юля
Это был классный вечер, один из лучших.
После всего мы с даней лежали на кровати, обнявшись. Я устроилась поудобнее, спиной облокотилась на его грудь, и мы включили для фона какой-то фильм. На самом деле просто болтали ни о чем. За все полтора часа я так и не смогла сосредоточиться на том, что происходит на экране.
даня был расслаблен, постоянно и непроизвольно целовал меня, то в волосы, то в висок или в шею. А я играла с его ладонью. Сравнивала со своей, перекрещивала пальцы. Мне было приятно касаться его, хотелось делать это постоянно. Его довольно смуглая кожа слегка контрастировала с моей светлой, моя ладонь тонула в его. Снова и снова вспоминала, как приятно ощущать его касания. Мне нравилось подчиняться его силе и желаниям. Его опыту. А еще все время хотелось знать, что у него на уме.
Старалась не показать, но в глубине души все еще не верилось в происходящее. Ведь вначале я дане совсем не понравилась. И он старше. Не на много, но все же. Хорошо ли ему со мной?
Мне хотелось, чтобы он рассказал, как понял, что я ему небезразлична. Но боялась быть навязчивой. Хотелось узнать, сколько у него было девушек, против всякой логики, меня бы ведь это только расстроило. Зачем знать? Прошлое есть прошлое. И все же…
— дань, — произнесла после некоторого молчания.
— Что?
— Да так, ничего, — пошла на попятную.
— юль, о чем ты хотела спросить?
— Не знаю, даже. В голову лезут всякие глупости. Мне так хорошо с тобой, дань.
— Мне тоже. Там, в машине, когда ты хотела поцеловать, мне тоже этого хотелось.
— Правда?
— Да.
— Мне так не показалось.
— Специально грубо разговаривал с тобой. Думал, у тебя все быстро пройдет, а вот я не смогу справиться. Поэтому старался держаться как можно дальше. К Тимуру сильно ревновал.
Он говорил, а у меня по телу разливалось тепло. Ловила каждое слово. Наслаждалась, таяла.
— Не знаю, как мне удалось сдержаться в ту ночь, когда ты была у меня.
— Я только под утро заснула. Мне так хотелось, чтобы ты лег рядом со мной и согрел.
Он притянул мою руку к себе и поцеловал.
— Тебе хорошо со мной?
Спросил и поцеловал теперь в щеку.
— Очень. А… тебе?
— Сносит крышу. Со мной такое в первый раз.
— Ты в первый раз влюбился?
Развернулась к нему, заглянула в глаза.
— Да.
— Но, у тебя же было много девушек.
— Тем не менее это так.
— Значит, я теперь с легкостью могу тобой командовать?
Он улыбнулся.
— Думаю, да. Мне будет сложно тебе в чем-нибудь отказать.
— Круто.
— Надеюсь, ты не будешь злоупотреблять.
— Хм, не знаю. Настраивайся на то, что буду. И сейчас я приказываю поцеловать меня.
Он притянул к себе и поцеловал так, что я начала задыхаться.
— Только поцеловать, юль?
— Нет, не только.
Улыбнулся и я снова потеряла счет времени.
* * *
Утром я встала по будильнику и отправилась в колледж. Поцеловала сонного даню, быстро собралась и выскользнула из квартиры. В расписании сегодня стояло занятие в художественной школе, так что готовилась скучать по жарким объятиям весь день.
Добралась общественным транспортом, остаток пути от остановки прошла пешком. Смотрела на все новыми глазами. Вроде то же самое здание, те же лица, но все другое. Я уже другая. Потому что у меня теперь есть даня и мы вместе.
Со многими здоровалась, кто-то, например, Марат или Настя, смотрели косо. Мне было все равно. Поскорее дошла до аудитории и нашла Милу. О ней за эти три дня я тоже успела забыть. Впрочем, она не сильно огорчилась, потому что у нее самой на уме был только Леша. Все мысли и разговоры о нем, и я ее хорошо понимала. С той разницей, что мне не хотелось распространяться о наших отношениях.
На перемене на меня вдруг наскочила Настя.
— юля, привет.
Преградила дорогу, взгляд ее выражал такую злость, что я могла бы испугаться, если бы верила в проклятья.
— Привет, — ответила неохотно. Не ждала от нее ничего хорошего.
— Где даня?
Я лишь пожала плечами.
— Извини, я спешу.
Хотела обогнуть ее, но та не отставала.
— Вы с ним теперь вместе, да?
— Насть, я не хочу разговаривать об этом.
Поразилась ее осведомленности, но все равно решила проигнорировать.
— Я приезжала к нему вчера днем, — вдруг выпалила Настя.
— Что?
