3 глава

3.8K 180 41
                                    


Pov Hyunjin:

Я увидел как Феликса ударил какой-то парень. Я сразу пошёл в их сторону, Ликс потерял сознание. Я не знаю что со мной случилось, но я сильно запаниковал. Я поднял Феликса на руки. Я сам причиняю ему боль, каждый день, всё время, но что со мной сейчас я не понимаю. Мне его жаль? Пф, да не может быть. Я отнёс его в медпункт. Когда я увидел в каком состоянии его тело, мне стало нехорошо на душе. Повсюду раны и всё от моих рук, это доставляет мне удовольствие. Но ещё он худой, очень худой как будто совсем не ест. Я отвёз его домой, его адрес я взял у его куратора, какой-то парень из класса Феликса помог мне с этим "(он про Джисона если что)". Перед этим я занёс его в туалет, аккуратно снял с него мокрую липкую футболку и застегнул на нём свою зипку а сам остался в одной майке. Я отвёз Ли по адресу но там было закрыто, по-видимому никого не было дома . Я принял решение сегодня не возвращаться домой, а отвезти Феликса в свою квартиру которую мне подарил отец на совершеннолетия. До сих пор не понимаю зачем я этим занимаюсь...

The end pov Hyunjin
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Машина остановилась возле многоэтажки. Хёнджин вытащил Феликса из машины и вошёл в здание. Квартира совсем не большая, двухкомнатная. (Давайте представим что сейчас вечер, я знаю у вас хорошая фантазия) Джин положил Фела на кровать, а сам ушёл в душ . Спустя 20 минут он вышел из ванной только с полотенцем вокруг бёдер.
Омежка только очнулся, протирая сонные  опухшие глазки, он осматривал комнату. Тут заходит Хван фермон ментоловой свежести въелся в лёгкие омеги заставляя тело обмякнуть в момент. Феликс сильно испугался и выпучив медового цвета глазки смотрел на альфу.

- Успокойся - строго сказал альфа от чего Ликс вздрогнул

Хёнджин вытащил одежду из шкафа и удалился в ванную что бы переодеться.
Когда он вышел Феликс уже стоял в кроссовках и собирался выходить.

- Ты куда? Поздно уже.- Х

- Мне надо домой, папа будет переживать. - Ф

- Ты используешь блокаторы? Почему я не чувствую твой запах? - Х

- Мне пора! Пока! - сказал быстро Ликс и выбежал из дома накидывая на плечо лямку рюкзака.

- Хочу знать как он пахнет- сказал сам себе под нос Хёнджин .

####################################################################

Простите что главы такие маленькие. Спасибо если читаете прода завтра. Всех люблю 💘 💘 💘

Палата номер 411 (Отредактировано)Место, где живут истории. Откройте их для себя