4 Часть

73 6 0
                                    

Хёнджин сел за последнию парту к т/и.
~Х- ну вот мы и опять встретились) ~
Всех рассадили и продолжили пару. Ты легла на руку и парту просто слушала и записовала всё то что говорит ректор.
Х- т/и тебе плохо?. Спросил Хёнджин шёпотом.
- нет.. Просто скучно.. Ответила ты тоже шёпотом.
Х- понятно). Сказал Хён шёпотом.
Ты просто улыбнулась и продолжила записывать. Когда закончилась пара к твоей парте подошла Йеджи.
Йе - т/иии может сходим в столовую?
- ну не знаю..
Йе - ну пожалуйста 🥺
- ну ладно пошли)
Йе - урааа!!)
Вы пошли в столовую. Вы взяли порции и отправились к столику. Вы общались и вдруг в столовую заходит Хёнджин и его банда. Увидев тебя он быстро подошёл к вам и обнял тебя со спины. Ты конечно удивилась. Все вокруг тоже очень удивились.
- что вы так смотрите?
Все -...
- цц🙄
Все сели рядом с вами. Вы стали разговаривать на разные темы. Ещё чу чуть вы посидели и отправились в кабинет.
Все пары прошли как обычно. В этот день не кто т/и не трогал. Вот ты уже идёшь домой гуляя по парку. Но тебя взади кто то хватает за руку. Ты обернулась и увидела перед собой... Хёна..
- оо приветик ещё раз!). Радостно сказала ты.
Х- приветик). Пойдём вместе я тут не далеко живу, как раз тебя провожу до дома?)
- ну пойдём). Ты была очень счастливая.
Вдруг твоя рука обвивается рукой Хёна.
-)))
Хёнджин ответил тоже улыбкой и вы пошли дальше обсуждая всех и всё. Через 15 минут вы стояли возле твоего дома.
- пока, до вечера)
Х- до вечера!)
Ты обняла Хёна и зашла в дом, а Хёнджин пошёл дальше к себе домой.
Ты зашла в дом и сразу закричала от радости.
- ааааа какой же он милый, красивый.. Ааааа боже боже боже!!!!))) он мне нравится.. Да!! Он мне нравится!!!!!
Радостная ты пошла в комнату, там ты переоделась в оверсайз футболку и папины шорты в которых спал Хёнджин. Ты спустилась вниз приготовила себе обед. Пообедов т/и отправилась делать уроки. Время всё пожимало к приходу Хёна, а ты могла решить задачу по математике. И вот 16.36 и тебе в дверь кто то стучится.
- блиииин я не успела(. Ладно пойду открою.
Ты спустилась вниз подошла к двери, посмотрела в глазок и увидела Хёнджина. Ты с радостью открыла дверь.
-(((
Х- что случилось?
- я не успела доделать математику(
Х- не растраевайся щас помогу)
- правда!?)
Х- правда, правда)
Ты обняла Хёна.
- давай заходи)
Хёнджин зашёл в дом.
- будешь чай, кофе?
Х- не спасибо
- ну ладно
Х- пойдём помогу с задачей).
- пошли)
Ты провела Хёнджина к себе в комнату. Ты села за стол стала дальше думать задачу.
Сидишь думаешь и тут к тебе подходит Хёнджин.
Х- может помочь?
- не помешало бы)
Хёнджин встал рядом с тобой и стал разбираться в задаче. Он рассказал как решать её и написал.
- спасибо)
Х- не за что)
Ты быстренько написала задачу в тетрадь.
- чем займёмся?
Х- не знаю..
- давай дорамки посмотрим?)
Х- ну давай)
Вы спустились вниз сели на диван в зале. Ты включила дорамку и вы стали смотреть.
~Х- блин как же ей сказать о своих чувствах к ней? Ладно чуть позже скажу. ~
~- как же он мне нравится.. Как же мне признаться ему в любви.. Ладненько чу чуть позже скажу. ~
Вот время уже 20.34. Уже потемнело так как на улице уже была зима..
- Хёнджин..
Х- мм?
- останешься у меня ещё раз сегодня?
Х- ну не знаю..
- 🥺🥺🥺
Х- ладненько останусь)
- урааа!!)))
Х- но..
-... Тебе стало не по себе.
Х- у меня есть серьёзный разговор..
- к.. как.. ой...
Х- не переживай только хорошо?
- хорошо..
Х- со вчерашнего вечера у меня стали появляться к тебе какие то чувства любви.. И вот сегодня я это осознал... Ты мне нравишься..
- Хёни.. Ты мне тоже нравишься..)
Х-... Тогда... Давай встречаться?)
- ааааа я согласна!!!)))). Про кричала ты от радости.
Ты крепко обняла Хёнджина, а он тебя в ответ. В обнимку в были минуты 2-3. Первая отстранилась от этих тёплых объятий т/и. Ты радостно встала и пошла разбирать кровать в своей комнате. После как ты разобрала кровать ты сходила в душ, одела свою любимую пижаму и отправилась вниз.
-Хёниии
Х- что случилось?
- нечего)
Х- 🙄))
- пойдём спать?)
Х- пошли. Хёнджин выключил телевизор и пошёл на верх.
Х- а можешь дать пожалуйста шорты?
- да конечно)
Ты пошла в комнату родителей и стала рыться в папиных вещах.  Т/и нашла шорты но не смогла их достать.
- Джиннииииии
Х- иду!
Хён пришёл в комнату там где была ты.
Х- да, что случилось?
- шорты я нашла то, а достать не могу...) достань пожалуйста)
Х- хорошо).
Хёнджин достал шорты и пошёл в душ. А ты пошла в комнату. Т/и просто залипала в тт. И через 10 минут заходит Хёнджин в шортах и футболке.
- наконец-то...
Х-...
Хёнджин подошёл лёг на кровать и стал залипать в инст., а ты уже убрала телефон обняла Хёна и лежала на его груди. Через 2 минуты ты уснула. Хёнджин убрал телефон обнял тебя и через 1 минуту спал.
Утром первая проснулась т/и. Ты аккуратно вылезла из объятий Хвана и пошла умываться. Умывшись ты пошла переоделась и пошла делать завтрак на двоих.

Хёнджин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя