Глава 13

424 16 4
                                    


Марат вскинул бровь посмотрел в ее глаза пытаясь понять она притворяется или же говорит правду.

Марат - всмысле ?

Алия лишь окинула парня усталым взглядом и провалилась в сон .
Как только Алия заснула Марат быстрым шагом пошел к врачу .

Марат - она очнулась

Врач - это же хорошо , поздравляю вас

Марат - но она опять заснула

Врач - после того что она пережила ей нужен отдых

Марат - она ничего не помнит , такое может быть ?

Врач - да, к сожалению бывает , но вы не волнуйтесь, со временем восстановится

Зайдя обратно в палату он сел все так же рядом с ее кроватью.

Марат - Алия, прости меня за все . Если бы не я все в твоей жизни было бы хорошо -В ответ последовала тишина, словно сам с собой разговаривал.

Ближе к глубокой ночи Алия открыла глаза и увидела всю ту же картину. Парень сидел рядом с кроватью держа ее за руку. Марат окинул ее нежным взглядом , даже не зная что сказать и что сделать.

Марат - как себя чувствуешь? - первый нарушил губительную тишину

Алия - уже получше , спасибо , но- запинаясь произнесла она

Марат - что?

Алия - ты кто?

Марат - твой муж - не придумав больше ничего что сказать, соврал.

Алия - вау, значит я выиграла эту жизнь - с ухмылкой на лице произнесла она

Марат - может быть , ты что нибудь будешь кушать ?

Алия - нет , не хочется . Еще вопрос можно?

Марат - спрашивай все, что хочешь

Алия - как зовут тебя и меня тоже ?

Марат - меня Марат , тебя... тебя... Сабина...- боясь что она все вспомнит он назвал ее именем своей мамы .

Алия в ответ лишь тепло улыбнулась.

* * *

Марат - Алим, мне нужен паспорт для девушки . Данные скину . Штамп о браке тоже пусть будет.

Алим - не понял ?

Марат - она потеряла память ... я уеду вместе с ней

Алим - ты уверен ?

Марат - да

Алим - хорошо , брат

Марат оглянулся на Алию которая в это время мирно спала подошел ближе и поцеловал в лоб. Алия медленно открыла глаза и с улыбкой сказала .

Алия - меня скоро выпишут ?

Марат - я договорюсь и завтра поедем домой.

Алия - хорошо

* * *
     Алина сидела на кухне с невесткой. Вид у женщины был измученный, глаза опухшие , красные с мешками, губы сухие. Слез больше не осталось лишь боль внутри уже столько дней прошло, а дочь будто под землю провалилась , никаких вестей. Адам уходил утром и приходил глубокой ночью пытаясь отыскать дочь. Алихан ходил весь нервный и злой, человек которому он доверял такое вытворил с его сестрой, как только он представлял что может происходить с сестрой его бросало в дрожь и не зря.

* * *

Марат - Сабина - не привычно даже для него было называть ее так. - Собирайся, мы едем домой.

Алия - хорошо, минут 15 и я готова буду

Собрав свои вещи Алия уже готовая стояла перед дверью палаты . Марат зашел в палату забрал ее вещи после чего они сели в машину и уехали домой.

Марат привел ее в свою квартиру. Просторную, в темных тонах. Алия осматривалась, но не чувствовала того, что она жила в этой квартире.

Алия - такое ощущение будто бы я впервые в этой квартире

Марат - так и есть, мы с тобой завтра улетаем в другой город, свой дом мы продали это съемная квартира- не смотря ей в глаза сказал он .

Алия - а куда мы ?

Марат - увидишь

Марат подошел ближе к Алие и обнял ее за талию.

Марат - я скучал, любимая - сильнее прижал к себе

Алия - и я тоже , кстати , я хотела еще кое что спросить

Марат - спрашивай

Алия - мои родители... где они? - отходя от него произнесла

Марат - ты сирота, прости , что я так резко сказал. Твои родители погибли .

Алия опустила глаза в которых уже собирались слезы , но Марат поднял ее голову и поцеловал в губы. Сначала нежно , боясь поранить затем грубее и грубее .

Марат - я хочу тебя- между поцелуями глубоко дыша сказал он.

После чего он понял ее на руки  отнес в спальню , уложил на кровать и повис сверху, Алия обвила его шею руками смотря ему в глаза тихо произнесла.

«и я тебя хочу»

После этих слов Марат как голодный зверь набросился на нее , грубо целуя губы , затем шею оставляя ярко красные засосы . Снял с нее всю одежду с горящими глазами рассматривал ее. Впервые он брал ее не силой. Хотя и назвать это так было сложно. Не с силой а враньем.
Аккуратно вошел в нее и начал нежно трахать, увеличивая темп. Впервые он слышал стоны этой девушки , а не крики были. Сладостные стоны от которых он возбуждался сильнее.

Наше прошлое-наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя