Пустые коридоры школы..
Феликс в панике схватился за голову падая на пол, казалось у него сейчас начнётся паническая атака, но что то не даёт его страху взять вверх над ним, он падает на пол, ударяясь головой об пол, больно почти не было.
Он лежал, обычно когда он лежит и расслабляется, ему приходят мысли получше чем когда он напряжён, он резко встаёт.
—нужно обыскать дом, вдруг тут есть то что в правду поможет мне разгадать происходящее—сказал он начиная бродить по дому заглядывая по всюду.
Он прошёл мимо своих полок с какими то фигурками. Он потрогал их, без пыли.. странно.
—почему всё это не пропало? Почему почти все люди пропали, а это все нет?—задавался он вопросом сев на кровать и раздумывая происходящее.
Казалось он не узнает об этом так легко, но вдруг он заметил в углу кровати его совсем им забытый телефон.
—оо.. вдруг тут что то есть!— он радостно достал телефон, надеясь что там он зайдёт в Гугл и узнает хоть что то.
Как только он включил телефон, на нём были обои которые ставил Феликс, всё как обычно, но сот сети были очень.. очень старыми..?
—Чёрт возьми что это?! Где мой тик ток? Что это за Мюзикли?А что это со значком Ютуба и инстаграмма?! А что.. где мой телеграмм?! Почему тут стоит старый вк и ватсап?!—Его глаза стали в пять копеек, ресницы сильно затрепетали от шока, знать не знает что происходит.
Он зашёл в тик ток, старые видео которые снимали в то время, он удивился увидев аккаунт рыжего кота Симбы, который умер ещё сколько лет назад, в его нормальном мире этот хозяин поменял себе котов уже третий раз.
Он был знатно в шоке, с чего это вдруг все снимают старые тренды, и с чего это в ленте делает мёртвый кот?
Он в спешке зашёл в ютуб, там та же история. Самое современное что там было это тренды 2018- не свежее.
Он посмотрел на видео, вроде это так.. мило.. чувствуешь себя как дома, но сейчас ни как не до этого.
Он в спешке начал обыскивать весь свой телефон, будто сам его не знает- а точнее не узнаёт.
Он обыскал и нашёл ещё одно странное приложение по типу камеры, но название у него тоже было странное -regular surveillance world
-(наблюдение за обычным миром)
Феликс в это время не понял перевода, и зашёл в это приложение, на приложении он мог двигать пальцами и следить за всеми.. как через камеру.. все люди!
—Мама! Папа! Почему вы там,а тут вас нет?!- он кричал на телефон, думая что его родители где то на другом конце трубки, и каким то чудом ему ответят, он подвинул пальцами так что вышел из их дома, наблюдал прямо как с Гугл карты, и он мог наблюдать за всеми.
Он яростно откинул телефон.
—ЧТО ЗА ХУЙНЯ?!—крикнул он от всей души, выбежав из своей комнаты в гостиную, он захватил пульт и без лишних раздумий включил телевизор.
Там показались старые и мёртвые телеканалы которые перестали показывать.
Он снова выключил телевизор, яростно откидываясь на спинку дивана он недовольно надул и выдул шёки-агресивно выдыхая.
Снова эта безисходность, он разлёгся на диван, закрывая руками лицо и не понимая то что происходит.
Вдруг он задумался, почему же всё так плохо, обычно он "мечтал" чтобы остаться дома одному.
Он резко встал с дивана, вкрикнув "ЮХУУ" он врубил музыку, хоть и старую,но думаете ему не всё равно?Его веселье долго не продлилось, продержался он так часа 3, а потом ему стало скучно, обычно он гулял с друзьями.. и катался на велосипеде.. а друзей нет.
Он пытался написать им на телефоне, но они не отвечали, совсем не отвечали. Он растроился.
Он снова лёг от безнадёжности тяжело вздыхая.
Он снова попытался подумать о хорошем, можно сказать найти в этом плюсы.
—оо!! Можкт.. в том магазине.. там не было никого! Так это же мечта!! Чтобы пойти и нажратся там всего!!— он снова встал с надеждой выбегая на улицу с велосипедом. Он закрутил педалями и как обычно оказался через пру секунд у ближайшего магазина.
Он вошёл в магазин, никого нет, он взял его любимую пачку чипсов, открыв пачку нараспажку он положил чипсину в рот.
—что за вкус?- он посмотрел на пачку чипсов- крабовые..
А на вкус ничего..
/спустя время/
Торговый центр-никого нет.
Больница-никого нет
Полицейский участок-никого нет.
Он осмотрел все частные и многоэтажные дома, но там тоже.. никого..—этачтозаблинвообшекапец..—Феликс задумался, куда ему ещё идти?
—точно, школа!!— он знова закрутил педали оставляя за собой след из песка и пыли быстро разгоняясь поехал прямяком в школу.
Он зашёл, уже надеясь что встретит там всех, друзей одноклассников и надоедливых учителей, их не было..и как бы странно не звучало он хотел...чтобы он как прежде зашёл в класс.. а там.. эх.. экзамены.. и его отчитают за опоздание.. странные мечты но таково оно.
Он зашёл в школу.. и о боже! Снова никого
Пустые коридоры школы, что всегда были переполненны людьми.
Было страшно, у него осталась последняя надежда, обыскать все квартиры в его доме.———————————————————————
Ярфжовщвлчщыжы сори что так долго не было проды, кстати всех девчёнок с 8-марта!!!💗❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹💓💓🤩🤩🥳🥳🥳Ещё бонус, фото в начале сделано мной, в моей школе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир мечты где хранятся души мёртвых (временно замороженно)
FanfictionФеликс не задавался вопросом что происходит после смерти, он был обычным школьником что любил кататся на велосипеде и скейтах. Типичный паренёк, который ходил в школу и получал плохие оценки. Приближались экзамены, но его жизнь повернулась на 180 гр...