Глава 14

386 11 2
                                    

Солнце своими яркими лучами пробиралось через тонкие шторы, будто бы пытаясь кричать о наступлении нового дня .

Алия крепко спала на плече у Марата. Солнце все же смогло разбудить Марата, он смотрел на хрупкую девушку которая сопела на его плече . Она спала так мирно и так нежно , что ему стало от себя тошно .

Марат- прости... надеюсь ты никогда не узнаешь правду.

Алия поморшилась после его слов , Марат смотрел на нее молясь чтобы девушка ничего не услышала.
Алия медленно открыла глаза горящие огнем, посмотрела на него и улыбаясь поцеловала .

Алия - доброе утро , муж

Парень посмотрел на нее с нежностью , но отвращением к самому себе .

Марат - доброе - вставая с кровати произнес

Алия встала вслед за ним . Пока он принимал душ она подправила кровать уже готовая ждала зайти в ванную. Марат вышел полуголым из ванной и Алия внимательно начала осматривать его лицо. Его рельефное тело по которому стекали капли воды выглядело чертовски привлекательно, невольно Алия приоткрыла рот и облизнула пересохшие губы . Марат заметив ее взгляд усмехнулся .

Марат - тебе походу не хватило ночи , можем продолжить

Слова Марата быстро привели Алию в чувства . Она быстро побежала в ванную и закрыла дверь.

     Позавтракав Марат уехал за паспортами. Алия сидела дома смотря телевизор. Через минут 30 Марат вернулся домой , подошел к Алие и поцеловал в лоб.

Марат - Али- запнувшись чуть не произнес ее имени - Сабина, мы сегодня вечером улетаем

Алия - так скоро...

Марат - да , бусинка - обнимая произнес он

Алия- бусинка? - с задумчивым взглядом спросила она

Марат - да, а что? тебе не нравится?

Алия - нравится, просто... ты раньше тоже меня так называл?

Марат - да, бусинка

     Время близилось к вечеру Алия собрала вещи и уже готовая ждала Марата который принимал душ.

Алия - Марат, ну ты скоро?

Марат - да , минуты 2

Алия - я уже устала ждать

Буквально через минуты 2 Марат вышел с ванной забрал багаж после чего вышел из квартиры. Алия вышла следом закрывая двери.

Наше прошлое-наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя