28 глава

2.3K 128 77
                                    

7:30
Лучи солнца разбудили Феликса, первое что он увидел это своего малыша который спал в кроватке напротив, он минут 10 лежал и изучал пухленькие щёчки сына, а потом повернулся и увидел не менее любимое личико.
Ликс потихоньку потянулся к лицу альфы и поцеловал в губы пытаясь его разбудить

- Джини вставай, тебе надо в университет - Ф
(Хёнджин учился уже на четвёртом курсе, Феликс должен пойти на второй.)

- Мгх ну солнышко, я не хочу никуда уходить - Неоткрывая глаза, сонным голосом сказал Хёнджин

- Надо - Ф

- пойдёшь со мной? - Х

- Хёнджин ты сейчас серьёзно?🗿- Ф

-Ну так не честно - надул губки альфа

- Хм - Ф

- м? - Х

- Я хочу перевестись на домашнее обучение - Ф

- А что? Можно - Х

- Тогда сможешь сегодня поговорить с директором? - Ф

- Хорошо - Х

Хёнджин понял что если сейчас не встанет то опоздает, поэтому поцеловав Ликса он встал и ушёл в ванную комнату. Через десять минут был уже полностью готов, покушав он надел это:

 Через десять минут был уже полностью готов, покушав он надел это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Попрощался с любимым и ушёл. В универе он как обычно шатался с друзьями по коридорам только у него было ощущение что Амён его избегает, но он не придал этому особого значения. На перерыве Хёнджин отправился к директору, было решено что Феликс начнёт дистанционно учиться почти с самого начала. Когда Хёнджин вернулся домой в его тёплые объятия сразу упал любимый омега. Хван за семейным ужином рассказал о том как Ликс теперь будет учиться. Младший усердно учился, так прошла неделя, в один из таких дней Феликсу нужно было прийти в универ что бы занести своё задание на флешке, конечно он мог передать его через Хёнджина или отправить по электронной почте, но ему очень надоело сидеть дома поэтому он ничего не сказав истиному пришёл в универ зайдя в учительскую он отдал флешку и хотел уже уходить как вдруг услышал знакомый голос проходя по коридору наполненого воспоминаниями, аккуратно приоткрыв дверь кабинета от куда исходил шум он потерял дар речи. Перед ним была такая картина: На Хёнджине сидел незнакомый ему омега и жадно целовал его в губы. Ему до конца нехотелось верить что это его Хён, но это был именно он.

У Ликса сердце на мгновение остановилось, он сразу ушёл от туда. Феликс бежал по знакомым коридорам одновременно вытирая горячие слёзки, меньше чем через пять минут он уже ехал домой на такси. Когда он приехал пытаясь успокоиться он быстро начал собирать все свои и сына вещи. Кибо бегал за сыном крича и спрашивая что случилось, Феликс лишь продолжая собираться шмыгая носиком. Через сорок минут Феликс держа маленького сынишку ехал в свой старый дом который так и не продали, где он раньше жил с Кибо до его замужества. Когда он приехал домой он обнаружил везде пыль и очень неуютную атмосферу поэтому сразу же взялся за уборку. С ребёнком на руках он убирал весь дом, ему было приятно ходить и вспоминать каждый уголок в доме он не был там так давно, в данный момент это было единственное чувство которое хоть чуть-чуть согревало его.


Pov Hyunjin:

Мне стало очень скучно на уроке поэтому я отпросился в туалет, гуляя по универу я почувствовал как кто то схватил меня за руку. Меня затащили в какой-то небольшой кабинет и толкнули на стул, подняв глаза я увидел Амёна, он резко сел мне на колени и вцепился в мои губы. В тот момент несколько секунд я находился в шоке, придя в себя я быстро оттолкнул Амёна и встал

- Что ты творишь? - Х

- Я.я люблю тебя - А

- Прости но ты знаешь мой ответ - Х

- Хёнджин стой пожалуйста! - А

- Думаю нам не о чем говорить - Х

- Мы можем остаться друзьями? Пожалуйста... - А

- ... - Хёнджин ничего не ответил и просто вышел

Поверить не могу, а я считал его своим другом. Господи что может быть хуже. Ну ничего надо остыть, подумать о чём нибудь хорошем, например о моём Ликсике и Минджуньчике. Хух Хёнджин просто успокойся, ничего же такого не случилось. Оф к чёрту! Почему такое плохое пречувствие. Ладно уже последний урок а потом сразу домой.

The end pov Hyunjin

Спустя недолго время попрощавшись с друзьями Хван вернулся домой, к нему сразу же подбежал до жути взволнованый Кибо.

- Хёнджин почему Феликс так внезапно собрал все свои вещи и уехал? Вы поругались? Что случилось? Я не могу до него дозвониться! - К

- Что!? Как это возможно? Я ничего не знаю! Ты знаешь где он? - Х

- Прости он просил тебе не говорить адрес - К

- Минджун с ним?... - Х

- Да - К

- Всё же было хорошо... - Х

□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
Простите что глава такая маленькая и я надолго пропала, всех люблю
💋💋💋

Палата номер 411 (Отредактировано)Место, где живут истории. Откройте их для себя