5 глава

3.5K 162 55
                                    


Хён встал и быстрым шагом направился за Ликсом. Тот шёл в туалет. Феликс увидел его и быстро забежал в первую попавшуюся кабинку.

- Чёрт, что ему надо это же туалет для омег! Чёртов извращенец! - шёпотом ругался Фел

Хёнджин побежал за ним поэтому успел увидеть, в какую кабинку забежал омега.
- Открой - приказным тоном сказал альфа.
- Ты же понимаешь что с тобой будет если ты не выйдешь сейчас- Х

- Зачем ? - тихо спросил Ликс которого окутал страх

- Феликс открой! - Хван

Омега медленно открыл дверь. Хёнджин резко схватил его и посадил на подоконник.

flashback:

Когда он был маленьким, ещё школьником. Один из детей сморщился увидев пятнышки на лице Ликса. Омежку начали поткалывать и всячески провоцировать на слёзы, говоря о том что его лицо выглядит противно. После этого у мальчика появился комплекс, папе он ничего не говорил так как не хотел что бы тот волновался. Поэтому на все свои раны он придумывал отговорки, потипу: я упал или кот на улице поцарапал.

Конец воспоминаний.

Хёнджин посадил Феликса на подоконник, встал между его ног и резко прислонился носом к шее младшего. Ликс вздрогнул, омега сильно испугался и впился пальчиками в плечи альфы, так как Хёнджин уже переспал с половиной универа, и он боялся стать следующим. Ли приложил одну ладошку к лицу, на то место где тональный крем размазался и тихо вдохнул наполнив лёгкие феромонами альфы.

- Не играйся блокаторами. Я хочу почувствовать твой запах.- Х

- Я не хочу что бы кто то чувствовал мой запах - дрожащим голосом выдавил из себя омега.

- Уёбок я тебя не спрашиваю. - Хёнджин

Прозвенел звонок:

Альфа быстрым шагом вышел из омежьей уборной. Феликс отойдя от шока, даже немного радовался, потому что альфа не заметил его веснушки. Тут в уборнуую влетает Хани с глазами по пять копеек.

- Я ВИДЕЛ КАК ОТСЮДА ВЫХОДИЛ ХВАН! ОН С ТОБОЙ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ?!? - Д

- Хани успокойся, всё хорошо. - Ф

Джисон несколько секунд пялился на Фела.
Ликс уже успел запаниковать не понимая взгляда, со стороны друга.

- ФЕЛИКС! ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ГОВОРИЛ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ВЕСНУШКИ!? ОНИ ТЕБЕ ТАК ИДУТ! - Д

- Джисон, я скоро оглохну от твоих криков. Хватит, не кричи. Вдруг кто то услышит - Ф

- Зачем ты их замазываешь? - Д

- Надо мной смеялись из за них, ещё с детства. - Грустно сказал Феликс

- Оу, прости я не хотел. - Д

- Ничего страшного, всё в порядке. - Ф

Феликс нанёс слой тоналки и они вышли в коридор.

Спустя 2 часа:

Феликс шёл домой с новой парочкой синяков от Хёнджина.

○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
Всех люблю 💘 💘 💘

Палата номер 411 (Отредактировано)Место, где живут истории. Откройте их для себя