25 глава

2.4K 128 120
                                    

¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤▪︎¤

Они ехали продолжая общаться.

Pov Hyunjin:

Вау он на самом деле такое милый, почему я раньше не замечал? Ох он такой милашка, надо будет познакомить его как нибудь с ребятами, мне кажется он им тоже понравится. Надо же, мне оказывается просто надо было с ним пообщаться чтобы так сблизиться.

The end pov Hyunjin

Через 10 минут они доехали. Хёнджин вышел из машины и открыл дверь омеге.

- Хён спасибо что согласился встретиться со мной. - А

- Это тебе спасибо что смог вытащить меня из дома, а то я уже не помню когда последний раз так хорошо проводил время. - Х

- Я рад - Амён сделал шаг вперёд и обнял альфу, Хёнджин несколько секунд стоял в ступоре а потом смущаясь прикоснулся к спине младшего. Они стояли так совсем недолго.

- Пока Джини - А

- П.пока - Х

Амён убежал, а Хван остался на едине со своими мыслями.

- Ладно - сказал сам себе альфа, сел в машину и уехал.

Со временем такие прогулки вошли в привычку, Амён часто приглашал альфу и его друзей с которыми он тоже подружился к себе домой, они сидели за просмотром фильмов или что то ели, шутили, смеялись, вообщем хорошо проводили время. Хван и не заметил что он намного реже посещает Феликса и даже если приходит находится у него не больше 20 минут. Но на одной из таких посиделок с Амёном, вруг альфе позвонили из больницы. 18:30 Хван совсем не ожидал, он быстро поднял трубку.
Диалог:

- Здравствуйте! Что случилось?! - Х

- Здравствуйте, можете приехать? Нам нужно строчно с вами поговорить - В

- Да конечно, я сейчас буду - Х

Хёнджин сбросил трупку и выбежал из квартиры друзья бежали за ним спрашивая - кто звонил? Что случилось? Куда он так бежит? Хван проигнорировал каждого, сев в свою машину он гнал на на бешеной скорости по улицам Сеула и через 7 минут он уже вбегал в большое здание. Хёнджин подбежал к уже знакомому для него доктору.

- Здравствуйте- Х

- Ох вы уже здесь- В

- что случилось? Прошу немедлите - Х

Палата номер 411 (Отредактировано)Место, где живут истории. Откройте их для себя