Глава 23
Юлия
— Ну, юлька как сегодня прошли занятия?
Голос Федора Ивановича звучал весело и добродушно, так и хотелось ответить, что все в порядке. Жаль, что это неправда.
Стоило только повернуть голову, как я могла наблюдать машину дани, медленно следующую за нами.
Федор Иванович оказался примерным водителем. Ехал не торопясь, соблюдал все правила, десять раз перестраховываясь, но и даня никуда не торопился. Держался на некотором расстоянии от нас, и вроде бы как ехал по своим делам, но стоило нам сделать поворот, его машина неизменно оказывалась на хвосте.
Сжимала в руках рюкзак, лежащий на коленях, и пыталась успокоиться. Он же не может преследовать меня весь день, у него куча своих дел.
Так перенервничала, из-за того, что боялась оставаться наедине. Не придумала ничего лучшего, чем проигнорировать сообщение. Боялась расклеиться в его присутствии, да еще когда даня окажется так близко. Только-только начала учиться держать себя в руках рядом с ним.
Мы подъехали к художественной школе. Машина дани по-прежнему висела на хвосте.
— Федор Иванович, остановите пожалуйста здесь, перед самым входом, а то я очень опаздываю, — попросила его, как только поняла, что он собирается завернуть на стоянку.
— Конечно, нет проблем.
— Большое спасибо.
Вылезла с заднего сиденья, повесила на плечо папку и пулей кинулась ко входу. Почувствовала себя лучше только, когда прошла через турникеты. Впереди два с половиной часа занятий, не будет же даня все это время караулить.
— юль, привет, — одна из новых подружек, Маша, догнала и подхватила под руку.
— Как дела?
— Все отлично, — кивнула ей, — а у тебя?
— А у меня облом. Сейчас такого классного парня увидела и что? Ничего.
— Да? Что за парень? Он тут учится?
— Нет, болтался у входа. Я спросила, не меня ли он ждет, но блин, даже не захотел поддержать разговор. Обычно парни клюют.
Маша была блондинкой классической модельной внешности, так что я ей охотно поверила. Только… что за парень.
— А как парень выглядел? — спросила и на всякий случай ускорила шаг.
— Ты куда так несешься, еще десять минут. Рано приехали, пробок совсем не было. А парень, ну такой, темные волосы, довольно высокий, с широкими плечами и отличной фигурой. Не качок, но такой, знаешь, классный. А взгляд… — и она мечтательно закатила глаза.
— Ясно, можешь не продолжать.
— Так ты его тоже видела? Интересно, кого он ждет, если занятия только начинаются. Кстати, не знаю, как твои родители, но мои опять вчера спорили, по поводу обучения здесь. Говорят, если на следующий год не поступлю с первого раза в универ на дизайнера, то отправят учиться на юриста. Они согласны оплачивать обучение только на юриста. Не то, что жалко денег, больше времени. Говорят, зря трачу. А твои? Что говорят?
— Я уже сейчас учусь в экономическом колледже, но мне не особенно нравится.
— Вот и я о том же.
Мы продолжали болтать о том, о сем. Вскоре к нам присоединилось еще несколько девочек, а потом началось занятие.
Я слушала все указания внимательно, но то и дело ловила себя на мысли, где сейчас даня? Хорошо бы, он оставил свои попытки поговорить. Да и о чем?
Наверняка, станет спрашивать, что происходит, как так получилось, еще посоветует никуда не соваться. Хотя в этот раз я итак никуда не лезла, они все сами пристали. Это его друзья, пусть с ними сам разбирается. Или боится, что я нажалуюсь отцу про эти договора? Все же, он в этом тоже замешан. Блин. Точно. Наверное, об этом хочет поговорить. А я-то уже думала… не то, что думала или рассчитывала, но надеялась подсознательно, немного, что волнуется обо мне.
Настроение как-то испортилось и остаток урока я работала без прежнего энтузиазма.
Только когда выходили, сердце на секунду замерло, вдруг он все еще здесь, но нет. Конечно же, он давно уехал.
Федор Иванович довез до калитки и поехал к себе домой. Тут же встретила мама и мы вместе направились к дому.
— Мам, ты могла бы и не встречать, вечерами уже холодает, — сказала ей.
— Я все равно прогуливаюсь, — отмахнулась она, — да и делать особо нечего. На работу ходить теперь не надо, красота.
— Это точно.
— Правда своих постоянных клиентов я все равно консультирую, онлайн, но сегодня их было мало. Потом помогла Валентине на кухне, она затеяла пирожки к ужину.
— Да?
— даня приехал, сегодня будет ужинать с нами. Так что, Валентина накроет в столовой.
— Вот как? Я не заметила его машины.
— Наверное, загнал в гараж, — беззаботно пожала плечами мама и подхватила меня под руку.
— А вот у меня сегодня совсем нет аппетита, — сказала ей, — можно, я не буду ужинать?
— Как не будешь? Ты не заболела?
Мама потянулась рукой к моему лбу, приложила тыльной стороной ладони, как в детстве.
— Вроде не горячий. Но все равно, нужно померять температуру.
— Мам.
— Что-то я волнуюсь, может организм не успевает справиться с нагрузкой после лета? Нужно будет в выходные съездить в клинику и пройти обследование. Сдать кровь в первую очередь, сделать Узи, попросить, чтобы тебе выписали витаминов. Так, что еще…
И она наморщила лоб.
— Поем, пожалуй, — быстро сказала я, пока она не разошлась, — что-то уже проголодалась, запахи вкусные.
За разговором мы успели дойти до дома и зайти в холл, так что мое объяснение выглядело вполне уместным.
Просто придется высидеть еще и ужин. Это уж точно лучше, чем многочасовой поход по врачам.
— Ну, слава богу, — выдохнула мама, а я уставилась на даню, рассевшегося на диване в холле.
— Да, прямо сейчас и пойдем, чего тянуть, все равно ужин уже через пять минут.
Вцепилась в маму и потащила ее мимо дани прямиком к столовой. Но мама остановила и округлила глаза.
— юля, а поздороваться с даней? — зашептала она.
— Мы уже виделись на занятиях, — и уже чуть громче, — дань, привет.
Думала он ответит тем же, как вдруг он поднялся с дивана и подошел прямо к нам, остановившись буквально в метре от меня. Я даже смогла уловить аромат его классного парфюма.
— юля права, Елена Анатольевна, мы днем виделись. Хотели обсудить некоторые вопросы по учебе, но не успели, — произнес нагло, широко улыбнулся моей маме и уставился на меня.
Я тут же перевела взгляд на стену, украшенную большой картиной неизвестного художника в стиле романтизм и принялась ее пристально изучать. Как раз для тренировки, а то до этого все было недосуг.
— А, ну, да, как раз можете обсудить, до ужина еще есть время, — добродушно сказала мама и хотела оставить меня, но я не отпустила.
— Нет, на голодный желудок никакие вопросы я решать не могу, так что, придется отложить, — сказала решительно, все также глядя куда-то поверх плеча дани.
Потянула маму за собой к кухне.
— Пойдем, поможем накрыть на стол.
Пришел дядя слава, и всех позвали ужинать. Мы с даней сели друг напротив друга.
Ужин грозил превратиться в настоящую пытку.
Так сложно держать равнодушный вид, когда он так близко. И все такой же классный как обычно. Но что еще мне остается в сложившейся ситуации.
Мама с дядей славой весело переговаривались, иногда обращаясь к кому-то из нас, время тянулось, словно резина. Что-то спрашивали и про мои занятия, отвечала на автомате. Все нравится, очень интересно.
Ну почему даня такой упертый? Ведь не срочный разговор, он вполне мог бы и не приезжать.
Как только представилась возможность, вышла из-за стола, чинно прошествовала к выходу из столовой, но только закрыла за собой дверь, перешла на бег. Очень боялась, что даня первым выйдет из-за стола, и не дай бог, подкараулит где-нибудь в коридоре, но на счастье дядя слава начал расспрашивать его о делах.
Очень хотелось посидеть и послушать, но желание побыстрее оказаться в своей комнате на безопасном расстоянии пересилило.
Заперла дверь, и только после этого почувствовала себя в относительной безопасности. Хорошо бы, даня не остался ночевать, иначе утром нам опять встречаться. Хотя, если загнал машину в гараж, может и останется.
К занятиям готовилась спустя рукава, решила пораньше лечь спать. Но сон не шел, как ни пыталась уснуть.
Полночи проворочалась с боку на бок, прислушиваясь к каждому шороху, а задремала только под утро. Хорошо, что скоро выходные.
* * *
Проснулась по будильнику, быстро приняла душ, оделась. Собрала рюкзак и осторожно вышла из комнаты. Медленно спустилась по лестнице, прислушиваясь к голосам.
Вот мама что-то говорит, а тетя Валя отвечает. Дядя слава скорее всего уже уехал, он всегда уезжает раньше меня. Может, и данин уже след простыл, а я зря волнуюсь.
Мама вышла в холл и увидела меня.
— юля, проснулась, а я уже шла к тебе, чтобы будить.
— Да, я проснулась, спасибо.
— Отлично, пошли завтракать, а потом на занятия.
— Пойдем.
— Сегодня тебя отвезет даня, — продолжала как ни в чем не бывало мама, а я не поверила ушам.
— Как даня? А Федор Иванович?
— Вчера даня сказал, что отвезет, раз вам по пути. Поэтому слава отпустил Федора Ивановича на сегодня, тем более впереди выходные.
— Ясно.
Кое-как впихнула в себя очередной полезный завтрак, и мы с мамой вернулись в холл.
даня появился со стороны своей комнаты и выглядел с утра так здорово, что глаз не оторвать.
Его новый «учебный» стиль нравился мне не меньше, чем прошлый спортивный. Белоснежная рубашка с закатанными рукавами, так что видны красивые руки с в меру развитой мускулатурой. Ворот слегка расстегнут и на шее поблескивает тонкая серебряная цепочка. Неизменные черные брюки, белые кроссовки. Волосы после душа чуть влажные, прическа снова в беспорядке. Все ему так идет, что дыхание вновь перехватывает.
Черт, спокойнее. Нужно собраться и быстро. Но как сложно. Мама ничего не замечает, значит, мне все же удается.
— дань, отвезешь юлю? — спрашивает она, а тот кивает в ответ.
— Без проблем, как и договорились.
А потом все происходит, словно не со мной.
Он делает шаг ко мне и… что он себе позволяет после всего? От волнения просто цепенею. Чуть приобнимает за плечи и подталкивает к выходу.
— Не волнуйтесь, Елена Анатольевна, — слышу его голос за спиной.
— Отлично, — мамин ответ.
У меня земля уходит из-под ног, несмотря на то, что до меня вот так сто раз дотрагивались парни, в школе на переменах или в компании.
Но его касание к коже ощущаю даже через пиджак.
А еще окутывает его ароматом. И дело не только в парфюме, которым он пользуется, у него свой личный запах. Классный и дразнящий.
Втроем следуем так до самого выхода.
Мама остается на крыльце, а мы идем дальше, к гаражу. Руку Кирилл убрал, а я пытаюсь начать здраво соображать.
— Никогда больше так не делай, — шепчу ему, — не трогай меня.
— Вроде как я тебе нравился совсем недавно?
— Это прошло. Как ты и говорил.
Произношу, а сама даже боюсь поднять на него глаза. Он молчит, а я продолжаю.
— Я… как раз хотела сказать, при случае. Ты оказался прав, даня, и я поторопилась с выводами. Кроме того, мне было скучно, вот я и вела себя как дура. Ты меня спас и я… почувствовала благодарность. Словно наваждение какое-то, я же еще немного выпила тогда. Но все прошло буквально на следующий день.
Мы дошли до машины и остановились.
— В общем… предлагаю, не вспоминать про тот случай.
Сказала, выдохнула и подняла на него глаза.
— Спасибо, что согласился отвезти сегодня. И… прости, что не хотела разговаривать. Чувствовала себя неудобно, но рада, что мы решили этот вопрос. А о чем ты хотел поговорить? Если попросить, чтобы я не рассказывала про вашу систему договоров отцу, но я и не собиралась этого делать.
Он сканировал меня взглядом, словно рентген. А я все же переоценила свои силы и опустила глаза.
— Можно, мы уже сядем в машину, а то опоздаем.
Сделала шаг к дверце, но даня преградил дорогу, выставив передо мной руку.
Мне пришлось отступить, чтобы не дотрагиваться до него.
— С Тимуром у вас что? — спросил он вдруг, глядя куда-то в сторону, как раньше делала я.
— А что с ним? Ничего.
— Нравится тебе?
— Мы с ним едва знакомы, я пока не знаю.
— Он… не пристает к тебе?
— Нет, с чего ты взял.
— Если будут какие-то проблемы, просто скажи мне.
Повернул голову и уставился мне в глаза. Не мигая. Прожигая насквозь.
— Так об этом ты хотел поговорить?
Слова давались с трудом, костяшки пальцев ломило от того, с какой силой я сжимала лямки рюкзака, лишь бы оставаться спокойно-невозмутимой.
— Да.
— Спасибо за заботу, только у меня все в порядке. Я разберусь.
— Ладно.
— Теперь мы можем ехать?
даня отступил, обогнул машину и открыл свою дверь.
— Поехали, а то и правда опоздаем.
Только после того, как опустилась в кресло и отвернулась к окну, позволила себе расслабиться. Прикрыла глаза, а голова начала так кружиться, что я могла только радоваться, что сижу.
— юля? — позвал даня, а я отмахнулась.
— Спать хочу. Полночи переписывалась с друзьями, не выспалась. Дай подремать. Как приедем, разбуди.
А потом всю дорогу пыталась справиться с дыханием, с учащенным пульсом, с мыслью, что ничего не изменилось для меня.
Только когда даня притормаживал на стоянке, мне удалось кое-как взять себя в руки. Пришлось это сделать.
— Уже приехали?
Сделала вид, будто только проснулась, даже зевнула и потянулась.
— Отлично, спасибо, что подбросил.
Взяла рюкзак и уже собиралась выходить, как даня тронул за руку.
— Что еще?
Развернулась излишне резко, но голос звучал достаточно ровно, с чем себя поздравила.
— Я хорошо его знаю, ты — нет. Просто помни, что я сказал.
— Ревнуешь? — вырвалось дерзко и сама удивилась своей смелости.
Почувствовала, как начинают гореть щеки.
Быстро выбралась из машины, не дожидаясь ответа, захлопнула дверь, и направилась к распахнутым воротам, уверенная, что даня смотрит мне вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка мажора
RomanceМне повезло переехать из крохотной квартирки в элитный особняк, а все потому, что мама вышла замуж за очень богатого человека. Только она не предупредила, что у ее нового мужа помимо миллионов есть очень привлекательный сын. Теперь мне предстоит не...