4 глава

3.8K 178 95
                                    

Pov: Феликс

Я уехал домой на такси, размышляя о сегодняшнем дне. Почему Хван решил мне помочь? Может он изменился? Хотя как то неожиданно... Но его феромон, мой любимый, такое ощущение что я не смогу без него прожить.
÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷

Феликс зарылся веснушчатый носиком в ароматную зипку альфы, что всё ещё была на нём. Запах успокаивал и омега чуть не заснул в машине, благо во время приехал.
Кибо уже спал, он очень сильно устал. Он работает личным секретарём какого то бизнесмена.
Ликс принял душ и лёг в кровать, голова сильно болела. Ещё раз прокручивая весь сегодняшний день в памяти, провалилсяв сон.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Следующий день
Утро - 7:56

Феликс проснулся, а на столе лежала записка:

Доброе утро солнце! Сегодня пришлось уйти на работу пораньше, не скучай там, в 19:00 буду дома.

- Бл я опаздываю - Ф

8:15 (15 мин до начала пар)

Одевшись он вышел из дома, он шёл быстро поэтому был у универа спустя 10 мин. По дороге он перезвонил Джисону, (от него было 74 пропущенных)

Звонок:

- ФЕЛИКС ТЫ КАК!? ГДЕ ТЫ БЫЛ?! С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО!? ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЁ НЕ В УНИВЕРЕ!? ГДЕ ТЫ СЕЙЧАС!? Я ТАК ПЕРЕЖИВАЛ! ОН С ТОБОЙ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!?? - кричал в трубку Хан

- Успокойся Джи, со мной всё хорошо. Я скоро буду,  не переживай.
Трубку сбросили.

Феликс только вошёл в здание как вдруг на него с обнимашками налетел Хани. От чего обо хохоча упали.
Сынмин споткнулся об них еле удержавшись на ногах.

- Вы ебанутые? Отходами место в мусорном баке, а не на дороге. Свалите пока я вам не въебал - Сказал Хван предварительно ударив ногой Феликсу в бок.

- Айщ! Ты чего творишь Хван?!- Д

- Закройся щекастик, что то ты борзый - М

Парни встали:

- Эй, хватит придумывать мне клички! - Д

- Ещё одно слова и ты труп. Катитесь пока живые - Сынмин (С)

- Джисон хватит, пошли отсюда.- Ф

- Хорошо, но я вам потом устрою как моего Фелечку обижать.

Минхо подмигнул Джисону. У того лицо сразу изменилось, если одну секунду назад оно у него было хмурое, то сейчас оно смущённое и красное. Сони отвернулся, взял Ликса за руку и быстрым шагом направился в аудиторию.

Звонок уже прозвенел:
Предподователь только зашёл в кабинет, Джисон и Феликс быстро извинились и сели за свои места.

Сегодня будет объеденёнка с третьим курсом. - Препод

В этот момент в аудиторию начали заходить студенты среди них были Хёнджин, Сынмин и Минхо.

Феликс от их вида вздрогнул, а Хан надув свои пухленькие щёчки уставился на них.

Компания которая внушала всем страх села сзади Ликса и Хана.

Лекция шла. Кто то спал, кто то ел, кто сидел в телефоне, Фел записывал важные детали из того что говорил
профессор. Тут он резко почувствовал сильную боль. Хёнджин дёрнул омегу за порядку волос  что альфа намотал на палец

- Ай!- тихо сказал Ликс, на глаза непроизвольно выступили слёзы, но Феликс не давал им волю.
Джисон сильно был увлечён своим телефоном поэтому ничего не замечал.
Хёнджин зарылся руками в волосы Феликса. Затем ещё раз собрал пальцами золотистые прядки волос и снова дёрнул. Слеза скатилась по щеке от чего когда Фел её вытер, таналка размазалась и стали видны веснушки.

- Можно выйти мне срочно надо! - Ф

-Иди - Препод

- Спасибо - Ф

*Фел выбежал из кабинета. Под тревожный взгляд Джисона что оторвался от телефона*

- Мне тоже надо - Х

- Иди уже

□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
всех люблю 🍂🧸❤️‍🔥

Палата номер 411 (Отредактировано)Место, где живут истории. Откройте их для себя