Глава 29
юля
даня выключил воду, и я снова поспешила отвернуться. Принялась с усердием разглядывать белоснежную стену.
Слышала, как отъехала в сторону дверь душевой кабины, как он вышел из нее и почти сразу за этим легкий скрип обычной двери.
Пойду пока поставлю чай, — сказал и закрыл за собой дверь.
Я осталась одна. Согрелась достаточно. Собственно, совсем забыла о том, тепло мне или холодно, все силы уходили на то, чтобы поддерживать спокойствие. Сейчас решила, что согрелась.
Вылезла из ванны, промокнула капли воды на коже, слегка просушила волосы. Завернулась во влажное полотенце и только после этого поняла, что мне нечего надеть, кроме толстовки.
Блин.
Вышла из ванной прямо в полотенце и пошла в кухню.
даня стоял у окна. При моем приходе повернул голову и уставился ничего не выражающим взглядом.
— дань, мне нечего надеть, не одолжишь что-то из своих вещей, пока мои в стирке?
— Конечно.
Пошел прямо на меня. Я в своем полотенце еле успела отскочить, чтобы не допустить того, что он пройдет слишком близко.
Посильнее схватилась за края и пошла за ним.
— Тебе что? Есть футболки, шорты, брюки, — начал перечислять он.
— Футболку и брюки, если можно. Твоя толстовка у меня уже есть.
Он взял с полки нужные вещи, повернулся и протянул мне.
— Держи.
— Спасибо.
Схватила все и снова поспешила в ванную комнату.
Быстро надела все на себя, включая толстовку и вновь вышла в холл. даня снова нашла на кухне.
— Заходи, садись. Вот твой чай. Тебе с сахаром? С лимоном?
— Без сахара, с лимоном, спасибо.
В кухне, помимо встроенных шкафов, стоял стеклянный стол средних размеров на четыре персоны и небольшой диван максимум на двоих человек.
Выбрала стол.
Села за него, даня поставил передо мной чашку.
— Спасибо, — поблагодарила еще раз.
— Есть хочешь?
— Нет, так поздно ночью точно нет. Кстати, сколько сейчас времени?
даня сел напротив меня со своей чашкой в руках.
— Почти полтретьего.
— Нужно ложиться спать.
— Да.
Осторожно сделала маленький глоток из чашки, потом еще один.
— Вкусный чай.
— Привез из Китая.
— Ты был в Китае? — ахнула я.
— Да, прошлой зимой.
— Здорово, там круто?
— Интересно. Мы с приятелями проводили зимние каникулы на Филиппинах, на обратном пути заехали. В Гуанчжоу есть знаменитый чайный рынок, заглянули туда. Ты где-то была? Путешествовала?
— Нет, но я планирую. Английский я хорошо знаю, по крайней мере так все говорят. Возможно, уже этим летом.
— В Китае английский тебе не сильно поможет.
— Почему? Там не говорят на английском? Тогда как же вы все понимали?
— В Гонконге да, только на нем и говорят, а, скажем, в Гуанчжоу почти никто. Ни таксисты английского не знают, ни продавцы. Приходилось объясняться через переводчик в телефоне или по-простому, на пальцах. Наш отель стоял в таком колоритном районе, в трущобах, специально выбирали, чтобы интереснее.
— Ого.
— Могу показать фото.
— Давай.
Чай приятно согревал. Мне нравилось вот так сидеть рядом с ним и болтать о пустяках. Наверное, впервые за все время, он разговаривает со мной нормально. Пытается поддержать разговор, что-то спрашивает.
даня взял телефон, открыл галерею фото, помотал немного и протянул телефон мне.
— Вот, начиная отсюда.
Взяла телефон из его рук и принялась с интересом разглядывать фотографии.
— Ого, здорово.
Сам даня попадался довольно редко, на фото в основном были запечатлены улицы, и улочки, подворотни спальных районов. Очень колоритные фото.
— Если ты много путешествуешь, тебе стоит вести свой канал.
— Не настолько много, еще же учеба.
— Ну, да. На нескольких фото в кадр попал Тимур, потом еще какой-то парень и еще один.
Промотала еще несколько фото и наткнулась на даню с какой-то смутно знакомой блондинкой. Нахмурилась. Это же она была тогда в торговом центре? Значит, он сначала встречался с ней, потом только переключился на Настю?
даня вдруг отобрал телефон и отключил.
— Ладно, мелкая, пошли спать.
Поднялся из-за стола. Я поднялась следом за ним.
— Пошли. Во всем слушаюсь своего старшего брата, — и зевнула, прикрыв рот ладонью, — честно говоря, и сама собиралась предложить. Где мне можно лечь?
— Пойдем, покажу.
Вышли из кухни и направились в комнату.
Кровать и правда имелась, большая, двуспальная, но одна.
— Одна кровать, — озвучила свою мысль.
— Логично. Я же живу один.
Мне так не показалось, судя по косметике в ванной, но пришлось промолчать. Это не мое дело. Должно быть не мое.
Подошла к кровати и села на нее с той стороны, что ближе к окну.
— А где ты будешь спать? — спросила, как бы между прочим.
— Не знаю, на диване в кухне.
— Он же совсем маленький. Если хочешь, можешь занимать вторую половину, — сказала равнодушным тоном, — и выключи пожалуйста свет.
— Ладно.
даня выполнил просьбу, и комната погрузилась в полумрак.
Быстро стянула толстовку, юркнула под одеяло и легла на бок, положив голову на подушку. Отвернулась от входной двери и уставилась в окно.
Чувствовала, что он медлит, не уходит. Интересно, его «ладно» касалось моей просьбы выключить свет или все же он действительно сейчас ляжет рядом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка мажора
RomanceМне повезло переехать из крохотной квартирки в элитный особняк, а все потому, что мама вышла замуж за очень богатого человека. Только она не предупредила, что у ее нового мужа помимо миллионов есть очень привлекательный сын. Теперь мне предстоит не...