После пар т/и отправилась домой. Когда ты пришла ты пошла в комнату переоделась и пошла на кухню готовить себе обед, так как не ела утром и в колледже. Т/и приготовила, поела и отправилась в комнату. У т/и очень болела голова и ты решила чу чуть полежать на кровати. И уже через 15 минут т/и спала. Через 1'5 часа т/и проснулась от стука в дверь.
- та ну кто там пришёл! Сонно сама у себя спросила т/и.
Ты встала с кровати и медленно поплелась к двери. Открыв дверь она перед собой увидела Хёнджина.
- при.. вет...
Х- приветик! Я пришёл по просьбе твоих родителей!)
- ты пришёл мне мозги поебать!? Итак бошка раскалывается, а тут ещё и ты припёрся!
Х- твои родители мне сказали что бы я к тебе ходил по вечерам! Думаешь я рад сюда ходить!?
- так ладно не ори, заходи и иди на кухню меня жди! Понял!?
Х- та понял я понял не кричи!
Хён зашёл в дом ты показала ему где находится кухня а сама пошла на верх. Ты решила написать маме.
*ПЕРЕПИСКА*
- мам, а зачем Хёнджину приходить к нам домой?
М - как зачем он посмотрит за тобой приготовит тебе ужин.
- так я приготовить могу я и сама, а смотреть за мной зачем? Мне же не 5 лет
М - так нечего не знаю! Он будет приходить пока мы не приедем!
- цццц...
М - так не цокай мне тут! Всё давай пока! Целую!!! 💋💋💋💋
*КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ *
Х- т/ииииии спустись вниз пожалуйста!
- ццц ну и что ему надо!? Задолбал. Сказала шёпотом т/и и спустилась.
- чего тебе?
Х- садись ужинать
- сори но я не голодная!). Ты уже развернулась назад и решила идти в комнату как вдруг тебя хватают за руку.
Х- стоять! Садись ешь!
- не хочу я есть сам ешь! А я не голодная!!! Как вдруг резко у тебя закружилась голова и потемнело в глазах.
Х- эй ты чего!?
- что то мне плохо...
Х- о Господи!!
Хёнджин повёл тебя на диван в зале.
Х- тебе плохо? Что болит?
- голова кружится и в глазах потемнело...
Х- ну посиди может пройдёт..
(~чьи то мысли~)
-~странно какой то милый стал... Такая лапочка... Так что за мысли~
Хёнджин принёс тебе стакан воды.
Х- попей воды может легче станет..
- хорошо... Только ты туда нечего не подсыпал!?
Х- нет
- точно!?
Х- да
- смотри мне!
Ты выпила стакан воды, включила телевизор и стала смотреть дораму (название придумайте сами). Т/и легла на диван.
- Хёнджин приниси мне пожалуйста одеяло в моей комнате
Х- хорошо
Хён пошёл в твою комнату взял одеяло и пошёл обратно.
Х- держи). Хёнджин протянул одеяло.
- спасибо) не хочешь со мной посмотреть дораму?
Х- ну давай)
Хёнджин сел рядом с т/и и стал вместе с ней смотреть телевизор. Через 15 минут т/и уснула так как побалевала голова и она очень устала.
~Х- какая она милинькая когда спит... Такая лапочка.... Что за мысли! ~
После 40 минут просмотра Хёнджин хотел уже идти домой, но ноги т/и лежали на коленях Хёна. Как Хёнджин попытался уйти тихо что бы не разбудить т/ишечку, но... не получилось...
- Хёнджин ты уже уходишь? Сонно спросила т/и.
Х- да..
- побудь со мной ещё чу чуть🥺 пожалуйста...
Х- хорошо...
Т/и встала взяла Хёна за руку и посадила его обратно и легла ему на плечо.
______________________________________
Ребята части будут выходить не часто потому что у меня сейчас учёба и я пишу другой фф😭