Глава 11

421 14 3
                                    

Девушка испугалась от услышанных слов . Словно весь мир рухнул перед глазами, она упала на пол . Подняв свои карие глаза на него всматриваясь в его глаза она видела лишь ненависть с его стороны. Его зелёные глаза были мрачными и будто хотели её убить.

Алия- за что...?- глубоко вздохнув спросила она

Марат- ты ответишь за то, что сделал твой отец с моими родителями.

Алия не понимала что происходит. Что мог сделать ее отец этому парню.

Слёзы предательски начали течь из её карих глаз. Сидя на полу захлебываясь в слезах он оставил ее там и вышел громко захлопнув дверь .

- НЕЕЕЕЕТ!!! МАРАТ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МЕНЯ ЗДЕСЬ ОСТАВИТЬ! - кричала девушка в пустоту

Слыша ее крики ни одна мышца не дернулась на его лице . Он все так же уверенно с гордо поднятой головой шел по лестнице вниз . Марат думал что делать с этой девушкой дальше. Убить? Или оставить тут ?
От мыслей его отвлек грубый голос его охранника .

-Что прикажете делать Марат Тимурович ?

Марат - Пока оставьте ее здесь! Следите чтобы ни одна муха не пролетела! Позвони Ахмаду скажи чтобы готовили паспорта к отлету заграницу!

- Все будет сделано

* * * *

Алина целый день провела в гостиной ожидая вестей . Адам еще не возвращался домой , Наида пыталась как-то успокоить женщину . Алихана тоже не было дома .

Неожиданно дверь распахнулась как тучи среди ясного неба ворвались Адам и Алихан. Алина подбежала к ним ожидая что они нашли Алию.

Алина - Где моя дочь ? - Со слезами на глазах спросила женщина

Алихан -Мама... ее ищут до сих пор - Угрюмо ответил Алихан

В моменте зазвонил телефон Адама. На экране высветился неизвестный номер.

Адам - Ало

- Не узнали ?

Адам - кто это?

- сын Тимура...

После этих слов тишина охватила телефон.

Адам - Моя дочь у тебя ? - Грозно и с уверенностью спросил мужчина

Марат - да, вы сами предоставили мне возможность забрать ее.

Адам - с ней хоть что-то случится я тебя убью, услышал ты меня ?

Марат - как только отработает грехи отца я ее отпущу - После этих слов последовал насмехающийся смех

Алихан услышав эти слова пришел в ярость. Выхватил телефон у отца

Алихан - Марат! я тебя бля сукин сын ты закопаю! ты слышишь ? я найду тебя

Марат - желаю удачи

Выключив телефон Марат пошел в комнату где сидела заплаканная и испуганная Алия.
Распахнув дверь он увидел девушку которая лежала на кровати смотрела в потолок . По ее карим глазам можно было прочитать всю боль которая она ощущала сейчас. Она уже будто бы ничего не чувствовала.
Марат подошел к ней ближе всматриваясь в глаза полные несчастья резким движением схватил ее за руку и притянул к себе . Девушка вздрогнула и только щас поняла что он вошел в комнату . Марат внимательно следил за ее реакцией , но он ничего не видел в ее лице кроме безразличия. Это выводило Марата из себя . Он думал она будет кричать , орать , истерить , но нет она молчала .

Марат - Алия! - крикнул он ей

Реакции не было никакой абсолютно.
Марат взял ее за плечи и начал трясти .

Марат - АЛИЯ !

Алия- что? что ты еще хочешь от меня ?

Марат - я хочу получить то, зачем ты здесь !

Алия - и что же ? - грубо отрезала девушка

Марат - ты будешь отрабатывать грехи своего отца !

Алия поняв о чем он говорит начала рваться из его мертвой хватки. Билась, истерила , но мертвую хватку ослабить не получилось.

Марат прижал ее за шею к себе и грубо поцеловал в губы , прикусывая их от чего губы начали кровоточить. Потянув ее за волосы он впился в ее шею оставляя следы. Она ничего не чувствовала кроме слез которые текли по ее щекам. Одним движением разорвал ее платье и кинул на пол после чего она осталась в одном нижнем белье. Осматривая ее жадным взглядом он снял ее лифчик и кинул куда подальше. Сильно сжал ее грудь от чего Алия завизжала от боли и пришла в чувства начала его отталкивать. Он с силой кинул ее на кровать после чего лег на нее. Поднял ее руки над головой и крепко держал начал целовать ее везде , каждый участок ее тела кусая и оставляя следы . Оставляя ее лежать на кровати он встал перед ней и снял с себя одежду оставаясь в одних боксерах обратно лег на нее снял с нее кружевные трусы он грубо вошел в нее от чего она завизжала и начала орать. Напрасно думая что он отпустит ее. Но он продолжал ее иметь . Грубо и со всей силой . Заставляя ее визжать и плакать.

Наше прошлое-наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя