку, но Тимур уже отошел к кассам, — я вообще то боюсь высоты.
Купил два билета, и потащил меня к аттракциону.
— Тимур, я боюсь высоты, — сказала я, — не пойду.
— Билеты обратно не принимают, так что, юля, тебе придется.
И снова потащил вперед. Только я начала упираться. Несильно, скорее для вида. В расчете хоть немного отсрочить свой позор, когда я буду визжать и дрожать как осиновый лист.
— Катайся два раза, раз тебе так хочется, я подожду. Постою тут, в сторонке и спокойно подожду. Обещаю никуда не уходить и встретить тебя у выхода.
— Этого мало.
— Помашу тебе рукой, когда будешь на самом верху.
— Не пойдет.
— Ладно, так и быть, пошлю воздушный поцелуй.
Тимур отпустил, а я воспользовалась этим и положила в рот очередную порцию мороженого.
Вдруг он резко сделал шаг ко мне и наклонился к самому уху.
— юля, лучше настоящий поцелуй и на самом верху, — услышала совсем близко его наглый голос и чуть не поперхнулась.
А потом он нахально ухватил за бедра, приподнял в воздух и пронес оставшиеся три метра до входа.
— Эй, отпусти сейчас же.
Удалось схватиться за его плечо одной рукой, потому что во второй я все еще держала стаканчик.
Поставил на землю и протянул билеты контролеру.
— Проходите, пожалуйста, — сказал добродушный пенсионер.
— Спасибо, мы с удовольствием, — ответил Тимур, — девушка просто мечтала.
И вот уже две наглые руки буквально заталкивали меня в кабинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка мажора
RomanceМне повезло переехать из крохотной квартирки в элитный особняк, а все потому, что мама вышла замуж за очень богатого человека. Только она не предупредила, что у ее нового мужа помимо миллионов есть очень привлекательный сын. Теперь мне предстоит не...