7🌫️

25 6 0
                                    

Короткий скрип, а потом щелчок и две бутылки с энергетиками открываются в такт, и стукнув друг об друга банки, парни начали пить вкус того, что нелтзя было почувствовать.
—всё таки хорошоий дом мы выбрали.— говорит Феликс делая глоток энергетика и смотря в туманное небо на терассе, что открыто и расскошно расположилось на втором этаже их новой виллы, на которую они положили глаз при их поездке.
Они переехали, разложили вещи-хотя как разложили, выбрали себе комнаты, и кинули туда свои сумки.

Оба сидят, смотря на несуществующее небо и оба задумались о своём.
—сколько время? Когда закат встретим?—нетерпеливо рассмотрелся Феликс ищя свой телефон.
—семь вечера. Заката не будет, как и ночи.—краткий ответ заставил встать Феликса в ступор.
/точно как я мог не заметить? За все время что я был тут, ни дня ни ночи не было/
—аа.. получается тут нет не дня, не ночи?—Феликс
—ну да, мы находимся фиг знает где, и фиг знает есть ли тут солнечная система.—Хёнджин
—отчасти ты прав—Феликс поставил банку с энергетиком на стол, он увидел руку Хёнджина которая лежала на столе, пару минут он разглядывал руку, торчащие вены, длинные пальцы, ну красотище, потом он посмотрел на свои маленькие пальцы которые ничего из себя такого не представляли, он тихо вздохнул, но этого хватило чтобы Хён заметил это, Хёнджин усмехнулся.
Щёки Феликса покрылись краской когда Хёнджин положил свою руку на руку блондина.
—аэ..—единственное что сказал Феликс.
—где ты так натренировал руки..?—Феликс отчаянно пытается поменять тему.
—неважно—сказал Хёнджин продолжая смотреть  с ухмылкой на щёки Ликса.
Феликс потряс головой, пытаясь успокоить красные щеки, спустя время он спросил у Хёнджина.
—Хён.. а что будем делать дальше..?.. Ну типа..—его голос слегка неуверенн, после некого инцидента.
—не знаю, сейчас я хочу просто пожить в нашем новом доме, кататься на машине, научиться ейздить на ней, и гонять на ней по всему городу, а потом и вовсе по всей планете, а потом когда даже это станет скучно.. я уже не знаю, ну посмотрим как будет, так будет—говорит Хёнджин спокойным голосом, заставляя Феликса тоже на мнгновение успокоиться.
—Хорошо Хён—сказал Феликс, слушаясь старшего, сделав глубокий вдох Феликс посмотрел в небо, которое перекрыто слоем густого тумана и облаков.

Мир мечты где хранятся души мёртвых (временно замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя