Открыв глаза Алия пыталась понять где она находится. Запах лекарств напомнил ей о том дне когда она точно так же открыла глаза не понимая где она, но в тот раз рядом был Марат. Сейчас же никого не было. До Алии дошло , что она находится в больнице, и последнее что она понимала это папа целующий ее в лоб. Пока Алия думала о своем дверь от палаты открылась и вошла Наида.
-Дорогая, ты в порядке? - с волнующий голосом спросила
- Да, со мной все хорошо, спасибо. Почему я здесь ?
- Алия... ты упала в обморок. Тебя привезли сюда. У тебя была угроза выкидыша, но все хорошо. Тебе нужно будет несколько дней побыть в больнице .
- А где мама? Папа? Алихан?
- Мама слишком много нервничала и поэтому папа отвез ее домой. Алихан за дверью.
- Понятно... Вы тоже можете ехать домой. Ничего со мной не случится уже.
- Хорошо, только вдруг что сразу звони.
- Ладно, ладно
Уже ближе к полуночи Алия сидела на кровати и смотрела фильм. Слишком утомленная девушка засыпала, но ее разбудил шум открывающейся двери в ее палату . В темноте она не могла понять кому принадлежит силуэт человека вошедшего в ее палату. Мгновенье спустя кто-то закрыл ей рот рукой и включил свет в палате. Ошеломленная Алия смотрела в до боли знакомые зеленые глаза. Она осматривала каждый сантиметр его лица . Волосы взъерошены, на пухлых губах виднелись трещины, глаза излучали тоску , она его слишком хорошо знала , чтобы перепутать грусть с чем-либо .
- Я уберу руку , только не кричи, мне нужно с тобой поговорить - изучая мою реакцию произнес нежный и в тоже время грубый голос
В знак согласия Алия кивнула. После чего Марат убрал руку и сел на стульчик напротив кровати .
- Что ты еще от меня хочешь ? - она пыталась скрыть огонь бушующий внутри
- Алия... Я... - запинаясь говорил он, для него это было не естественно
- У тебя ровно 5 минут - уверенный голос будто пощечиной прозвучал
- Короче, послушай Алия, я пришел сюда , чтобы попросить у тебя проще..- не успел он договорить
- Мне все равно
- Не перебивай ! Я прощу у тебя прощения за то, что сделал. Я расскажу тебе и причину всего .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше прошлое-наше будущее
Romance-Алихан, ты никогда не поймешь того, что произошло! -Я убью тебя если с ней что-то произойдет Выключив телефон он посмотрел на девушку которая еле дыша лежала на заднем сидении. Нажав на газ черного тонированного гелика машина с ревом двинулас...