10 глава

3.4K 161 46
                                    


4 часа ночи 🌙

Pov Felix

Я разговаривал по телефону с Джисоном. Вдруг я почувствовал что мне стало плохо, в глазах начало темнеть. Я ели подошёл к двери. Силы начали покидать меня. Я открыл дверь и перестал чувствовать ноги. Напротив меня был Хёнджин, когда я падал он подхватил меня на руки, а дальше ничего не помню.
Я проснулся в чужих объятиях. Было так тепло. Только всё тело ломит. Вдыхая чужой фермон я сразу понял с кем лежу. Стоп... кажется я в его футболке. ОН ЧТО МЕНЯ ПЕРЕОДЕЛ!?! ПОЧЕМУ НА МНЕ НЕТ ШТАНОВ ИЛИ ХОТЯ БЫ ШОРТИКОВ?!?

The end pov Felix

Омега начал пытаться вырваться из хватки старшего. Хёнджин из за этого проснулся.

- Хватит ёрзать...- сонно пробормотал Хван

- Дай мне встать - Фел

- заебал просто спи - невнятно сказал Хёнджин ещё теснее сгребая в охапку тельце омеги.
Ликс просто повернулся личиком к альфе так как устал лежать в одной позе. Рассматривая в темноте лицо Хвана, который закрыл глаза делая вид что спит, Ликси зарылся носиком в грудь старшего после чего окутанный ментолом начал засыпать, а на лице Хёна появилась ухмылка, но Феликс этого не заметил.

Так они и уснули.

_________________________________________
Время 9:00

Хёнджин встал первыл и после всех водных процедур сразу пошёл готовить завтрак. Его целью было накормить Феликса.
После долгой возни он приготовил это:

Феликс проснулся, протирая сонные глазки он спустился вниз зырывшись рукой в растрёпаные золотистые волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс проснулся, протирая сонные глазки он спустился вниз зырывшись рукой в растрёпаные золотистые волосы. На нём была только футболка альфы.

Pov: Felix

Приятный запах привёл меня на кухню. Там уже стоял Хван и накрывал на стол. Как будто вообще не он, не привычно видеть его таким комфортным. Надо спросить что вчера было, а то я совсем не помню. Я вошёл в кухню после чего сразу поймал на себе странный взгляд альфы. Тут до меня дошло что его футболка и мои трусы это всё что на мне есть. Я почувствовал как щёки загорелись пламенем.

- Доброе утро, как ты себя чувствуешь? - Х

- Д.доброе утро. Как ты заметил я кое что забыл, поэтому я переоденусь и приду. - Ф

- Стой! - Х

Вдруг я почувствовал что Хван крепко здавливет моё запястье.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Всем привет, простите что главы такая маленькая. Всех люблю 💘 💘 💘

Палата номер 411 (Отредактировано)Место, где живут истории. Откройте их для себя