Замерла на месте, соображая. даня мне не рассказывал. А должен был рассказать? Или не должен?
Настя наслаждалась произведенным эффектом.
— Да-да, я все знаю про вас. Как увидела чужие шмотки в коридоре, так сразу поняла, кто-то есть. Оперативненько. И я знаю, что это ты. Когда спустилась вниз, решила посидеть в машине и посмотреть. И что же? Выяснилось, он спит с собственной сестрой.
— Мы с ним не родственники, так что все в порядке. И… мне пора.
— Давай, давай. Только помни, что он совсем скоро наиграется и тоже бросит тебя.
Вылетела из-за угла и столкнулась с Тимуром. Буквально налетела на него, так что пришлось выставить вперед ладони.
— Привет, Тимур, — выдохнула.
— юль, аккуратнее. Мне конечно мега-приятно, но я сейчас начну соображать не тем местом, которым нужно.
Быстро убрала руки и спрятала их за спину.
— Что случилось? — спросил он.
Но тут глянул за мою спину и нахмурился.
— Проблемы с Настей? Поговорить с ней?
— Нет, мы уже поговорили, все в порядке. Тимур, спасибо тебе большое. За все.
Произнесла с чувством.
— Обращайся, если что.
— Спасибо. Еще увидимся.
— Ага.
Последняя пара прошла без происшествий.
Каждую секунду размышляла, чем сейчас занимается даня. Возможно, все еще спит. Со следующей недели мы с ним сможем ездить на учебу вместе. Наверное. Если я все еще останусь у него. Если он не попадет под влияние отца и его друзей. Если не увлечется другой девушкой. Столько если.
Я даже вещи свои не разбирала. Потому Настя и видела чемодан. Достаю что нужно оттуда и кладу обратно. Не хочу занимать все пространство раньше времени. Стараюсь каждую секунду помнить, что даня не моя собственность.
Еще и этот Настин приезд, про который даня даже не заикнулся. Получается, он может и с Яной так встретиться, а мне не рассказать. С другой стороны, сегодня я сама столкнулась с Тимуром, и что? Сразу бежать и докладывать дане? Бред какой-то.
Решила, что не буду делать поспешных выводов. Тем более, это мой первый опыт отношений со взрослым парнем.
Еле дождалась вечера. А когда вошла в квартиру сразу же попала в объятия к дане.
— Устала? — поинтересовался.
Обняла его и поцеловала.
— Нет, не особо. Сейчас схожу в душ и буду в норме. А ты ужин приготовил? Мне кажется, я чувствую запахи еды.
— Нет, заказал готовую еду. Голодная?
— Да.
* * *
— Как прошел день? — спросил даня за ужином.
— Хорошо. Настю сегодня встретила. Она сказала, что заезжала к тебе вчера.
— Да, была, — не стал отрицать.
— Ясно.
Уткнулась в тарелку.
— Честно говоря, совсем об этом забыл. Она ушла почти сразу, дальше порога не заходила. Или ты хочешь узнать все подробности разговора?
— Нет, нет, не хочу.
Даже замотала головой.
— Иди сюда.
Он усадил на руки.
— юль, давай договоримся. Если хочешь что-то спросить, спрашивай прямо. Не молчи.
— Ладно.
— Хорошо.
* * *
Еще несколько дней прошли прекрасно. С утра я ехала в колледж, потом отправлялась на занятие в художественной или к маме в больницу. Неделя пролетела как один день.
Лицо дани быстро пришло в норму. Синяки на теле еще не сошли, но выглядели уже не так устрашающе, как раньше. Голова, если верить его словам, почти не беспокоила. С понедельника мы рассчитывали ходить на занятия вместе.
Только в выходные надлежало появиться у родителей. Маму выписывают, дядя слава оборвал весь телефон, просто требуя, чтобы сын показался дома как можно раньше. И я, благодаря тете Вале, прекрасно знала причину его нетерпения. Да и мама уже намекала несколько раз, что неплохо бы познакомить ее с «твоим мальчиком».
В общем, наступления выходных я боялась, как ничего до этого.
В субботу утром мы собрались, и отправились домой. Чемодан я оставила у дани, захватила только рюкзак с конспектами, неизвестно откуда придется ехать на учебу.
Сели в машину, которую даня успел пригнать кто-то из приятелей, пока я была на учебе, и поехали.
— Я волнуюсь, — пожаловалась ему.
— Тому, что маме не понравится твой парень?
— Всему.
— Посмотрим. Не люблю нервничать заранее.
— Твоему отцу может не понравится наше общение.
— С чего бы? Он в это вообще не лезет.
* * *
Приехали и не успели зайти в дом, как я оказалась в маминых объятиях.
— юля.
— Мам, привет.
— Ой, и даня с тобой. Привет, данечка.
— Здравствуйте, Елена Анатольевна.
— Как удачно совпало. слава тебя ждет, хочет поговорить о чем-то, очень срочно. Он сейчас в кабинете.
— Ладно.
— Наконец, я дома, юль, — мама снова повернулась ко мне и ухватила за руку.
— Валя, ты не представляешь, только и делает теперь, что впихивает в меня еду.
Тут в дверях появилась и сама экономка, начались приветствия по второму кругу.
— Пойду узнаю, что хотел отец, — произнес даня.
Я кивнула.
Мама с тетей Валей принялись спорить, какой режим питания должен быть у беременной женщины, и я радовалась, что пока что она не вспоминает про моего парня.
даня
даня нашел отца в кабинете. Тот просматривал какие-то бумаги, хмурил лоб.
— Пап, привет.
Прошел и сел в глубокое кресло напротив отца.
При появлении сына морщины на все еще красивом лице отца разгладились.
— даня, наконец. У меня к тебе разговор.
— Я слушаю.
Отец помедлил немного, словно собираясь с мыслями.
— Тут такое дело…
В первый раз он тянул время.
— Что? — поторопил даня.
Ему хотелось побыстрее разобраться с делами и оказаться рядом с юлей.
— В общем, ты же знаешь, что в последнее время мы обсуждаем возможность ведения дел с самим Соболевским?
— Да, ты говорил.
— Так вот, сделка сулит многомиллионные прибыли.
— И в чем проблема?
— Есть несколько нюансов. В общем, — отец прошелся по кабинету и замер у окна, — было бы неплохо, если бы у нас с этой семьей появились дополнительные связи, помимо деловых. Ты понимаешь, о чем я? Ведь я не часто у тебя что-то прошу.
— Отец, давай ближе к делу.
— У Соболевского есть дочь твоего возраста, Яна. Красавица и умница. Тебе уже почти двадцать два. Отличный возраст для женитьбы не находишь?
даня выгнул бровь. Не ожидал услышать такое от отца.
— Пап, ты серьезно?
— А что? В конце концов, у меня уже родился сын в это время. А тут, простая женитьба. И на ком! На самой Яне Соболевской! Одной из самых завидных невест нашего круга. Что скажешь?
— Исключено.
Отец замер и уставился на сына.
— дань, не стоит так категорично. Ты даже не рассмотрел вопрос во всех подробностях. Конечно, сейчас, вот так сразу, тебе это может показаться несколько…некстати.
— Вот-вот, ты правильно мыслишь.
— Но, не стоит сразу отбрасывать этот вариант, как неугодный. Ты еще Яну не видел. А вдруг, она тебе понравится? Если бы я не увидел, какая она красавица, да еще в твоем вкусе, я бы даже не заикнулся. А так…
— Нет.
— Даже на фото не посмотришь?
— Нет необходимости. Отец, у меня уже есть девушка и меня это более чем устраивает.
— Да, я знаю, у тебя все время кто-то есть. Это естественно для парня твоего возраста.
— Я ее люблю.
— Да?
Отец снова нахмурился. Уселся за стол, принялся отбивать дробь по столешнице.
— И что это за девушка? Я ее знаю?
— Ты ее знаешь, юля.
— юля? Наша юля?
— Кирилл кивнул.
— Даааа. Нет, юля, конечно, хорошая милая девочка, я и сам полюбил ее, как дочь. Но она уже итак в нашей семье, никакой выгоды.
даня пожал плечами. В последнюю очередь сейчас он думал о какой-то выгоде.
— Да, это, конечно меняет дело, — продолжал отец, — такое бывает. Ничего удивительного, что ты увлекся. Вы часто видитесь, а она красивая. Я тебя понимаю, сложно устоять. Но, также может быть, что твое увлечение быстро пройдет.
— Не думаю. Пап, давай ты лучше оставишь свою идею, ладно? Подумайте еще над контрактом, зря ты платишь своим юристам?
даня поднялся с намерением покинуть кабинет.
— Подожди, даня.
— Что еще?
— Сегодня вечером Соболевские устраивают большой прием. Мы приглашены. Пойдем всей семьей? Можешь ты хотя бы в этом уступить? Познакомишься с Яной, пообщаешься. Все открыто, мы тоже там будем, и юля, тебе не придется делать что-то у нее за спиной. Если уж и тогда ты скажешь нет, я от тебя отстану. Но познакомиться, чтобы не упустить своего шанса ты обязан!
— Ладно, договорились.
— Отлично.
даня вышел из кабинета и отправился на поиски юли.
Первым делом решил заглянуть в ее комнату и не ошибся. Она как раз стояла у стола и перебирала свои папки с рисунками.
При его появлении улыбнулась. За ее улыбку он готов на многое.
— Как прошел разговор с отцом? — поинтересовалась.
— Нормально.
Подошел к ней и обнял. Вдохнул запах ее волос, коснулся губами шеи. Его тут же пронзил разряд, как всегда рядом с ней.
— дань, перестань.
Но он не хотел слушать и не хотел переставать. Вдруг жизненно необходимым стало поцеловать ее прямо сейчас.
Развернул к себе и впился в ее губы жадным поцелуем.
юля
даня так жарко целовал, а у меня снова подкосились ноги. Неужели он хочет, чтобы все произошло здесь и сейчас? Прямо в доме родителей сразу после приезда?
— юля, я совсем забыла тебе сказать…
Мама распахнула дверь, замерла на пороге и уставилась на нас во все глаза. А в них такое изумление.
Тут же представила, как это выглядит со стороны. Мы так сильно прижаты друг к другу. Мои руки на его плечах, пальцы зарылись в волосы. Ладони дани сжимают мои ягодицы. И поцелуй у нас был очень далек от братского.
Черт. И мама все увидела. Надо было дверь закрывать.
Резко дернулась в сторону, но даня удержал. Руки с ягодиц правда убрал, но не отошел, просто переместил их на мою талию. И все равно прижимал к себе. Напряженно, но крепко. Смотрел прямо на мою маму и одновременно с этим удерживал в своих объятиях.
— Я… э… — под его взглядом мама не знала, что сказать.
— Жду вас внизу, стол накрыт, — произнесла она, наконец, и быстро покинула комнату.
Как только дверь захлопнулась,даня ослабил хватку, и я смогла вырваться.
— Блин, мама в шоке, что теперь делать?
даня пожал плечами.
— Ты почему меня не отпустил? Я хотела ее постепенно подготовить.
— юль, она все равно все увидела. Тебе бы не удалось выкрутиться, что это был братский поцелуй. Пусть уже знает сразу.
— Да, но… Ладно, пойдем вниз.
даня ухватил за руку, и мы спустились в столовую.
Мама обратила внимание на то, что мы держимся за руки, но ничего не сказала.
Обед прошел… странно. Дядя слава хмурился, мама задумчиво поглядывала на нас, сидящих рядом друг с другом, но молчала. Одна тетя Валя трещала без умолку, пока подавала на стол.
В конце обеда дядя слова сообщил, что ужинать мы будем на приеме у Соболевских. От его слов я вздрогнула.
— Можно тебя на пару слов? — спросила мама, как только ужин закончился.
— Конечно.
Мы отошли в холл.
— юль, извини, я немного в шоке. Значит, твой парень у которого ты теперь живешь, это даня?
— Да.
Я нахмурилась. Если будет отговаривать, я найду что сказать.
— Поверить не могу.
— Мама, я его люблю. Если ты против, я все равно…
— Нет, не против.
— Правда?
— даня мне очень нравится, ты же знаешь. Просто… необычно, неожиданно. Но я не против.
— Да? Хорошо.
С меня словно груз свалился от облегчения, и я улыбнулась.
К нам подошел даня, обнял меня со спины и поцеловал в щеку.
— Елена Анатольевна, мы можем поговорить? — обратился к моей маме.
— Да, конечно, дань, пойдем.
Они ушли, а я села на диван и принялась стискивать руки в кулаки. О чем они будут говорить?
Вернулись спустя десять минут, весело болтая. даня что-то сказал, а мама рассмеялась. Напряженность между ними, казалось, исчезла без следа.
Потом мама с дядей славой пошли на послеобеденную прогулку вокруг дома, а мы с даней расположились на диване в гостиной.
— О чем вы говорили с мамой? — спросила я.
— О тебе.
— Да? И что?
— Считай, я получил официальное разрешение с тобой встречаться.
— Здорово.
Мне было очень приятно, что даня смог решить этот вопрос с такой легкостью.
Если бы еще не прием, не планы дяди Пети в отношении его сына и красавицы Яны, я была бы совершенно счастлива.
Но про это не заговаривала. Как там даня сказал утром? Что не любит волноваться раньше времени? Вот и я не буду.
А все же время стремительно приближалось к семи вечера, когда мы должны собраться в холле при всем параде с тем, чтобы ехать к Соболевским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка мажора
RomanceМне повезло переехать из крохотной квартирки в элитный особняк, а все потому, что мама вышла замуж за очень богатого человека. Только она не предупредила, что у ее нового мужа помимо миллионов есть очень привлекательный сын. Теперь мне предстоит не...