Алихан смотрел на девушку не понимая во сне он или видит ее наяву.
Алия - вы ошиблись... Сабина меня зовут - не зная, что сказать прошептала она
Алия смотрела на Алихана и сердцем чувствовала , что они знакомы, но она не могла понять кто он. Они стояли смотря друг на друга, никто не решался отвести взгляд, будто боялись потерять.
Их тишину разрушил голос .Наида - Алихан!
Они повернулись в сторону голоса. Алия увидела красивую девушку с ребенком в руках.
Наида открыла рот от удивления .
Наида - Алия?
Услышав опять это имя девушка не понимала почему сердце откликается.
Алия - нет... я не...
Не успела договорить девушка как услышала голос мужа.
Марат - Сабина!
Алия повернула голову в сторону откуда услышала голос.
Алихан - Марат! - со злостью в голосе сказал он
Наида- держи ребенка - отдавая ребенка Алие произнесла
Алия взяла малышку и смотрела на девочку которая сильно похожа на нее.
Переведя взгляд в центр зала она увидела да как не знакомый или знакомый ей мужчина избивает Марата. От увиденного Алия пришла в ужас.Алия - подержите пожалуйста ребенка
Отдав малышку официантке Алия побежала к ним . Сев на колени перед окровавленным Маратом Алия отталкивала Алихана.
Алия - вы что делаете? Зачем вы избиваете моего мужа ?
От услышанного Алихан остановился и со злобой посмотрел на девушку.
Встав с Марата Алихан взял за руку Алию и потащил с ресторана.Алия - отпусти ! пусти говорю... - крича говорила она
Алихан вывел Алию на улицу и держа за руку сказал.
Алихан - муж? он твой муж ?
Алия - да, а ты кто? КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТОБЫ ИЗБИВАТЬ МОЕГО МУЖА ?
Алихан - Я ТВОЙ БРАТ , АЛИЯ ! А ОН...
Алия - брат ?- тихо произнесла
Алихан - идем со мной в отель, я тебе все расскажу. как есть расскажу !
Алия - я тебе не доверяю, как я могу пойти с тобой ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше прошлое-наше будущее
Romance-Алихан, ты никогда не поймешь того, что произошло! -Я убью тебя если с ней что-то произойдет Выключив телефон он посмотрел на девушку которая еле дыша лежала на заднем сидении. Нажав на газ черного тонированного гелика машина с ревом двинулас...