9🌫️

7 2 0
                                    

—Феликс, я понимаю тебе тяжело.. ты можель выплакаться.. это нормально..—Бубнил Хёнджин поглаживая Феликса за волосы и спину, рисуя узоры на его спине, медленно успокаивая Феликса, который плакал навзрыд прижавшись к Хёнджину и крепко уткнувшись ему в грудь, выпуская свои горькие слёзы, этим самым сделав мокрое пятно на груди у Хёнджина, но старший даже не был против, он поглаживал Феликса утешая, ведь это и вправду тяжело осознать смерть, он то умер по своему желанию, ведь хотел этого, но Феликс не хотел смерти, он хотел быть с родителями в их мире, но сейчас Феликс нуждался в этом самом понимании, он думал что Хёнджин ни тот, кто сможет его понять, ведь тот как ранее говорилось умер по своей воле, но это чистая неправда, Хёнджин прекрасно понимал Феликса, впервые оказавшись в этом мире ему тоже было не сладко, он плакал по ночам, когда ночи не было, казалось сходил с ума один, но сойти с ума как на зло тоже нельзя было, кружилась голова, но вдруг тут появился Феликс, его друг, сосед, и возлюб.. ладно, и с ним все поменялось, даже в таком мрачном мире, Феликс был как лучик солнца, который смог осветить Хёнджину надежду и какой то путь и смысл в этом неосмысленном мире.
От этих слов у любого человека в голове будет полная каша, а на коже муражки, но Хёнджин вернулся со своих глубоких флежбеков и сосридоточился на том чтобы успокоить Ликса.
Хёнджин знал что в этом мире терять нечего, и из за этого он поднял Феликса за подбородок, заставив посмотреть того на Хёнджина, Хёнджин впился в его губы, Феликс недоврльно застонал в поцелуе, вся раскаянность и грусть тут же улитучилась, менясь в гнев.
Феликс разозлившись вырвался с его поцелуя, пока старший смотрел на него сверху с лучкавой улыбкой, насладждаясь своим невинным лучиком, Феликс был готов внести пару пощёчин.
Один, второй, понеслись по лицу Хёнджина, а тот лишь чувствовал сильное касание его щёк, но не как ни жжущую боль.
—Тише.. тише— сказала Хёнджин схватив руки младшего в руках.
—что ты чёрт возьми делаешь ублюдок!!!—рассерженно накинулся Ликс, всё ещё пытаясь вырваться с хватки своего шкафа.

—я.. что я с тобой делаю? Дразню.. хах.. целую.. свожу тебя с ума..—его харизма тут же заставила успокоится малышу Ликсу.
—вот так бы сразу— сказал Хёнджин и поцеловал Феликса в щёчку, тот уже смирился с его гейскими нарушениями личных границ.

————————————————————————
Вот это да, неужели я хоть что то выложила за сентябрь.
Пожалуйста прошу всех, кто читает этот фф, пожалуйста ставте звёздочки! Вам очень легко, а у меня совсем нет мотивации но писать все же нужно, всем огромное спасибо!!🙇🏻‍♀️🙇🏻‍♀️😘😘😘🤩🤩🤧🤧😍😍🔥⭐️⭐️⭐️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир мечты где хранятся души мёртвых (временно замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя