Мир без дня и ночи.. что это?
—по крайней мере я не один.—говорил Феликс лежа на кровати расспустив руки, он кзнал об этом мире все что ему нужно, но теперь главный вопрос что он будет тут делать? Сходить с ума? Если он хочет обойти всю землю это запросто, но земля круглая, да и не бесконечная. Попробовать все блюда- не вариант, вкусовые соски напрочь отказались что то давать. Да и вообщем тут кроме книг и проведения время на гулянках ничего нет.
—Мы что.. так и будем просто гнить тут.. даже не гнить! Мы уже мертвы!— ворчал Феликс от безнадежности. Он услышал стук в дверь.Конечно же это был Хёнджин, открыв дверь его высокая фигура показалась Феликсу, у Феликса засияла неконтралируемая улыбка, как он говорил-по крайней мере он не один.
Хёнджин молча вошёл к нему домой, и о да, у Феликса снова появился вопрос.
—Хёнджин.. если это мир куда попадают все мёртвые, то как я думаю сдесь должно было быть намного больше людей, ведь с появления планеты, людей умерло больше-чем сейчас есть на земле.—Феликс задал не плохой вопрос, пока садился около Хёнджина на кресло.—я не знаю куда все деваются.. ведь по второму кругу они умереть не могут.. а может и могут но я не знаю..—сказал Хёнджин тоже задумавшись.
—мм..— Феликс понимающе кивнул.
—и чем мы теперь сейчас можем занятся—сказал Феликс со скукой.—Феликс хватит смотреть на всё с плохой стороны, у нас в руках целый мир, что мешает нам сейчас взять вещи и отправится в любой красивый дом который ты увидешь, а там уже можно подумать.—сказал Хёнджин, его идея уже реально обрадовала блондина.
—Внатуре! Идём собиратся!—вскрикнул радостно Феликс, находя хоть что то увлекательное, он всегда мечтал переехать с их маленькой квартиры, он радостно побежал к себе в комнату чтобы собрать самое необходмое.
—собираясь Феликс про себя радовался, ему всегда нравилась натура Хёнджина и его истинная красота и ум, даже при жизни, но он отвергал эти мысли, думая что если он влюбится в парня то будет геем, а за это его друзья бы унизили, такова подрастковая жизнь. Сейчас же никаких его друзей нет, только Хёнджин и Феликс, а так же пару бабок на улицах. Он обрадовался собирая вещи, вышел небольшой чамоданчик и рюкзак, всё таки он собрал не всё, а одежду и вовсе решил не брать,по дороге много торговых центров с нетронутой одеждой, а они намного лучше расхломленной Феликсовой одежды.
Хёнджин с Феликсом уже на улице, Феликс уже был готов взять рандомный велосипед и уехать на нём в ту же секунду, но Хёнджин его остановил, они нашли удобный большой джип, бензин которого на удивление не тратился.
Они посмотрели на свой дом.
—обещай что мы будем навещать дом—сказал Феликс, он конечно хотел переехать, но бросать свой дом переполненный воспоминаниями все же не хотелось.—Хёнджин кивнул,после чего положив вещи в багажник сел за руль.Феликс сел с ним на переднее сиденье, он удивился на мнгновение и спросил.
—ты что водить умеешь?— заинтересовался Феликс когда Хёнджин сел за руль и уверенно начал заводить машину.
—не очень, самое главное дороги пустые, значит и знания по вождению не так уж и нужны—сказал уверенно Хёнджин и дрогнулся с места.
Феликс тут же издал недовольный крик, начиная дрожать, он боялся что его шедевро друг может что то сделать, а потом он опомнился и рассмеялся.
—точно, даже если врежемся, боли не будет— рассмеялся про себя Феликс.
———————————————————————————
Ребята всем привет, сорри что прода выходит так поздно.
Хотела сказать что мотивации мало, поэтому прошу вас ставить звёздочки под главами- вам не сложно, мне пипец как приятно. Спасибо.💗💗💗💥💥💥😔😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир мечты где хранятся души мёртвых (временно замороженно)
FanfictionФеликс не задавался вопросом что происходит после смерти, он был обычным школьником что любил кататся на велосипеде и скейтах. Типичный паренёк, который ходил в школу и получал плохие оценки. Приближались экзамены, но его жизнь повернулась на 180 гр...