2🪽

71 7 5
                                    

Проходит месяц.
После похорон, а позже и недельки все сразу забыли о смерти Хёнджина, никто и не собирался думать почему он совершил самоубийство. Наступил тёплый май, отовсюду веет атмосферой и признаком что наступает долгожданное лето, но наш Феликс как и другие ученики совсем не ждут лета так как совсем скоро экзамены.
Так наступает и шдевролето, по всюду теперь пахнет зелёной- при- зелёной травой, сочно пахнущей, иногда веет тёплый ветер, Феликс разгуливает в шортах направляясь домой в последний день перед экзаменами.
Спокойно как ни в чём не бывало он заходит домой где при входе он сразу слышит голос мамы с кухни.
-Феликс быстро иди готовься к экзаменам! Они у тебя уже завтра!- кричит мама из кухни Феликсу, небережно расставляя посуду которую он мыла.

-Неа. - Феликс заходит на кухню берёт одну булочку, приготовленную мамой совсем недавно и уходит в комнату, играть в компьютер.

-ох тыж блин! Даже не поел нормально.. у него в голове помимо своего компьютера ничего не осталось.. не знаю как он эгзамены задавать будет..- говорила тихо мама на кухне, разговаривая сама с собой.

Феликс убежал к себе в комнату, он посмотрел на компьютер, и в окно, окно казалось более привлекательным из за красивого вида из него, улицы, что были теперь густо одеты зеленью, и ярко светившее солнце, что радовало глаз. Феликс быстро взял телефон, написал своим друзьям и взяв свой велосипед вышел на улицу.
Только его мама осталась дома, еле она успела крикнуть Феликсу на прследок-
-Экзамены! Ах.. ему все равно.. он их не сдаст.. а что дальше..-осталась печалится по этому мама.
-Хей ребята, поехали на городскую площадь!- крикнул им при встрече радостно Феликс, ребята сразу разом вскрикнули «го» и все вместе уже гнались от всей души, крутя педали от велосипеда сильно сильно, чтобы быстрее оказаться на их площади.
Доехав на место своей цели ребята остановились, сев на свободную лавочку в городском парке.
Дерево что склонилось над скамейкой издавала приятные звуки шуршания, раскачивая свои листья то в эту, то в другую сторону из за несильного ветра.
-эй Феликс ты чего?- спросил один из его друзей когда тот засмотрелся на асфальт, он вспомнил что ему завтра сдавать экзамен, а он совсем не готов, он думал что ему полная звезда если он не сдаст экзамен, все закончится плохо...
-ай.. да ничего такого, хах, поехали домой, кто быстрее! Кто последний тот гей! -Феликс не хотел казаться слабым перед своими друзьями, хотя быть слабым не совсем плохо. Он небрежно крикнул начало очередной гонки, призом которого являлась воля не иметь титул «Гей» хах, вот так развлекаются подростки в наше время.
Феликс крутил педали со всех сил, седьмой пот стекал по его лбу когда он выходил на нереальную скорость, обгоняя машины что были на дороге около него, сам он ехал на тратуаре в зоне велосипедной дороги.
Он очень сильно разогнался, он был профессионалом из за этого думал что поднять две руки, тем самым оторвав их от руля, и начать радостно кричать «ЮХУУ» по его мнению было безопасной идеей, но не всё так хорошо, как только он отпустил руль, от большой скорости Велосипед сначала поехал ровно, продолжая так же быстро ехать, но не успел Феликс и моргнуть как руль Велоспиеда повернулся в другую сторону, а именно в сторону дороги, и Феликс попятился за ним.
И это последнее что он видит у себя перед глазами, вроде все хорошо, радостно поднимает руки, едет на большой скорости, и увы.. велосипед поворачивается в другую сторону с такой же скоростью выезжает на дорогу с машинами, и совсем не с мягкой посадкой падает на дорогу, а там его уже сбивает машина, которая была в такой же скорости и не могла остановится.
После этого глаза Феликса закрылись даже если он не хотел этого.

Мир мечты где хранятся души мёртвых (временно замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя