Всем привет! Спасибо заранее что читаете мой фф. Это мой первый фф поэтому не судите строго и за ошибки я извиняюсь 🤗 приятного чтения.
______________________________________
Моё имя т/и мне 17 скоро будет 18. Рост у т/и не большой: 1.65.Учусь я в колледже. В колледже есть плохая банда из 4 человек. Они меня считали изгоем. А весь наш коллектив так не считал. Они знали какая т/и классная и с ней весело дружить. У т/и есть лучшая подруга Йеджи и просто подруга Миён.
Вот так выглядит т/и:Хван Хёнджин король школы... За ним бегают все девочки. Он считается одним из обидчеком т/и. У него есть лучшие друзья это: Феликс, Минхо, Хан, Сынмин. Хёнджин уже скоро 18. Рост довольно высокий: 1.83. Учится он в одном кабинете с т/и они были однаклассниками.
Вот так выглядит Хёнджин :______________________________________
Утром т/и проснулась как обычно. Т/и пошла делать ванные процедуры. Спустилась вниз и не заметила родителей которые всегда утром ждали её что бы всем вместе позавтракать, но в этот раз не кого не было. Т/и подошла ближе к столу и увидела записку.
*ЗАПИСКА*
Дорогая доченька, доброе утро, нас с папой вызвали в командировку и мы уехали. Мы не стали тебя будить так как это было очень рано утром. Ты остаёшься дома одна на недели 4 может чуть больше. К тебе вечерами иногда будут приходить Хёнджин или Минхо что бы двери им открывала. Всё целуем, твои мама и папа. 💋
*КОНЕЦ ЗАПИСКИ*
-Ну зашибись! Какой нафиг Хёнджин или Минхо!? Я их ненавижу всей душой! Ладно пойду дальше собираться.
Т/и пошла одеваться, собрала сумку и пошла в колледж. Т/и не стала завтракать, потому что могла поесть в колледже. Вот она уже заходит в колледж и на входе стояла та сама компашка. (Х- Хёнджин, Ф- Феликс, М- Минхо, Хан - Хан, С - Сынмин)
Х- хахаха смотрите кто пришёл!!!
Все сразу обернулись и посмотрели на тебя, после начали смеяться.
-уроды! - сказала шёпотом т/и. Но тут один услышал это.
Ф- как ты нас назвала!? Ааа!?
-бб отстаньте от меня, у меня было всё прикрасно пока вас не увидела!
М-ойойой какие мы дерзкие!
Все - аххахахахахахахаха
-ццц
Т/и пошла в раздевалку. Ты зашла и сразу увидела своих подружек.
Йе - ооо т/ишечка. Мило сказала Йеджи.
Йе - приветик!) как дела?). Спросила Йеджи улыбаясь.
- нормально было, пока я на входе не увидела этих придурков!
Йе - ок ты их на входе встретила?
- дааа... Ну ладно пойдёмте уже на урок)
Йе - ну пойдёмте)
- Миёни как у тебя дела?
Ми - нормально...
- а почему ты такая грустная?
Ми - та так не важно. Пойдёмте быстрее а то урок скоро)
- пойдёмте!!!))))
Вы пришли в класс и стали обсуждать всё что можно было, но тему про мальчиков они не трогали. Вот прозвенел звонок. Учителя нет в классе. Заходит банда.
- о нееет... Сказала ты сама себе под нос.
Эти переглядовались то на друг друга то на меня и потом стали смеяться.
Весь урок прошёл отлично. На перемене к т/и подошла Йеджи
Йе - не хочешь в столовую сходить?
- не не хочу...
Йе - что случилось? У тебя что то болит?
- ну голова немного...
Йе - т/иииии
- ну ладно не немного а много, а ещё чу чуть горло болит...
Йе - так отпрасись домой
- та не...
Йе - т/иииии
- ну ладно, чу чуть попозже...
- ну ладно. А ты не знаешь почему Миён такая грустная сегодня?
Йе - знаю...
- расскажи пожалуйста... Я не кому!
Йе - ладно. Миён вчера парень бросил.. Она мне вчера звонила вся слезах рассказала эту историю...
- понятно.. Жалко....
Прошло 10 минут и прозвенел звонок.
Все остальные уроки прошли как обычно, но сегодня тебя мальчики не трогали только то что было утром и всё.
После пар т/и пошла домой.