Вы вышли из раздевалки. Вы пошли к вашим друзьям. Друзья увидили вас и вы пошли кабинет.
Прошли все пары, Мину ты не видела после, что произошло, но тебе это было на руку.
- хух ребят я что то очень устала и голова болит..
Х- пошли домой скорее тогда
М- а я хотел предложить погулять...
- а ну иди гуляйте, а я домой. Хёнджин провиди меня до дома пожалуйста и можешь потом идти гулять.
Х- а как же ты? Я буду переживать..
- давай так, я приду домой, переоденусь и пойду покушаю, после выпью таблетки от головы и лягу спать, а когда ты придёшь ты сделаешь за нас двоих дз)
Х- окей, только я буду звонить тебе и писать каждые 30 минут.
- хорошо)
Х- ладно пошли уже, ребят подождите меня здесь я мелкую проведу и приду обратно.
Ребята- хорошо!)
Вы пошли домой. Когда вы шли домой вы разговаривали, но т/и стало резко плохо.
- стой Хёнджин, подожди, мне ещё хуже стало.. - ты села на присидки.
Х- что болит?
- кажется живот.. И голова сильно разболелась...
Х- так ладно, походу ты так не дойдёшь сама.
Хёнджин взял тебя на руки и пошёл дальше. Он дошёл до дома, открыл дверь, зашёл разул тебя и себя. После он пошёл в комнату, положил тебя, взял вещи из шкафа. Широкие шорты и оверсайз футболка. Положил вещи рядом и вышел из комнаты. Ты переоделась, вышла из комнаты и пошла вниз, внизу стоял Хёнджин, он разговаривал по телефону. Ты пошла к кухне взяла чайник, набрала воды в него и поставила закипать. Пока чайник кипел ты легла на диван. Чайник закипел и ты хотела уже встать выключить его, но тебя положил обратно Хён, он выключил чайник, поставил кружку налил кипятка и положил заварник с чаем "ромашка"
Х- держи солнышко.- Хёнджин подал тебе кружку
- спасибо..
Х- не за что)
Ты отпила чу чуть и легла обратно.
- ты идёшь гулять?..
Х- нет наверное..
- а почему?..
Х- ну не оставлю же я тебя одну
- иди гуляй я справлюсь..
Х- ладно, но я буду тебе писать и звонить каждые полчаса..
- хорошо)..
Хёнджин подошёл к тебе, он сел рядом, поцеловал тебя в губы и пошёл на улицу. Когда Хёнджин ушёл, ты встала с дивана подошла к столу взяла телефон и потом легла обратно на диван. Ты набрала Йеджи и попросила посмотреть за Хёнджином, вдруг эта Мина вернётся и будет гулять с ними.
Через 3 с половиной часа пришёл Хёнджин, всё это время когда они гуляли не чего не произошло, Мины не было, тебе было спокойно за своего парня. Весь вечер Хёнджин ухаживал за тобой, он конечно же сделал дз за вас, вечером ты сходила в душ, Хёнджин после тебя и вы легли спать.
Утром ты проснулась без каких либо болей и это тебе было на руку. Ты пошла в ванну, умылась, причесалась и пошла будить Хёнджина, ты села на край кровати где спал Хён, ты осторожно наклонилась к его лицу, ты чмокнула его в губы и сказала ему что бы просыпался, тот в своё время подтянулся, сказал ещё 5 минут и дальше продолжил спать.
- ладно спи соня.- сказала девушка улыбнулась и пошла на кухню готовить завтрак. Приготовив яичницу на двоих, она поставила тарелки с завтраком на стол и пошла на верх. Зайдя в комнату она увидела: сидящего парня, который просто не мог проснуться.
- ооо встал) давай умывайся и пошли завтракать
Х- иду..
Хёнджин встал с кровати и направился в ванную комнату. Тебе Хёнджин показался каким-то странным, как будто он приболел или у него что то случилось. Он был очень уставший хотя только, что проснулся.
Через пару минут Хёнджин вышел из ванной комнаты.
- котик, как ты себя чувствуешь?
Х- ужасно..
- что случилось, что болит?
Х- ужасно болит горло, голова, нос заложен и мне почему то кажется, что у меня температура.. У меня чувство, что я умираю..
- мг, ужасно. Кушать хочется?
Х- я не знаю..
- ладно иди на диван в зале разбери если сил хватит, а я за пледиком.
Хёнджин отправился в зал, ели как смог разложить диван. Парень лёг, в этот момент ты принесла пледик с подушкой. Ты аккуратно подложила подушку и накрыла по пояс пледом. После ты сходила на кухню положила Хёнджину еду которую ты приготовила и принесла вместе с завтраком кисель который был сварин ещё вчера тобой.
- так ты можешь покушать чу-чуть, а я пойду учителю скажу что нас не будет..
Х- можешь идти в школу.. Кхм
-неееетужки я буду с тобой
Т/и встала с дивана и пошла на кухню за телефоном. Ты набрала учителя
- здравствуйте! Извините пожалуйста, но нас Хёнджином не будет, Хёнджин сильно заболел, а я буду присматривать.
Рек- хорошо т/и, но как ты отработаешь свои энки? Я ладно Хёнджину поставлю то что он болел а тебе энки
- не переживайте, я отработаю)
Рек - ну ладно, давай удачи, пусть выздоравливает.
- хорошо, спасибо до свидания
Рек- пока пока
* звонок завершён*
- так Хёнджин, говори что болит.- сказала девушка подойдя к дивану в зале.
Х- мне хуже..