‡12‡

41 5 1
                                    

На следующее утро мы сидели на кухне. Пока я суетно готовила нам завтрак,парень сидел и гладил Куо.

-Блин,Вась,поверишь или нет,но до того момента,как я познакомился с Куо,я не любил котов. Но просто посмотрев на этих милых существ,я понял,что как можно их не любить....-он с умилением посмотрел на котенка и поцеловал его в макушку.

-Ха,я всегда любила котиков,но мама не разрешила мне их заводить. Постоянно говорила,что куплю себе квартиру и заведу хоть сто себе котов.

Поставив на стол тарелки с едой,Дима отпустил Куо,чтобы тот тоже пошел покушал.

-Слушай... А ты своей маме ничего про меня не говорила?

-Нет. Знаешь,у меня такая мама,что.... Ну в общем я почти ей ничего не рассказываю с того момента,как переехала. Во многом она меня не понимает,и мне становится от этого обидно,-я опустила голову и почувствовала,как в моем носу стало жечь. Поняв это как знак,что сейчас у меня польются слезы,я решила сменить тему.

-А может ты лучше расскажешь про своего папу?-на что парень услышав это округлил глаза.

-Ну...-начал парень,но его перебил звонок в дверь.

Мы сразу с ним переглянулись,мне даже стало как-то не по себе. Кто там опять?

Я медленно пошла к двери,а за мной парень. Дверь открылась,за ней стоял курьер и опять с... Цветами мать его! Только это уже были не розы,а васильки.

-Здравствуйте,это вам! Распишитесь пожалуйста!-я сразу же посмотрела на Диму. Он смотрел на курьера,потом на цветы.

†††

Мы стояли молча в прихожей и смотрели на средний букет васильков. Вдруг из задней части букета я увидела что-то розового цвета,хотя этот цвет не соответствовал цвету цветов.

Присев на корточки,я потянулось к этой бумажке. Бумажка эта была в виде розового сердечка. А к ней была прикреплена маленькая коробочка. Открыв коробочку в ней была довольно красивая цепочка,а на ней было синее сердечко и на нем буква "В". Следом я открыла бумажку. В ней было следующее

"Василёк,прости меня пожалуйста! Как я сразу не понял,что тебе нужно дарить не какие-то розы,а васильки,они такие же красивые,как ты!"

-Ха,Дим,пора уже признать,что это все твоих рук дела!-я посмеялась и посмотрела на парня. Как я поняла,что это он? Очень просто,только он называл меня Васильком.

я не достойна тебя, милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя