9 Часть

37 5 0
                                    

*утро*
*время 6.43*
Ты проснулась от будильника который заиграл на телефоне Хёнджина.
- зачем ставить так рано будильник, если всё равно не проснётся! - прошипела т/и.
Х- я вообще то слышу будильник и тебя кстати тоже..
Ты встала с кровати и отправилась в комнату где спали девочки. Ты постучала и открыла дверь.
- девочки.. Просыпайтесь!)
Йе- хорошо солнце...)
Ты вышла из комнаты и направилась на кухню(у тебя кухня совмещённая с залом)
- ема... Подъём!
Все проигнорировали.
- хорошо..)
К тебе спустились девочки.
Девочки- доброе утро)
- доброе)) ща будет весело)
Ты включила колонку на всю.
Музыка играла очень громко. Проснулись все.  С верха спустился Хёнджин.
Х- выруби музыку пж.. - говорил сонно парень.
- хорошо как раз все проснулись)
Ты выключила. Все уже проснулись и сидели на диване.
- значит так собираемся и в школу.
Все кроме девочек- неееееет тишечка можно мы дома посидим сегодня? 🥺
- ладно оставайтесь, но Минхо и Хён идут с нами в школу.
М и Х- нееееееет
- дааааааааа, бегом!! А вы сидите и отходите. - сказала девушка парням.
Ми- слушай.. Я парня щас своего с собой возьму в школу.
- ой та хорошо.. Мне то чё..
Йе- я пожалуй своего дома оставлю.
- окей. Что они так долго одеваются!?
Ти пошла на верх к парням.
- парни вы ещё не собрались..? - зашла девушка без стука в их общую комнату с Хёном и увидела оголёные торсы парней.
-а ой.. - девушка быстро закрыла дверь хлопнув ею.
Парни только лишь огленулись и продолжили одеваться. Через минуту парни вышли из комнаты.
Ты стояла рядом с дверью со своими подругами.  Мальчики перегленулись и спустились в низ.
- Миён, а как кстати твоего парня зовут?
М- Намджун
- понятно. Ой девочки пошлите нас пацаны там ждут. - девочки спустились и сидели в зале, ты тоже хотела последовать за девочками, но подороге тебе встретился Намджун.
- доброе утро, Намджун!)
Нам- доброе, Тишечка..))) - на лице парня была странная ухмылка.
Ты спустилась вниз к остальным.
- всё пошли)
М, Х, Й, М-пошли
Все пошли к выходу. Обулись и вышли. Через 6 минут ты со всеми  была в школе. Ты шла с Хёном за ручку. В этот день вышла девочка с больничного, она была очень наглая и королевой школы. Её звали Мина. Как только она увидела, что ты шла с королём школы за ручку, она сразу подбежала к Хёнджину.
~Х-боже она вышла с больничного.. ~
Мин- Хёниии мальчик мой!! Как я по тебе скучала! - она обняла его и разорвала(грубо говоря) наши руки. Мина отталкнула тебя так что ты чуть ли не врезалась в стену. И взяла его за руку.  Хёнджин сразу же бросил её руку и подошёл к тебе.
- ээ ты офигела?!
Мин- рот закрой, овца! - сказала девушка повышенным тоном. У тебя сразу же наворачивались слёзы, на глазах. ( Обесню почему Т/и начинает плакать когда на неё повышают голос. В детстве её бабушка (по папенной линни) повышала голос из за пустяков. Орала просто так, так как она не любила свою внучку. Вечно не довольная была когда Т/и была рядом с ней. После этого т/и никогда не приезжала до бабушки.)
Тебя окружили мальчики и подруги, Йеджи и Миён успокаивали тебя, что бы ты не заплакала, а мальчики разбирались со сложенной ситуацией.
М- Мина иди куда шла! Зачем человека трогать?
Мин- ой Минхоша..) зайки пойдёте в туалет?)
М и Х- НЕТ!!! Уйди!!!
Мина развернулась и пошла к себе в аудиторию, а когда тебя успокили вы тоже отправились в аудиторию.
Вы пришли сели и стали слушать преподаю. После оканчания пары вы пошли в столовую, кроме Миён.
Миён осталась в аудитории, а вы пошли хавать. Когда вы пришли в столовую там была Мина.
- о нет опять она..
Х- не обращай внимание..- когда парень произнёс это, их заметила Мина.
Мин- слушай Хёнджин, почему пока меня тут не было ты меня бросил и стал встречаться с этой овцой? Ты берега не попутал?)
- Хёни ты был в отношениях.. Извини что я тебе из порвала.. Извините ребят я не голодная.. - договорив это ты убежала из столовой пытаясь не заплакать.
Выбежав ты побежала в аудиторию села за парту, легла в локоть и стала плакать.
