Ключ скользнул в дверную скважину. Несколько поворотов и дверь была открыта. Дёрнув за дверную ручку,я уже стояла на пороге своей квартиры. Параллельно закрывая за собой дверь,она захлопнулась,издавая довольно негромкий хлопок. За тем последовал звук звона ключей,которые полетели на полку,рядом с прихожей.
Помогая одной ногой другой ноге,я сняла с себя кроссовки и аккуратно поставила их на полочку. Сняв весеннюю куртку и повесив ее на крючок,я пошла мыть руки.
Зайдя в ванную и включив кран,я сунула руки под теплую воду,но мыть я их не торопилась. Засмотревшись на зеркало,которое весело над раковиной,я стояла так около 5 минут в своих мыслях. Вытащил из раздумий меня Куо,который начал тереться об мои ноги. Сделав то,зачем я сюда пришла и выключив кран,я вышла из ванной. Котенок последовал за мной,бежа свои маленькими лапками.
-Куо... Ты почему не кушал?-я присела на корточки и погладила его по голове.
Сегодня утром я точно помню,что перед тем,как уйти в институт,я точно накладывала ему покушать,но почти весь день меня не было,еда для котика также осталась не тронутой.
-Ты голодать что ли собрался?-он только смотрел на меня своими маленькими глазками.
Вдруг в дверь раздался звонок,я сразу же поняла,что это Дима,кто же ещё?
-Приветик! Это тебе!-парень протянул мне довольно большой букет сирени.
-Спасибо большое...-хихикнула я и пошла ставить только что подаренный букет в вазу.
Пока я ставила сирень в воду,парень уже взял Куо на руки и гладил его.
-Слушай,а кто-то по-моему спрашивал у меня,что же я нашла в этом котенке?-с ухмылкой повернувшись лицом к Диме сказала я.
-Василек,я извинился же уже...
-Да ладно,ты чего? Я же просто так сказала,-уже осознанно,я подошла к парню и обняла его.
Парень поцеловал меня в макушку,все также держа в руках маленький серенький комочек.
В этот момент я серьезно задумалась о предложении,которое сделал мне парень ещё несколько недель назад. Может и вправду стоит ему доверить и согласиться стать его девушкой? Если бы он хотел сделать мне больно,то он бы не ходил ко мне каждый день и не терпел мои выходки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не достойна тебя, милый
Фанфикеё жизнь была трудная,но с появлением его,она стала ещё труднее