7 Часть

41 5 0
                                    

...
  Вы с Хёном пришли домой в 21.36.  Ты сразу пошла в комнату, взяла вещи и пошла в ванну. Хёнджин в своё время пошёл в комнату растелил кровать, сел на край кровати и стал листать ленту тт. Через 10 минут пришла ты. После пошёл Хёнджин в душ. Ты легла на кровать и сразу же вырубилась. Через 10 минут вышел Хёнджин, лёг на кровать, обнял тебя за талию и уснул.
   Утро. Ты просыпаешься и перед своим лицом видишь прекрасное личеко Хёнджина, на которое упало несколько прядей волос. Т/и потенулась что бы убрать волосы и в это время просыпается Хёнджин.
- доброе утро)
Х - доброе..) - сказал Хёнджин своим хриплым голосом и немного не понимая что происходит, потому что только проснулся.
Ты начала вставать. Садишься на кровать, но тебя кладут обратно.
- ну Хёнджини
Х - полежи ещё чуть чуть со мной.
- ну ладно)
Ты легла обняла его и стала любоваться его лицом, потому что ты легла к нему лицом. Через 15 минут Хёнджин опять спал. А ты встала из его объятий и пошла в ванну. Там ты сделала в.д(водные процедуры), потом пошла на кухню готовить завтрак. Через 19 минут всё было готово.
- Хёджинииии вставай!!!! - закричала ты с кухни.
В ответ тишина.
- Хёнджин!!!!
Опять молчит. Ты поднялась на верх и зашла в комнату. И увидела такую картину : хёнджин спит как не в чём не бывало и не кто его не звал.
- молодой человек, подъем!!!! - сказала ты чуть повышев голос. В ответ тишина. Ты решила подойти. Спит.
- Хёнджин вставай. - сказала ты наклонясь к его уху. Через 2 минуты ты понела что не дождёшься ответа. Ты чмокнула его в щёку. Ноль реакции. Режила чмокнуть в губы. И через пару секунд Хёнджин открывает глаза.
- доброе утро, соня)
Х- доброе..)
- давай умывайся и иди кушать.
Хван послушно встал с кровати и пошёл в ванну. А ты спустилась вниз села за стол и ждала Хёнджина. Сидишь залипаешь в тт и тут кто взади тебя обнимает за талию. Ты испугалась, того что это было не ожиданно и тем более из-за телефона ты не услышала шаги Хвана. Ты подняла голову в верх и увидела Хёнджина.
- ты чё так пугаешь?
Х- я даже не старался. - сказал Хёнджин приближаясь к твоему лицу. Он нежно чмокнул тебя в губы и сел за стол. Вы покушали и просто сидели разговаривали. Потом ты поднялась на верх в комнату.
- блииин завтра на учёбууууу😭😭хыыыы😭😭😥
Ты села делать дз. К тебе в комнату зашёл Хёнджин.
Х- чё ноеш?
- завтра на учёбуууу, дз делать надааааа
Х- понятно
- не пон
Х- чё?
-ты чё такой спокойный?!
Х- а какой я должен быть?
- то есть ты не собираешься дз делать!?
Х- потом сделаю
- нееет!! Не каких потом! Быстро садись делать!!!
Х- не хочу
- мне всё равно. - ты встала взяла Хёна за руку и повела к письменном столу.
- садись!
Хёнджин сел на стул.
- делай и за меня тоже делай!
Х- плати 500 рублей!
- я эт щас не понял! Ты офигел!!? Какой плати делай бесплатно!
Х- а ты что делать будешь?!
- а мне нада сбегать на встречу с Йеджи!)
Х- эээ
- без "эээ"!
Х- ццц
- не цокай!
Ты пошла к зеркалу и стала краситься.
Твой мейк:

Хёнджин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя