Проснулась я сегодня не из-за будильника,а от лучей солнца,хоть что-то в этой жизни радует.
Сев на кровати мой взгляд упал на пол рядом со мной. Там стоял тот самый огромный букет,который мне вчера принесли. Ну а что мне с ним делать? Пусть стоит.
Ближе к вечеру ко мне пришел Дима. Не успев войти в квартиру,он уже начал задавать мне свои тупые вопросы.
-Оп,а от куда у тебя букет?
-Ты как будто не знаешь! Я бы на твоём месте,каждый раз,когда приходила,уже бы не удивлялась!
-А ты не хочешь выкинуть его?
-Допустим не хочу и?-на эти слова парень разозлился.
-В смысле не хочешь? Сама же говорила,что может тебе эти букеты какой-нибудь маньяк дарит!
-Да я тут подумала... Может это какой-нибудь симпатичный парень,который влюблен в меня. Может сначала он жарит подарки,а потом пригласит меня на свидание?-конечно же я так не думала,я просто хотела позлить парня.
-Что? Я сейчас может не очень хорошо понял,но... Ты хочешь с ним встретиться? Или что?
-Я такого не говорила,я сказала,что если ОН пригласит меня на свидание!
-Ммм.... Понятно. А о том,что у тебя парень есть,ты не подумала? Или для тебя нормально ходить на свидание со всякими парнями,когда у тебя парень перед носом?
-Да ладно тебе. Расслабься,я пошутила,конечно я не пойду с ним на свидание. Я просто сходу к нему домой,-с насмешкой сказала я.
-Вась,не смешно!
-Ну ладно,прости.-я подошла к парню и обняла его,он в ответ сделал тоже самое.
-Ну букет все-таки надо будет выкинуть!
С этих слов я просто посмеялась и плюхнулись на диван.
Весь день мы с парнем провели вместе. Как бы странно это не звучало,но перед уходом он забрал мой букет. Ну вы поняли куда он его.
Вечером было все как всегда. Мы с Куо сидели и смотрели фильм. Ну как мы смотрели... Смотрела я,а Куо спал у меня на коленях.
Вдруг на экране телефона высветился звонок от мамы.
-Хаха,вспомнила о том,что дочь есть.-посмеялась я и ответила на звонок.
-Алло,-сказала я
-Привет!
-Привет
-Ну что,рассказывай,как дела у тебя?-спросила мама.
-Ну что тебе сказать. Долги я сдала,экзамены тоже,тебе эта же информация была нужна?
-Молодец. Ну что,придёшь в гости то хоть?
-Не знаю,у меня пока тут дела.
-Ух ты ж какая,деловая! Ну ладно,как освободишься,приезжай!
-Хорошо.
Между нами повисла пауза.
-Что-то ещё?-спросила я.
-Да нет.
-Ну ладно тогда?
-Ага,давай,пока.
-Ага.
Я сбросила звонок и откинула телефон.
Хорошо,что он не через месяц позвонила спросить как я сдала экзамены.
Может вы сейчас скажете,Василис,это же твоя мама,почему ты к ней относишься не очень хорошо. Ну знаете.... Наверное начнем с детства.
В детстве мама часто работала и я сидела дома либо одна,но это когда мне было уже 7 и более. А до 7 лет,я сидела с бабушкой.
Позже,когда я уже ходила в школу,как и все дети по большей части просят помочь маму или папу с домашним заданием.
В первом классе она мне хотя бы чуть-чуть помогала,но когда я пошла во второй класс,она дала мне понять,что мне нужно делать все самой! Ну как.... В принципе то я справлялась с этой задачей,до одного момента.
Где-то в классе четвертом,я не могла решить задачу по математике и решила попросить мама помочь,она лишь сказала,чтобы я делала все сама и ей вообще некогда.
Конечно так я эту задачу не решила и мне поставили 2. Когда мама узнала об этом она очень сильно начала отчитывать меня.
В дальнейшем я ее не разу не просила помогать мне с уроками. Я вообще удивилась,что она отпустила меня учиться в другой город.
Как я говорила в начале нашей истории,с мамой Я общалась каждый день,но сейчас я общаюсь с ней раз или два в неделю. Да и в основном она только отчитывала меня,когда звонила.
Чёт я хотела сделать,чтобы в этом фф было глав 30-40,ну как-то... Думаю получится где-то на 20,может растяну, попробую конечно †
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не достойна тебя, милый
Фанфикеё жизнь была трудная,но с появлением его,она стала ещё труднее