Зайдя в квартиру в ней была тишина. К сожелению ко мне навстречу никто не выбежит и не будет тереться мне об ноги.
Я потихоньку разулась,отодвинула кроссовки в сторону и пошла в ванную. Включив кран и настроив теплую воду,я взяла свежие вещи и легла в ванну.
Что могло быть лучше,чем просто полежать в горячей ванне и подумать о всем том,что произошло у тебя в жизни.
В итоге моя история закончилась почти также,как и началась. Выйдя из ванной, я пошла на кухню.
Налив себе чай я также в тишине сидела на кухне. На улице сверкала молния и гремел гром. Секунда и на окне начали появляться капли от дождя. Казалось даже погода сочувствует мне.
Мой взгляд упал на угол кухни,где стояла миска Куо... Снова я вспомнила моменты,как я просыпалась утром,шла на кухню,на одном из стульев лежал Куо и ждал,когда я ему насыплю корм.
От таких воспоминаний у меня снова начали течь слезы.
Почувствовав некую усталость,я решила,что нужно полежать. Я направилась в комнату. На столе было разбросано много листов. А на кроватке сидел маленький мишка,которого мне подарил Дима.
Снова... Снова воспоминания,которые доводят до слез.
На телефон пришло уведомление,что у меня 20 пропущенных от мамы. Я решила,что ей нужно перезвонить.
-Алло!-ответила женщина.
-Привет...
-Привет! Я уже не знала что думать! Ты чего трубки не берешь?
-Занята была.
-У тебя голос какой-то хриплый,ты плакала что ли?
-Нет.
-Вась,я как будто не знаю тебя! У тебя всегда после того,как ты поплачешь голос хриплый.
-Ну есть такое.
-Что случилось?
-Мам,давай потом!
-Ну ладно.
-Ладно,давай,пока.
Мама ничего не успела договорить,как я скинула трубку. Сейчас я ни о чем,ни с кем не хотела разговаривать. Если бы мы начали разговаривать дальше,то мы бы точно о чем-нибудь поспорили и опять бы были крики,сейчас мне было далеко не до них.
В голове были воспоминания о моментах жизни,которая прошла так быстро. Я пошла на кухню и достала из верхнего ящика бутылку вина. Не спрашивайте от куда у меня алкоголь,хоть я и не пью,она лежала для особых случаев,по типу как у меня сейчас.
Единственное что я помню,это как я сделала несколько первых глотков и через несколько минут увидела пустую бутылку.
Моменты так и не ушли из моей головы,я пыталась как-то это все забыть,но все было бесполезно.
Момент и я уже стояла в ванной,в мое поле зрение попало лезвие,которое позже попало мне в руки. Что было дальше я не помню. Но все моменты начали потихоньку уходить из моей головы,как и проблемы.
Глаза мои закрылись. Нет,они закрылись не на час,не на два,они закрылись уже навсегда......
Он был со мной ещё совсем недавно,
Такой влюбленный,ласковый и мой,
Но это было белою зимой,
Теперь весна,и грусть весны отравна,
Он был со мной ещё совсем не давно...Sad ending
Вот так грустно настал конец этого фф. Хочу сказать спасибо всем,кто читал,голосовал за главы,а также тем,кто писал комментарии,для меня это очень многое значит!
Также хочу сообщить по поводу нового фф. Фф про Диму больше не будет...
Следующий фф будет про Ваню Дипинса,надеюсь вам очень понравится.
Всех люблю,до встречи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не достойна тебя, милый
Фанфикеё жизнь была трудная,но с появлением его,она стала ещё труднее