‡16‡

35 4 0
                                    

Сегодня я проснулась довольно таки рано. Как мне показалось по началу сегодня должен быть хороший день.

Я пошла на кухню,чтобы покушать сама и заодно покормить Куо. Зайдя туда я не обнаружила котенка. Обычно он всегда лежал на стуле. Но сейчас его не было не на одном стуле. Странно это,подумала я,но совсем задумываться об этом не стала,т.к. он мог быть в комнате или в зале,а я его просто не увидела.

После того,как я уже покушала и собиралась идти звать Куо,чтобы он тоже шел кушать. Сначала я пошла в комнату и начала осматривать его любимое место, подоконник,но его там не оказалось.

-Хм... Странно...-сказала сама себе я.

Я обошла всю квартиру,но котенка нигде не было. Тут меня начала охватывать паника. Куда он мог деться? Дверь была закрыта,я это точно помню,окна тоже,сам бы он открыть дверь не мог.

Я сидела вся в слезах и истерике. С того,момента,как появился Куо,он стал мне как сын. Я даже чувствовала от него намного больше поддержки,чем от мамы.

Может конечно он вернётся. Самое лучшее будет,если его кто-то найдет и будет заботиться о нем,как я,может даже и лучше.

В дверь раздался звонок,от чего я аж вздрогнула. Несколько поворотов замка и дверь распахнулась. За ней стоял мужчина лет 35,может чуть больше.

-Здравствуйте,-сказала я.

-Здравствуй,Василис.

Когда он назвал мое имя,мои глаза расширились,а сердце забилось так,как будто сейчас выпрыгнет из грудной клетки.

-Может пропустишь меня,если можно?-он смотрел мне в глаза и улыбался.

-Извините конечно,но я вас не знаю,как я могу впустить вас в свою квартиру?

-Хах,да,прости,я об этом не подумал. Но может ты впустить меня,мы познакомимся?-не отступал мужчина.

-Может вы сначала хотя бы скажите кто вы?

-А... Да... Это я тебе дарил те цветы,подарки.

-Это ничего не меняет,но ладно,-я отошла от дверного порога,тем самым показывая,что мужчина может пройти.

Он ещё больше улыбнулся и прошел. Мы прошли на кухню и я предложила ему чай,на что мужчина был не против.

Поначалу я как-то боялась ему что-то рассказывать или спрашивать. Но дальше,уже когда мы с ним разговорились,я ему рассказала и про Куо да и вообще про жизнь.

Так мы просидели до вечера. За окном уже виднелся закат,а мы всё ещё не могли наговориться. Я как будто нашла себе новую подружку.

-А,я хотела вам задать самы главный вопрос... А от куда вы меня знаете,да уж и тем более мой адрес?-интересовалась я.

-А... Это довольно долгая история.... Я увидел тебя в парке и ты мне очень понравилась... Я конечно понимаю,что у нас довольно большая разница в возрасте и у нас не получается какие-то отношения,но... Можно мы будем хотя бы общаться?

-Ну... Я даже не знаю,можно конечно. Если мой парень будет не против.

-У тебя есть парень?

-Да.

-Ничего себе,ну я думаю твой паренек будет не против!

Меня немного насторожила интонация последних слов мужчины. Он сказал это с какой-то ухмылкой,мне даже немного стало страшно.

-Ну ладненько... Я наверное пойду,а то я что-то засиделся,да и наверное ты уже устала со мной весь день,ха-ха!

-Ну да есть немного,-хихикнула я.

-Ты же не против,если я к тебе ещё завтра загляну?

-Да нет...

-Ну ладно тогда,спасибо тебе за то,что поговорила,пока!

-До свидания!

Я закрыла дверь за мужчиной и наконец-то смогла выдохнуть. Ну знаете,в какой-то момент я прям разговорилась ним,но все равно общая обстановка меня напрягала.

Ну просто это мне не знакомый человек,даже не смотря,на то,что мы с ним "познакомились" между разговором. Да и вообще,как мне показалось это немного нагло,что он напросился,чтобы он пришел ещё и завтра.

Хотя может мне и не стоило его бояться,может он хороший? Просто влюбился да и все...

†††

На следующий день,мужчина как и обещал пришел ко мне в гости,от чего я была конечно не совсем рада,но и выгнать я его тоже не могла. С моей стороны это было бы не очень красиво.

Мы как и вчера сидели и общались,но сегодня я заметила,что мужчина был какой-то немного не как вчера,это меня настораживало.

С одной стороны,я как всегда себя накручиваю,наверное. Все было хорошо до одного момента.

я не достойна тебя, милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя