5🌫️

54 5 0
                                    

Соседушка.. соседушка.. неужели ты..? помоги.. мне...

Феликс снова забежал в подъезд, беспечно откинув свой велосипед он забрался на первый этаж, он начал громко стучать в двери, никто не открыл, он начал долбиться с криком, а позже и сам дёрнул за ручку. Дверь открылась. Он забежал в дом осмотрев все вокруг он выбежал, снова опечаленный своими поисками, но он не повесил нос ведь впереди ещё много этажей.
Он проверил другую квартиру, история та же.
Он начал бежать по этажам стучать в двери со всей силы что у него были.
И ни кто и ни когда, не открывали бедняжке дверь.
Он добежал запыхтевшись до 6 этажа, без сил он присел на ступеньки, тяжело вздохнув он начал снова долбить в двери уже на этом этаже.
Он ожидал что ничего не произойдёт, даже после этого он уже собирался подняться на 7 этаж, но тут вдруг..

—ты чего так расшумелся?— сзади.. грубый, но.. знакомый голос.. Феликс с восторгом обернулся.

—ХЁНДЖИН— он радостно набросился на него обнимая его, будто скучал по нему, хотя он просто радовался что теперь не будет в этом сумашествии один.

Хёнджин приятно удивился проявлениям привязанности от Феликса, но его больше волновало то как он сюда попал.

—Хули ты здесь делаешь?— он задался вопросом стоя над Феликсом, что только что обнимал его.

—у меня тот же вопрос, хули я тут делаю?— Феликс поднял голову чтобы посмотреть в глаза своему соседушке, тот нервно выкашлялся и предложил Феликсу войти к нему домой.

—ой соседушка, давно я у тебя в гостях не был...—
Говорил Феликс оглядывая его дом, в котором кроме Хёнджина тоже никого не было.

Они присели на диван, Феликс как будто уже составил список вопросов.

—так, а теперь ответ ка мне— начал Феликс
—где мы находимся?
—какого хуя мы здесь делаем?
—почему какая то бабка сказала что я умер?
—почему никого вокруг нет?
—какого чёрта есть ты а остальных нет?
—что это за мир?
—что за приложение у меня на телефоне?
—что происходит с техникой?
И прочие вопросы, Феликс мог бы тараторить вечность но Хван поставил палец на губу Феликса чтоб тот наконец-то заткнулся.
Феликс виновато опустил голову смотря на возвышающегося Хвана, принимаясь слушать ответы на вопросы.
Хёнджин вздохнул.
—я сам плохо знаю про этот мир, но могу сказать то что, как я знаю сюда попадают мёртвые люди, после смерти их мёртвая душа остаётся тут, этот мир пуст, в нём все те же здания, но тут ты не можешь чувствовать ни боли, не вкусов.
Теперь ты понял что говорила та бабка?— сказал Хёнджин смотря на ошоломлённого Феликса.

—д..да я понял, а что же.. а что за приложение у меня на телефоне?—сказал Феликс указывая на свою мобилу.

—это камера, там  же мы можем отслеживать что происходит в самом мире, словно призраки только через телефон, можно наблюдать за кем угодно и когда угодно.—сказал Хёнджин.

Феликс задумался, на мнгновение вспоминая свои грешные делишки в туалете, его большой страх что кто то за ним следит достиг его, он покраснел.

Хёнджин увидел смущёние младшего.
—не бойся, когда ты дрочил я не смотрел—сказал он посмеиваясь.

Феликс залился краской намного больше, но он задался вопросом, попытавшись позабыть о неловкости.
—аа, мы так и останемся тут навсегда? В чём смысл здесь находится, если ничего кроме слежки за людьми интересного нет..—сказал Феликс задумавшись.

— я не знаю, я хотел бы обойти всю нашу планету, в конце концов мы как в креативе в игре «майнкрафт» мы не пострадаем.

—земля в конце концов закончится, что дальше.. будем сходить с ума запертыми тут..?!—сказал Феликс жалобно стоня.

—ну по крайней мере мы вместе, я бы хотел сказать что смысл в этом мире есть, и мы тут-чтобы разгадать его и пройти дальше.—Сказал Хёнджин поправляя причёску.

—хах, хватит нести философскую чушь!—нервно расамеядся Феликс.

—ксати у меня тоже есть вопросы—сказал Хёнджин смотря на Феликса.
—из за чего ты умер?— спросил решительно Хёнджин.

—я.. я... последнее что я помню... это то как я свернул велосипед не в ту сторону дороги и свалился под машину....— сказал Феликс, теперь уже сам понимая причину своей смерти осознанно.

—ох, печально—сказал Хёнджин.

—та нет, был день до экзамена, так что мне частично повезло..—сказал Феликс с грустью уставившись в пол., он заинтересовался в один момент и взглянул на Хёнджина..

а почему ты.. совершил самоубийство..?

Мир мечты где хранятся души мёртвых (временно замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя