1🪽

98 8 6
                                    

Феликс уверенной походкой направлялся в школу, насвистывая он проходил улицы, на улице весна, его веснушки ярко просыпаются от солнца-которое тоже теперь выходит раньше.

- эй привет ребята!- говорит он радостно своим друзьям, стоящим около школы, таким же беззаботным и шумным.

Все они пожали друг другу руки и вошли в школу.
Снова класс, всё тот же учитель, всё тот же урок математики.
Феликс с грохотом сел на свой стульчик на последнем ряду, рассмееваясь со своими друзьями чёрт знает о чём.
Где то перед первой партой сидит его "друг" Хёнджин или непонятно.. он называет его "соседушка" ему иногда приятно с ним, но слишком скучно, он учится на одни пятёрки и он довольно закрытый, Феликс часто с ним идёт до школы, или после, так как он является его соседом, живут они в десятиэтажном доме, все в разных квартирах и этажах, но это не имеет значения.

Феликс замолк, цокая и закатывая глаза, когда учитель очередной раз наругал его за шумное поведенье, и вместо того чтобы вывозить учителя на настоящие нервы и спорить с ним он просто решил успокоится.
Он спокойно сел за парту, выражение его лица стало резко скучным,он облокотился на руку и засмотрелся на своего соседушку.
Он ценит его, и он не такой и занудный тихоня, он накаченный, и высокий-каким знает его Феликс, из-за того что в городе начали теперь домогатся не долько до девушек а теперь и до парней/мальчиков Феликсу стало опасно ходить по вечерам или рано утром, ведь он из робких типов, а его сильный и хороший Соседушка Хёнджин всегда был рад помочь.

Скудные и противные уроки прошли, Феликс с ярким довольным криком выбежал со школы со своими кентами "Юхуу!!" начиная смеятся от чего только можно и матирится на всю улицу- типичные подростки.
Они хорошо повеселились, взяв себе по банке энергетика и прекрасно покатавшись в парке на велосипедах и скейтах.
К Вечеру Феликс вернулся домой, и вот его веселье закончилось, только он пришёл домой, помылся от собранной с улицы пыли, и уселся замазывать раны полученные при поездке на велике.
-Чщ!- щипел он, от довольно сильных ран, и вуоля! Его колени и ноги снова все в пластрях.
Феликс радостно набрал себе стакан энергетика и сел за компьютер, минут через 15 он как последний задрот жмал все кнопки на клавиатуре и кричал на всю комнату матом, играя со своими друзьями.
Его удовольствие длилось не много, когда его мама из кухни крикнула
-Феликс задись за уроки!-
-Чёрт!- Феликс не мог уже перечить маме и неохотно отключил компьютер
Он достал учебники кидая их на стол, он открыл первую страницу заданного домашнего задания, он прочитал всего строку, и из его уст сразу послышался раздражённый стон.
-и каким боком я должен это решить?!- он нервно откинул книгу, тянясь к своему комьрютеру как к наркотикам.
-Феликс у тебя скоро эгзамены!- Мама зашла в комнату к Феликса и разозлилась когда увидела как Феликс снова со слюнёй ворту играет в свой компьютер как бешенный.
Она несильно ударила Феликса поплечу
-эй слушай! Твои эгзамены мне не нужны! Они нужны тебе чёрт возьми! Тебе!- Мама ушла скзав краткие но и вправду важные слова.
Феликс откинул компьютер, и снова слёзы, снова псих честное слово.
Он заплакал
-и вправду.. сука куда мне дется.. я же нихуя блять не знаю.. -
Феликс сидел смотря в одну точку, если бы он мог вернутся в прошлое то он бы всё исправил, но он считал что начать учится сейчас поздно, и из за этого что уже нечего терять он решил начать хулиганскую жизнь.
Жить не хотелось..

——————————————————————————
И так длился его каждый день, помимо слёз, домашки, школы и ран на коленях, его радовали лишь друзья и комьпютер.

Спустя месяц таких скучных обычных дней, Феликс не изменился, он так же гулял, жил беззаботной подростковой жизни.

Очередной день когда он идёт в школу на заре, оглядывая улицы он дошёл до школы, он расспахнул дверь от кабинета входя в него, все собрались в классе, а когда пришёл учител..
-ребята сегодня у нас уроков не будет.- лицо учителя почему то было грустным
-УРААА!-Крикнул громко Феликс не подозревая случившуюся ситуацию.
-Кхм..-Учитель неловко кашлянул давая понять Феликсу что этому явно не стоит радоваться.
После непонятной тишины Учитель сказала.

-ваш одноклассник.. Хёнджин умер..- Не успела договорить это Учитель как тут же весь класс охнул.
-Как что? Вмсысле? Когда где?- Весь класс заполонился вопросами, они все раздались гулом по всему классу.

-его родители.. нашли его на заднем двору дома, где его тело было сброшенным.. он совершил самоубийство.. экспертиза провела иследование, и по их меркам он совершил самоубийство где то в четыре утра.. причину самоубийства не родители.. не я не знаем.. может вы знаете?- Учитель хоть и медленно но всё рассказала.

-ввобщем.. не смотря на это мы сегодня пойдём на его похороны.- Весь класс тихо кивнул, устраивая минуту тишины, после чего все зашептались "а почему?!" "Интересно.." "зачем?" "Может"

Феликсу было как то похуй, хоть какое то непонятное чувство его осезало, его можно было понять, вообще Хёнджин был "всего лишь" соседушкой, непонятным другом, недотелохранителем, да и всё- так размышлял Феликс проходя домой теперь в полном одиночестве, без Хвана.

————————————————————————-
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ, УРАА, РЕБЯТА ЕСЛИ ХВАН ЗДОХ НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НА ЭТОМ ВСЕ, В ЭТОМ И СУТЬ ФФ ЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ СМЕРТЬ, НЕ ГРУСТИТЕ!!💗💗💗

Мир мечты где хранятся души мёртвых (временно замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя