30 глава

2.2K 119 98
                                    


Вечером Феликсу написал Бан Чан
Чат:

_____________________________
Б: Привет, что делаешь?

Ф: Да так, сижу

Б: Ты не против завтра прогуляться?

Ф: Я не смогу, мне не с кем Минджуна оставить

Б: Так даже лучше, я с удовольствием погуляю с вами, хочется увидеть его не спящим)

Ф: Ладно

Б: Я заеду за тобой, напиши как только сможешь

Ф: угу

Б: Пока
    До завтра Ликси
___________________________

Pov Felix:

И почему я только согласился? Ааааа что со мной не так? А если он и вправду хочет всё вернуть? Да ну нет... Всё надо отвлечься, подумать о чём нибудь другом. .... Интересно как там папа с отцом надо позвонить. Я взял телефон и набрал номер папы, но взял трубку не он, это был тот кого я явно не хотел слышать. ... Вот придурок зачем трубку взял не ему же звонил. У меня сердце так часто бьётся, будто вечность его голос не слышал. Не хочу признавать но кажется я по нему скучаю. Я слишком сильно его любил, мне нужно время что бы разлюбить этого гада.

The end pov Felix
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Хёнджин сидел дома

Pov Hyunjin:

Куда же он делся?... Я снова его потерял. Эх Ликс, Мини надеюсь у вас всё хорошо. Я правда не знаю что случилось, не мог же он просто так уйти. Я так скучаю, я даже привыкнуть не успел что мой омега дома, а его опять нет. Эх солнышко почему мы не можем просто поговорить.
О у папы телефон звонит, он же в душе, ладно посмотрю хотя бы кто там. ФЕЛИКС? 

Я моментально взял трупку:

- Ало. Привет пап,как вы там? - Ф

- Ликси! Солнышко! Это правда ты? - Х

(Феликс услышав такой до боли родной голос быстро збросил)

Пожалуйста Феликс вернись ко мне. Я так скучаю по вам, мне жить не хочется. Почему судьба так жестока... 
Услышать бы его ещё раз, так хочется сдавить его в своих объятиях.  Так хочется ещё раз взять в свои руки маленькие ручки Минджуна и крепко прижать этот маленький комочек счастья к себе . Дома так пусто без них.
Что бы я не сделал, прости меня Ликси...

The end pov Hyunjin
<><><><><><><><><><>

На следующий день:

Палата номер 411 (Отредактировано)Место, где живут истории. Откройте их для себя