После как ты легла на плечо у тебя появились странные ощущения как будто бабочки в животе, но ты не стала общать на это внимание.
~Х- неожиданно, она такая красивая, милая. Стоп я что к ней что то чувствую!? ~
Время 22.34. Хён собрался домой как вдруг...
- Хён стой! Ты схватила его за руку. - подожди уже поздно может останешься?
Х- а как завтра в школу?
- ну давай по пути зайдём к тебе домой ты быстренько переоденешься и потом дальше пойдём!
Х- ну не знаю
- ну Хёёёён. Посмотрела ты на него милым взглядом.
Х- ладно, уговорила)
Ты уже хотела прыгать от радости но не стала. Т/и была очень счастлива.
- ладно пойду кровати растелю!). Говорила ты улыбаясь. Ты пошла на верх и решила что Хёнджин будет спать в родительской спальне, ну а ты в своей комнате. Ты постелила комнату Хёна и свою.
Х- слушай у тебя не будет шорт.
-я могу папины дать, оденешь?
Х- да почему нет)
- ну и хорошо)
Ты пошла в комнату родителей подошла к шкафу и стала искать какие нибудь шорты. Ты конечно же нашла не смогла достать.
- Хёёён!!
Х- иду!! Через минуту хёнджин был уже в комнате.
Х- что случилось?
- помоги достать пожалуйста шорты
Х- хорошо)
Хёнджин достал шорты. Ты вышла и пожелала спокойно ночи. Развернувшись ты пошла к себе в комнату. Ты переоделась в пижаму и легла в кровать. Минут 20 ты крутилась, потому что не могла уснуть. Так как родителей дома нет. Ты решила осмелиться и пойти к Хёну в комнату. Ты постучала, но Хван ещё не спал.
Х- да?
- можно зайти?
Х- да
Ты зашла в комнату.
- Хён я не могу уснуть... Не мог ли ты полежать со мной 5 минут?
Х- а да хорошо..
Вы пошли в твою комнату. Ты легла, а возле тебя Хёнджин. Ты долго переворачивалась с бока на бок. Хёнджину это немного злило.
Х- что случилось?
- не могу уснуть... 🥺
Хёнджин подвинулся чуть ближе к тебе и обнял. Ты быстро уснула.
Утром ты проснулась первая. Т/и пошла делать водные процедуры. Ты сделала завтра себе и Хёнджину . После как приготовила отправилась к себе в комнату будить Хёна.
- эй соня! Вставай!
Х- ага...
- давай быстрее только!
Х- хорошо...
Ты вышла с комнаты и отправилась на кухню. Хёнджин после ухода т/и встал и пошёл в ванну. Он умылся и пошёл одеваться. После спустился вниз. Там увидел т/и которое уже сидела и ждала Хёнджина.
- чё так долго!?
Х-...
- ладно, садись завтракать!
Хёнджин сел за стол. Они позавтракал и ты отправилась переодеваться. Ты быстро переоделась взяла портфель и побежала вниз где уже стоял и ждал тебя Хёнджин.
- побежали!)
Х- пошли)
Вы вышли из дома и пошли в сторону дома Хёна. Он зашёл в дом и через 10 минут вышел с портфелем и одетый в недошкольную форму. Через 15 минут вы уже были школе. На входе тебя встретила Йеджи. Подруга была в шоке что ты в школу зашла с Хёнджином.
Йе -... Кхэ
- что?
Йе - та так нечего..
Ты остановилась рядом с Йеджи, а Хёнджин пошёл дальше в кабинет.
Йе - это что сейчас было!?
-что? Я просто в школу с Хёном зашла..
Йеджи была в шоке.
- ладно пойдём в кабинет...
Йе - ладно пошли..
Вы развернулись и пошли в кабинет. В кабинет зашёл ректор.
Рек - так все наместе!?
Все - да!
Рек - вы же все помните что у нас сегодня пересадка!?
Все - да!!!
- Йеджи брат, я забыла! Сказала ты шёпотом.
Йе - я тоже!
Рек - так задняя парта потише чу чуть! Так... Йеджи садись за первую парту с.. Феликсом!
Йе -...
Йеджи встала и пошла за первую парту.
Рек - так... Т/и с..... Хёнджином, последняя парта!
-... ~ааоаоаоао я так рада! Я так счастлива!!!! ~
Хёнджин сел за последнюю парту к т/и.