Это конечно же увидела Миён и подбежала успокаивать тебя. Ты плакала и иногноривала всех(ну кроме Миён, Йеджи и Минхо, почему Минхо? Та потому что он был более одыкватьней из всей компании которая была и которая задевала т/и. Он иногда даже помогал девушки в крайних случаях)
Ми- зайка, что случилось? Почему ты плачешь?
- Ми.. Ми.. Миёни.. Ты.. Ты.... Знала..
О отношениях Хёнджина и Мины...?? - после этих слов девушка расплакалась сильней.
Вся туш потекла и она высыхала вместе со слезами. Поэтому все потёки были видны на лице. Девушка через 10 минут успокоилась чутка. Т/и подняла голову. У неё были опухшие глаза и губы.
Ми- оу, Т/ишечка пошли умоемся? - сказала девушка.
- не хочу. - говорила девушка с обсалютным пустым лицом и голосом.
- так ты знала, что Хёнджин встречался с Миной. - говорила девушка так же с пустым лицом и голосом.
Ми- нет конечно, солнышко пошли всё таки умоемся? Мм?
- ну пошли, но мне как то глубоко похуй как я выгляжу..
Миёни взяла Т/и за руку и повела к столовой (там если что были умывальники)
- может в туалете пойдём умоемся? Я не хочу сюда идти..
Ми- мы уже пришли.. Ладно давай по быстренькому умоемся и пойдём в класс. Как только Т/и стала умыватся к столовой подошли Хёнджин, Йеджи и Минхо. Йеджи срузу же подбежала к Т/и и обняла её.
- о Йеджи.. - так же с пустым лицом, но чутка весёлым голосом говорила девушка.
Йе- солнышко ты моё.. Ты как?
- нормально... Не хочу Хёнджина видеть сейчас.. - Йеджи повернулась и махнула рукой к выходу, типо что бы Хён вышел. Остался только Минхо. Он тоже подошёл к тебе. Ты уже умылась.
- Йеджи и Минхо вы знали, что Хёнджин встречается с Миной..?
М- я нет
Йе- а я да.. Помнишь когда мы стояли у кинотеатра и ты сказала, что встречаешься с ним. Я тогда холодно ему ответила. Я знала, что он встречался с Миной..
- а почему ты мне не говорила?..
Йе- я не хотела тебя расстраивать, ведь ты такая счастливая рядом с ним.. Вы прекрасная пара, вы созданы друг для друга..
Вдруг ты всё это осознаёшь и тебе становится жалко Хёнджина и стала какая то ненависть к Мине.
- а где он?
Йе- Хёнджин?
-угу
Йе- Минхо где Хён?
М- воон там на лавочке сидит. - парень указал на самую последнюю лавочку.
Т/и вышла к Хёнджину. Но там она увидела Мину. Мина знала что ты там всё это. Она подошла к Хёнджину, села рядом.
Мин- Хёнджин, посмотри на меня. - сказала девушка повернув голову к нему. Хёнджин поварачивается. Как вдруг губы Мины и Хёнджина совпрекасаются. (и нет Хёнджин не тянулся к ней что бы поцеловать, это сделала Мина.) Хёнджин быстро отталкивает Мину. Та чуть не упал с лавочки.
Мин- Хёнджин!!!?
Конечно же это всё зрелище видела Т/и и подруги с Минхо. Т/и стояла и смотрела на это всё со стеклянными глазами. Как только т/и моргнула, у неё потекли слёзы, но она не стала дальше плакать. Девушка вытерла глаза от слёз. И быстрым шагом пошла до Хёнджина. Когда она дошла, она влепила смачную пощёчину Мине и поцеловала Хёнджина в губы. После как поцеловала т/и Хёна, она взяла его за руку и увела его в раздевалку, что бы поговорить с ним на едене. Через минуты 3 вы уже были в спортивном зале. Дальше ты повела Хёнджина в самую дальнюю раздевалку. Вы зашли в неё. Ты стала прижимать Хёна к стене. Вот вы возле стены.
- значит так, дорогой мой Хван Хёнджин, ещё такая выходка и мы расстаёмся! Понял!?
Х- понял.. - одним двежением руки Хёна и уже ты была у стены. Он жадно вцепился тебе в губы. Ты сразу же ответила на поцелуй. Через 4 минуты ты отстранилась первая от нехватки воздуха. Ты хотела дотянуться до Хёнджина к его лицу, но тебе не хватало роста даже на носочках. Хван понял, что ты не достаёшь поэтому наклонился. Ты чмокнула его в носик и пошла вперёд него, беря его за руку.

______________________________________ребят извините за долгое отсутствие, эту главу сделаю побольше, что бы как нибудь скрыть свою вину.. Наслаждайтесь прочтением остальных частей. Спасибо ребят.
Ставьте звёздочки✨✨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хёнджин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя