Идя по мокрому тротуару,я думала о том,что сейчас нужно сделать. Мне надо было зайти в магазин,что-нибудь купить себе и обязательно Куо.
На улице очень пахло сыростью. Дул прохладный ветер,из-за чего мои волосы прилетали мне в лицо. Шла я довольно быстрым шагом и смотрела только себе под ноги. Дойдя наконец-то до магазина,двери автоматически сами открылись передо мной и я вошла внутрь.
Сразу направившись в отдел с кошачьим кормом и всякими такими вещичками для котиков и собачек. Я вязала Куо несколько пачек корма и маленькую мисочку,т.к. до этого он ел с какой-то тарелочки.
Взяв ещё еды для себя,я отправилась на кассу. Женщина с холодом в глазах посмотрела на меня и начала пробивать мои товары. Она все пробила и подняла свой взгляд на меня. Так она спросила каким образом я хочу расплатиться.
-По карте.-сухо ответила я и начала ждать,когда на терминале высветится знак того,что можно прикладывать карту.
†††
По приходу домой меня встретил Куо. Котенок сидел возле порога,довольно уставший. По всей видимости он сидел и ждал меня с того момента,как я ушла.
Сняв кроссовки и положив шопер на стул,который стоял неподалеку,я взяла котенка на руки и начала гладит,он на это только мурчал от удовольствия. В дверь раздался звонок. Также с маленьким комочком на руках,моя рука коснулась дверной ручки и дверь распахнулась.
На пороге стоял Дима. Парень прошел в квартиру и сразу же задал вопрос.
-Ты куда-то собралась?-с улыбкой сказал он и очень аккуратно погладил по голове Куо,который лежал у меня на руках.
-Нет,я только что пришла,просто раздеться не успела,-я положила маленький серенький комочек на диван в зале и начала снимать куртку.
Я вошла обратно в прихожу,повесила куртку и заодно взяла шопер с продуктами,отправилась на кухню. Парень пошел за мной и сел на стул.
-Чего пришел то?-параллельно вытаскивая продукты из шопера спросила я.
-Ну соскучился,хотел узнать как дела у тебя.
-у меня все прекрасно.
-Вась... Ты в последнее время какая-то грустная,у тебя точно все хорошо?
-Дим,у меня правда все хорошо,-я вытащила миску,которую купила Куо и поставила на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не достойна тебя, милый
Фанфикеё жизнь была трудная,но с появлением его,она стала ещё труднее