5 часов утра
Феликс вскочил от резкого чувства тошноты. Ли забежал в туалет, там его стошнило. Позже он умылся и опять залез под Хвана.
Утро: 9:30
Феликс проснулся самым первым, нехотя он выбрался из тёплых объятий Хёнджина. Спустившись вниз на кухню он никого не увидел. Тут в гостиной загудел его телефон. Он поднял трубку это был Союн:
- Привет Феликс, как вы там? - С
- Здравствуйте, у нас всё хорошо - Ф
- Завтра мы будем дома - С
- Хорошо - Ф
Конец звонка
После того как все проснулись они разошлись. Хёнджин уехал с Ликсом домой. Когда они приехали омега заперся у себя в комнате, ему позвонил Чан и предложил прогуляться. Феликс согласился. Они встретились в парке и хорошо провели время Феликсу было очень комфортно с Чаном. Такие прогулки стали частыми. Со временем у Ликса появилась что то большое чем просто симпатия к Бан Чану. А через два месяца Чан предложил Феликсу встречаться омега был вне себя от счастье, поэтому сразу согласился. Потом Ликс вообще переехал к нему. Хёнджину это всё не нравилось, но он не влезал в их жизнь, всё чем он занимался это спал с омегами но младший не вылезал из его головы. Иногда Хёнджин таскал оставшиеся вещи омеги к себе в кровать, утыкаясь в какую нибудь кофту, пытаясь хоть как нибудь уловить фермон что заменял ему кислород.
Но есть одна важная деталь.
В день после ночёвки у Джисона Ликса тогда стошнило и после этого тошнило ещё несколько дней. Он рассказал об этом только Чану тот сразу потощил его к врачу. Оказалось что омега забеременел во время течки.
Конечно Чану не хотелось воспитывать чужого ребёнка, но он слишком любил омегу, поэтому был готов принять малыша. Спустя 1-2 месяца у омеги начал округляться животик, совсем немножко. Он носил оверсайз одежду, так как он учился в университете ему нехотелось что бы кто то видел в каком он положении, тем более Хван. Но Джисону и Чонину он конечно всё рассказал.
С родителями Феликс общался только по телефону но он решил что пришло время им всё рассказать.
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
Чуть - чуть экшена. Как вам? Всех люблю 💘 💘 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата номер 411 (Отредактировано)
FanfictionОмегаверс. ❗️Не стекло❗️ и не пугайтесь что глав много, половина из них маленькие ❤️ Крч читайте)))