Глава 2

502 8 0
                                    

Алия забежала домой будто бы за ней кто-то шел. Зайдя домой она прошла в гостиную где увидела папу сидящего за чтением книги она подошла к нему и поцеловала в щечку.
Адам - Привет, красавица
Алия - Привет , привет, пап, а Али дома ?
Адам - Нет , солнце, не пришел еще , что случилось ?
Алия - да так , спросить хотела кое что
После окончания разговора девушка пошла в свою комнату, легла на кровать и смотря в потолок вспомнила того парня от которого холод и мурашки по телу бежали. Алия вспомнила его глаза , густые брови и пухлые губы , но так и не смогла понять почему она его так испугалась. Пробежала мысль о том , что она не хотела бы видеть его на дне рождении своего брата и очень надеялась на то, что он будет другом только Хамзата. С этими мыслями девушка не заметила как заснула.

Сквозь сон Алия услышала звук открывающейся двери и медленно открыла глаза. Увидела перед глазами Алихана сидящего на корточках перед ее кроватью.
Али - проснулась ?
Алия - да...
Али - как себя чувствуешь? ты обычно не спишь в такое время
Алия - все хорошо...
Алихан посмотрел на Алию с любящим и добрым взглядом не предвкушая того, что в скором времени может произойти ужасное событие которое не ожидает ни Алихан , ни сама Алия.
Али - я пойду, устал что-то
Алия - Алиш...
Али - м?
Алия - я... я... хочу
Али - что? ну говори давай
Алия - я хочу узнать кое что
Али - что же ?
Алия - этот парень... который нас забирал сегодня...
С паузами и тихо говорила Алия боясь реакции брата на ее вопрос .
Алия - он твой друг?
Алихан не поняв вопроса сестры и непонимающим взглядом посмотрел на нее.
Али - ты такая странная иногда сестренка , во-первых да , он мой друг , а во-вторых если бы не был бы моим другом я бы не разрешил тебе ехать с ним. Что-то случилось ?
Алия - нет, ничего... просто
Али - ты сегодня будешь мне внятно отвечать на вопросы или нет ?
Алия - странный он , грубый и непонятный
Алихан поменялся в лице . Его лицо в моменте стало грозным и серьезным.
Али - он вам что-то сказал ? сделал?
Алия - нет, нет , я не в этом смысле
Али - ну все тогда, у него нет родителей , вырос в детском доме возможно жизнь помотала человека поэтому он такой стал.
Алия не ожидала услышать такого, по нему и не скажешь что вырос в детском доме.
Алия - поняла
Алихан вышел из комнаты сестры и направился в свою комнату позвонил Марату, для Алихана было странно слышать от его сестры такие вопросы, он хотел выяснить что случилось.
Али- Салам Алейкум , брат
Марат - Ва-Алейкум Салам
Али - слушай , у меня к тебе вопрос, но ты не подумай ничего , сестра есть сестра
Марат - я слушаю брат
Али - ты сегодня подвозил мою сестру по просьбе Хамзы, ничего по дороге не произошло?
Марат - нет , ничего не произошло , брат , а что?
Али - да так , хорошо , брат давай
Марат выключил телефон и думал о том, что могла сказать Алия про него что ее брат решил выяснить.
Марат - малышка то не промах...
—————————————————————

Наше прошлое-наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя