Ближе к вечеру,пары наконец-то закончились и можно было идти домой.
За окном уже было темно,хотя время было только пять часов. Ну конечно,что удивляться,ведь на календаре январь.
Большинство ребят ушли ещё после четвертой пары,а всего их сегодня было 6. Стефани тоже была не исключение. Она конечно звала меня,чтобы я тоже ушла,но я почему-то не пошла,хотя желания сидеть на этих до смерти скучных парах у меня не было.
†††
Я уже вышла из здания универа и отправилась в магазин. Денег у меня было не очень много,но вспомнив что у меня есть в холодильнике,хоть что-то нужно было купить.
Дойдя до ближайшего магазина к моему дома,я пошла за покупками.
Взяв всего лишь блинчики с мясом,которые достаточно только подогреть в микроволновке и свой любимый молочный ломтик,я отправилась к кассе.
По пути к ней,я увидела знакомый силуэт.
-Привет!-передо мной стоял Дима.
-Привет.-не став останавливаться,я продолжила свой путь,а парень последовал за мной.
На кассе была довольна большая очередь.
-Василис,что-то произошло?
-Нет,с чего ты это решил?
-Ну ты просто убегаешь от меня,не давая сказать тебе слова.
-Дим,все хорошо,правда,просто я немного устала и хочу побыстрее домой.-я потянула руку,чтобы взять с кассы мой любимый кофе,но поняв,что мне на него не хватит,я тяжело вздохнула и убрала руку.
-ты хотела взять кофе?-парень удивлённо на меня посмотрел.
-Да,но передумала. Вспомнила,что дома у меня есть.-придумала отговорку я.
-М,понятно.
Не заметно настала моя очередь. Кассир пробил мои товары и ждал оплаты. Я приложила карту к терминалу,но у меня было не достаточно средств.
-Девушка,у вас не достаточно средств!-не довольно сказала продавец.
Я начала переживать,но вдруг парень заплатил за меня,приложив свою карту к терминалу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не достойна тебя, милый
Фанфикеё жизнь была трудная,но с появлением его,она стала ещё труднее