‡17‡

34 3 1
                                    

РЕБЯТ,ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕННЫЕ,НИКОГО ЭТОЙ ГЛАВОЙ ОБИДЕТЬ НЕ ХОЧУ!!! ВСЕ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО,ЧИСТО В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ!!!

Мы сидели с мужчиной в зале,на диване. По началу его рука лежала рядом с моей ногой на диване,я конечно это заметила,но особо не стала заострять на этом внимание.

При разговоре далее,мой взгляд всё-таки стал падать на его руку,которая с каждым его словом становилась все ближе и ближе к моей ноге.

В какой-то момент я услышала из прихожей звук ключей. Дверь открылась и на пороге появился Дима. Тут я уже немного выдохнула,потому что знала,что парень не даст меня в обиду.

-Оу,а это тот самы твой паренек?-мужчина сначала посмотрел на парня,затем на меня.

Я просто кивнула. Парень прошел к нам в зал и сел рядом со мной. Тем самым получилось так,что я сидела между парнем и мужчиной.

Между нами повисла гробовая тишина. Никто не мог сказать не слова. Я лишь посмотрела на парня,он злым взглядом пилил мужчину,как будто он хотел его схватить и несколько раз хорошенько побить.

-Дим,это кстати тот самый некий незнакомец,который одаривал меня цветами и всякими подарками,-я решила улучшить обстановку.

-Вась,а что он тут делает,-он говорил это,все продолжая смотреть грозным взглядом на моего поклонника.

-Ну он решил зайти ко мне в гости,ты же не против?

-Нет. Не против.

Далее мы снова просидели молча,но все же мужчина заговорил первый. Он начал рассказывать шутки,от которых было довольно смешно. Я немного сидела и похихикивала,но Дима также сидел с каменным лицом.

Я просто подумала,что у него нет настроения.

-Слушай,Вась,раз мы тут уже все собрались,то я наверное должен тебе кое-что рассказать!-сказал мужчина.

Я стала внимательно слушать что же скажет он. Парню это сразу не понравилось,это было видно по его лицу. Мужчина сел рядом со мной и уже уверенно в себе положил свою руку мне на ногу,я резко вздернулась и отскочила от туда.

Дима не стал долго думать,он схватил меня за руку и потянул в сторону выхода. Я быстро обула на себя кросовки и побежала за парнем.

Мы выбежали из здания и сели в машину. Как мне показалась,мужчина рванул за нами.Через секунду мы уже летели по трассе со огромной скоростью. Я конечно же хотела спросить,что вообще происходит и почему мы куда-то убегаем. Но смотря на то,как парень изо всех сил сжимает руль,желание что-либо спросить сразу же пропадало.

Пока я летала в своих мыслях мы уже подъехали к какому-то высокому зданию. Уже спокойно выйдя из машины и спокойно войдя в здание мы зашли в лифт. Парень нажал на цифру 33 и мы начали подниматься вверх.

Спустя минуту двери лифта распахнулись и мы вышли. Парень шел спереди меня,тем самым показывая мне дорогу. Коридор был очень длинным. По бокам были какие-то комнаты или даже квартиры. В коридоре было темно,свет исходил только от окон,всего на весь коридор их было 3.

Знаете,это как в отеле. Идёшь по коридору,а по бокам двери. Тут было тоже самое. В какой-то момент мне показалось,что мы приехали в отель. Наконец мы дошли до какой-то комнаты. Парень достал какую-то карточку,приложил к специальному экрану возле двери и дверь распахнулась.

Комната была в светлых цветах. По размерам она была маленькая. По середине комнаты стоял диван,а в углу небольшой столик. Из панорамных окон был прекрасный вид на Москва-Сити.

Я села на диван и начала переводить дыхание,после пробежки и быстрой ходьбы. Дима сел на стул,который стоял рядом с диваном.

В комнате мгновенно воцарилась тишина. Лишь за окном слышался шум машин.

-Прости за все,что сейчас было,поверь,так лучше для тебя!-парень взял мою руку в свою.

-Дим,я вообще не понимаю,что сейчас произошло! Этот мужчина...

-Зайка,может ты мне не поверишь,но... Этот мужчина,это мой папа...

-Что?

Честно говоря,я была не просто в шоке,я была в ОГРОМНОМ ШОКЕ!

-То есть ты знал,что это твой папа и ничего не сказал мне?-одну ногу я поставила на диван и после этих слов оперлась головой на ногу и с большим вздохом закрыла глаза.

-Малышка моя,прости пожалуйста!-парень сел на диван рядом со мной и приобнял меня.

После,он сел в угол дивана и тогда я уже обняла его,он тоже обнял меня и поцеловал в макушку.

Мы просто сидели молча в обнимку несколько минут.

-Дим,а что будет дальше?-спросила я.

-Василек,я пока сам не знаю,но я обязательно что-нибудь придумаю! Главное,что я буду рядом с тобой!

Честно сказать я уже устала от этого всего,но поделать я ничего не могла. Главное,что Дима был рядом со мной и поддерживал меня. Мне было достаточно всего лишь его поддержки.

В этой комнате мне было намного спокойней,чем у себя дома. В спешке я хотя бы успела схватить телефон,это уже было хорошо.

Мы также сидели в обнимку,в его объятиях мне становилось легче и можно сказать я уже забыла о всех своих проблемах...

я не достойна тебя, милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя