5 Часть

61 4 0
                                    

Ты приготовила завтрак на двоих, пошла села на диван. Через 10 минут вниз спустился Хёнджин.
Х- доброе утро!). Сказал сонно Хёнджин.
- доброе, соня)
Х- ццц🙄)
- иди умывайся и не цокай!)
Х- иду)
Хёнджин пошёл в ванну и через 10 минут вышел.
- садись завтракать)
Х- сажусь). - сказал Хёнджин садясь на стул.
Ты поставила тарелку перед Хёнджином и на свою сторону свою тарелку.
- приятного аппетита тебе) лапочка).- Сказала ты целуя Хёнджина в макушку.
Х- тебе тоже приятного аппетита)
Вот вы завтракаете в полной тишине, но Хёнджин прерывает тишину.
Х- что будешь делать сегодня?
- сейчас не знаю, а вот вечером я пойду гулять с Йеджи) Можно?
Х- можно)
- Хёниии
Х- да моя принцесска?
- а останься со мной на выходные, эти, пожалуйста 🥺
Х- хорошо)
- ураааа, а родители не будут против?
Х- не не будут
- а ну хорошо).
Ты поела первая, убрала посуду в посуду мойку и села обратно на против Хёнджина, наблюдая как он мило кушает. Через 2 минуты Хёнджин тоже доел.
Х- спасибо, было очень вкусно)
- не за что) рада что тебе понравилось)
Ты пошла на верх что бы накраситься и переодеться что бы сходить в магазин.
Х- т/и а ты куда?
- я в магазин, а что случилось?
Х- просто мне надо домой сходить вещи взять
- а ну хорошо)
Ты зашла в комнату легла на кровать и стала листать ленту инсты. Чу чуть посидев в телефоне ты стала собираться. Ты переоделась в широкие джинсы рубашку и сверху ещё куртка. Сделала лёгкий макияж, сделала хвост с крабиком и спустилась вниз, за тобой же спустился Хёнджин.  Ты обулась в кроссовки. О том как выглядил Хёнджин. На нем были спортивки, футболка и сверху куртка. Обут тоже в кроссовки.  И вот ты обулась развернулась к Хёнджину и поцеловала его в губы.
- пока! Скоро вернусь!). - сказала ты разворачивать к двери. Как только ты открыла дверь ты послала Хёнджину воздушный поцелуй. И закрыла дверь. Хёнджин обулся и тоже вышел из дома закрыв квартиру.
  Вот ты идёшь в магазин залипавши в телефон так как переписывалась с Йеджи о сегоднешнем вечере. Вот ты идёшь  не кого не трогаешь, как из за не внимательности врезаешься в человека.
- ой... Извините меня пожалуйста.. - вдруг ты решила понять голову, узнать перед кем ты извеняешься и т/и увидела... Ту самую банду только без Хёнджина.
М - слепая, куда прёшь!?
- я же извинилась, зачем ты орёшь сразу!?
М - что голосок порорелзался!?
- да, а что!?
Хан - ты оборзела! Щас исправим!
Тебя окружило три человека выше тебя на 20 - 15 сантиметра. Ты казалась очень маленькой.
    Мимо парка по которому ты шла шёл Хёнджин. Ты стала очень громко кричать, потому что тебя стали зажимать, аккрутно пока что не сильно пенать ногами. Эти крики услышал Хёнджин. Он сразу же побежал в место где доносились крики и где была толпа людей.
Х- эу!!! Вы чё пристали к девушке!?. Крикнул Хван.
Толпа развернулась и поведнелась его банда и ты... Хёнджин быстро подбежал к банде растолкал всех и обнял тебя.
Х- вы чё придурки! Офигели!?
Отстраха ты обняла Хёнджина и стала плакать ему в грудь. Хёнджин обнял тебя. Все из банды были в шоке.
Х- кто вам разрешил трогать т/и!?
М - ну мы же не знали что вы встречаетесь..
Х- придурки!!
Хёнджин повёл тебя на лавочку. Он тебя усадил и стал успокаивать.
Х- солнце не плачь пожалуйста..
Через 5 минут ты успокоилась.
Х- солнце пошли вместе в магазин.
- пошли🥺
Вы встали и отправились в магазин. Купив всё что нужно.
- Хёни пойдём в магазин косметики пожалуйста 🥺
Х- как скажешь, пойдём конечно
- урааааа🥰
Ты поцеловала Хёна в щёку и весело пошла в тц, а там в магазин косметики. Ты выбрала помаду и румяна.
- пойдём)
Х- пошли)
Вы оплатили и вышли из тц и отправились в сторону дома. Через 15 минут вы были дома.
- эх я так устала...
Х- пойди отдохни
- хорошо пойду отдохну.
Ты разулась сняла куртку и отправилась в свою комнату. Ты сняла макияж, расплела волосы, переоделась в футболку оверсайз и шорты. Ты легла на кровать и через 10 минут уснула. Хёнджин в своё время разберал пакеты. После как он разобрал пакеты Хён решил посмотреть телевизор.  Через 2'5 часа ты проснулась. Ты сразу же спустилась вниз. Т/и увидела Хёнджина и побежала к нему. Ты его обняла со спины.  Хёнджин немного испугался от не ожиданности.
- приветик!)
Х- приветик)
Ты прыгнула к Хёнджину на диван и подвинулась ближе к нему.
- эххххххх
Х- что вздыхаешь?
- не знаю, просто скучно как-то..
Х- понятно..
- слушай а может... Не успела ты договорить, как вдруг тебя закрыли нежным поцелуем. (извините что я так выразилась типо: тебя закрыли. Я просто не чего другого не смогла придумать)). Ты конечно в недоумение, но всё-же ответила на поцелуй. После того что ты ответила на поцелуй Хёнджин стал "обследовать" твой рот. Поцелуй был долгим он длился 3-4 минуты. Ты первая отстранилась так как тебе уже не хватало воздуха. Тебе и не только тебе, но и Хёнджину хотелось продолжение. Он схватил тебя с
дивана и понёс в комнату. Когда он тебя принёс он положил тебя на кровать. Он продолжил тебя целовать и ты отвечала ему. Хёнджин спускался вниз по твоему телу. Вот он спустился до шеи и оставил там пару красных засосов. Он стал опускаться ещё ниже. Он снял с тебя футболку. Он целовал тебя спускаясь ниже. Он снимает с тебя шорты и остаёшься полностью в нижнем белье. Хёнджин снимает с себя всю одежду и остаётся только в боксёрках. И тут Хёнджин снимает с тебя нижнее белье. С себя он снимает боксёрки. Осторожно вставил в тебя свой член. Ты громко застонала.
Х- щас первое врямя будет не приятно, но потом эта боль привратится в удовольствие.
- хорошо..
И тут Хёнджин стал медленно в водить в тебя свой член. Ты громко стонала. Но через минуты 3 боль перешла в удовольствие. Хёнджин это понял и стал ускоряется. Через 20 минут он стал тебя вдалбливать в кровать. И через полтора часа он упал без сил. В принципе как и ты, но ты просто лежала и смотрела в потолок. Ты встала с кровати и пошла в душ и через 10 минут вышла от туда. В футболке и шортах. После тебя в душ пошёл Хёнджин. Т/и легла на кровать и стала залипать в тт. Через 15 минут вышел Хёнджин. Он тоже лёг на кровать, но через 3 минуты уснул. Ты решила укрыть его одеялом, поэтому ты встала и укрыла Хёна одеялом. Он так мило спал что ты не выдержала и сфоткала его. После ты поцеловала Хёнджина в лоб и вышла из комнаты.

Хёнджин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя