*спустя 2 года после моего внезапного уезда*
Мне теперь 25 лет, связь я ни с кем не поддерживаю. Переехала я в Египет, неожиданно даже для себя.По приезду переделала паспорт, а так же перекрасила волосы в светло-русый и сделала пару тату.
Стала вести трансляции на твиче и зарабатывать.
Ну вообщем начинаем!
Я в один из прекрасных солнечных дней с утра пошла как обычно тренироваться в зал.
Шла я сразу в спортивном и с сумкой на плече, в которой лежала запасная одежда.
Пришла я к 10:20, зашла в зал и стала заниматься с наушниками. Спустя пару десятков минут пришел какой-то парень с множеством тату и светлыми волосами.
Уж очень сильно он кого-то мне напомнил. Но быстро закончив тренировку я ушла в раздевалку, в душ и переодеваться домой.Дома я стала надумывать над переездом в Россию. Все таки Египет мне надоел.
Просидев пару часов за ноутбуком я приобрела все услуги и купила дом около Москвы.
Билеты были куплены на 23 января 12:40 вылет. То есть уже через 5 дней я улетаю.Я в течении 4 дней собрала вещи, упаковала и отправила мебель.
Вот время 10:39 я уже ехала в такси к аэропорту.*пропустим тот момент где она летит в самолете и переместимся на другой день*
Я листала тик ток и мне попадались видео с эфира Матвеева где он говорил что у него появилась девушка. Честно мне было не очень приятно, но я давно приняла решение что мне на него похуй.
Я закрыла приложение и стала собираться на прогулку.
Переодеваться и краситься мне не надо было.
Я сразу взяла ключи от дома и машины, завела ее и уехала.
Пока ехала размышляла может быть мне заехать к своим друзьям?
Ну и все таки я решила заехать к ним...через 15 минут я подъехала к их дому. Стояла машина Саши Шепса.
Нажав на звонок, через пару минут мне открыл(а) дверь..._____________________________________
Вот и долгожданное продолжение "Сука, да я собственник!"
Вот теперь как выглядит Ксюша:Тату:
Фигура: