ПРОШЛО БОЛЕЕ ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ...
* * * *
За полтора месяца изменилось многое. Алина и Алия готовились к свадьбе Алихана. Алия с Маратом виделись почти каждый день , она рассказала обо всем своей матери. Та в свою очередь была рада выбору дочери , но боялась реакции Адама так как Марат не торопился сватать или же брать слово. До свадьбы Алихана оставалось 3 дня нервы были на пределе. Все наряды были куплены. Прически выбраны. Все было по высшему разряду. Для всех этот день был долгожданным, но никто не знал каков будет итог дня.
Алия сидела в своей комнате пытаясь докончить чертеж двухэтажного здания. Слишком увлеченная девушка не обращала внимания на смски приходящие на телефон. Лишь звонок смог привлечь внимание.
Алия - да ?
Марат - Ты почему не отвечаешь на мои смски?- буквально прорычал он в телефон
Алия - ой я не заметила , я черчу
Марат - хорошо, закончишь напиши
Выключив телефон Алия продолжила чертить.
Лишь к утру чертеж был готов а Алия довольная легла спать.Время 11:30 зазвонивший будильник разбудил сонную девушку . Открыв глаза она увидела время и довольно улыбнулась. Встав с кровати Алия приняла душ , собралась и поехала на занятие.
Увидев Эми она подошла к ней и обняла.
Эми - я скучала - грустно произнесла она
Алия - я тоже родная
За время отъезда Эми за границу Алия сильно соскучилась по ней. Девушки не виделись уже больше 2-х месяцев .Обсуждая свадьбу Алихана они прошли в аудиторию . Планы были грандиозные.
3 дня до свадьбы пролетели очень быстро . И вот день свадьбы настал.
Утром Алия встала в 3:40 чтобы успеть принять душ , высушить волосы, поехать на макияж и прическу . У Девушки было платье А силуэт цвета сирени , оно идеально подчеркивало ее фигуру .
Алихан же встал намного позже , как будто бы не у него свадьба . Приняв душ Алихан сидел на кухне наблюдая за суетой дома . Алина все время вертелась боясь не успеть . Адам же был спокоен так же как и Алихан . Алия уехала на преображение и ждать ее рано точно не стоило .
Время близилось к 11. Гости уже собрались чтобы поехать за невестой , а Алии все нет , на звонки не отвечала. Алина уже хотела поднять панику как вошли Марат и Алия . Марат в белой рубашке и классических штанах выглядел брутально , Алина не могла отвести от них глаз.
Алия - всем добро пожаловать! я тут
Алина- дочка, почему так долго ? ехать надо
Марат - это я заставил ждать ее - смеялась сказал пареньЕхали за невестой весело с сигналами и музыкой . Доехав до дома невесты Алия подошла к брату подправила его галстук , пиджак широко улыбнувшись сказала .
Алия - Будь счастлив , родной
Алихан в ответ улыбнулся и поцеловал в лоб .Наида стояла в кругу самых близких людей. Все подходили , фоткались , смеялись и танцевали . Но девушка слишком волновалась и не замечала ничего кроме волнения.
«ПРИЕХАЛИ»
Услышав эти слова волнения стало еще больше .
Салима - успокойся , не убивать же будут
Наида - не могу
Спустя мгновение перед глазами появился Алихан с огромным букетом пион.
Алихан посмотрел на Наиду с самым нежным взглядом . Улыбаясь подошел и вручил букет.Приехав в ресторан Алихан и Наида заняли свои места . Свадьба в самом разгаре . Все танцуют и веселятся . И вот включили лезгинку после чего Марат подошел к Алие и позвал на танец .
Проходя к танцполу Марат тихо сказал.
«Думаю этот день ты запомнишь навсегда» И ехидно улыбнулся.
Алия не обратила внимания на его слова и посмеялась .
На улице уже было темно . В ресторане оставались самые близкие люди.Алия вышла во двор подышать свежим воздухом в ресторане уже было настолько душно что дышать нечем .
Вдруг кто-то подошел и поднеся к носу тряпку с хлороформом усыпил девушку .
Алия не успела оглянуться , понять кто это? и что делают ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше прошлое-наше будущее
Romance-Алихан, ты никогда не поймешь того, что произошло! -Я убью тебя если с ней что-то произойдет Выключив телефон он посмотрел на девушку которая еле дыша лежала на заднем сидении. Нажав на газ черного тонированного гелика машина с ревом двинулас...