Марат и Алихан одновременно шокированными глазами посмотрели на Алию.
Алихан- скажи что это шутка- прерывая молчание заговорил он
Алия - нет , это правда - тихо и уверенно произнесла испуганная девушка
Марат придя в себя попытался подойти к Алие , но Алихан перегородил ему дорогу не пуская этого делать.
Алия - брат... можно я с ним поговорю и мы поедем ?
Алихан - нет ! - грубо отрезал он
Наида - Родной, оставь, пусть поговорят. - кладя руку на плечо сказала
Алихан - 2 минуты
Алия - спасибо
Алия и Марат отошли от всех подальше . Марат хотел взять Алию за руку, но девушка ее выдернула .
Марат - Бусинка моя... прости. Я люблю тебя, давай все начнем с начала - умоляющим взглядом говорил парень
Алия молча смотрела в его глаза понимая , что он говорит искренне, но то , что она вспомнила прошлой ночью она не забудет никогда .
*Она вспомнила как он ее украл и насиловал. Каждым разом делая больнее
Алия - Я сделал аборт. Я никогда тебя не прошу, пока - сказав эти слова куда-то в пол , но не в его глаза девушка развернулась и ушла.
***
-Уважаемые леди и джентельмены, с вами говорит капитан самолета. Прошу пристегнуть ремни безопасности и приготовиться к посадке!
Услышав слова капитана Алия начала нервничать. Она возвращалась домой спустя столько времени. Она не знала , что скажут родители, эта неизвестность доставляла еще больше волнения. Но еще больше она боялась реакции родителей на ее беременность.
В голове были лишь вопросы. Что делать с ребенком ? Что сказать родителям? И наконец что же делать с Маратом?Однозначно она любила Марата. Она это прекрасно понимала, его отношение к ней было прекрасным с того момента , как она потеряла память. Она думала о том, что же могло послужить тому , что он натворил с ней такое? Она с одной стороны хотела с ним поговорить , а с другой видеть его не желала.
* * *
И вот стоит Алия перед воротами дома в котором провела всю свою жизнь. Потихоньку вспоминая каждый момент проведенный тут. Алихан позвонил в домофон . Алия с волнением смотрела на него, тот в свою очередь пытался ее успокоить как мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше прошлое-наше будущее
Romance-Алихан, ты никогда не поймешь того, что произошло! -Я убью тебя если с ней что-то произойдет Выключив телефон он посмотрел на девушку которая еле дыша лежала на заднем сидении. Нажав на газ черного тонированного гелика машина с ревом двинулас...