3🌫️

63 4 2
                                    

Феликс очнулся, его глаза потихоньку открывались, он не понял где он лежит, лежал он на спине, смотрел в небо что было покрыто густым туманом поглощающее все вокруг, Феликс лежал пока не вспомнил что случилось с ним в последний раз, а потом он задвигал конечностями удивляясь что после такого сильного повреждения он не чувствует боль, он поднял голову а после и резко встал когда заметил что помимо него и его велосипеда на дороге ничего нет.
Дорога пустая, вокруг ничего нет, только знакомые ему улицы, но почему то  абсолютно пустые.
Тут он не на шутку испугался, когда он увидел кошку, которую знал весь город но совсем не давно она умерла, и чуть ли не всем городом люди харонили бедолагу. А тут она ходит как прежде разгуливая по туманным улицам.
— как?!— задался вопросом Ли, он почесал голову, вокруг было пусто, он решил пройтись по улицам и понять что и как.
Он зашёл в один из магазинов, то ли магнит то ли пятёрочка, он не смотрел на название а сразу вошёл.
Внутри не было никого, вид магазина был похож на заброшенный, но всё было вокруг чистым, и ничего ещё не заросло леанами.
Он прошёлся, думал что вокруг пусто но увидел около отдела с колбасой старушку, что смотрела на полки, бубня себе под нос что то по типу «эх» «жалко».
Феликс обрадовался заметив незнакомую бабулю, он подбежал к ней сразу начиная расспрашивать где он.
Бабушка при виде него сразу погрустела, увидев славного молодого мальчишку она сказала.
—бедненький, так от чего ты умер в таком раннем возрасте?! Бедняжка..— сказала она опечалившим взглядом оглядывая озадаченного Феликса.
-Всмысле..? Бабуль.. Вы не скажете где я?— Феликс почесал затылок, явно показывая что он в танке.
—ой малыш.. тебе ещё много чего тут узнать нужно..—сказала бабуля.—иди погуляй, и поймёшь..— Бабушка отвернулась от Феликса, снова что то бубня себе под нос и рассматривая колбасу.
Как сказала бабушка Феликс вышел из магазина, так как он оказался в этом странном месте на улице что была рядом с его домом, он сел верхом на свой велосипед и помчался в дом, надеясь что там ждут его родители и родные которые всё ему объяснят, но по дороге он всё же задумался о словах бабули.. "бедненький.. чтож ты умер в таком раннем возрасте..?"..
—умер?! Всмысле умер?— говорил про себя Феликс размышляя, думая о этих словах старушки, что проходили у него в голове эхом, он не заметил как доехал до дома, в его родное высокое здание, он посмотрел на детскую плащадку около дома, она всегда была полна детей, радостно бегающих, но сейчас их- как и всех нет.
Он вошёл в подъезд, откинул велосипед и сел в лифт поднявшись на свой восьмой этаж он на расспажку открыл дверь своей квартиры, начиная у входа громко кричать.
—МАМА!! ПАПА!! СКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ТУТ ПОЖАЛУЙСТА!— он надеялся что ему навтречу выбежет мама, испуганная его странным крикам, но этого так и не случилось, он пробежался по всем комнатам, надеясь что это какой то сон.
От безнадёжности он рухнул на пол, хватаясь за голову.

————————————————————————
ААА ребята сори что так долго не было проды!! Ксати вы уже знаете мой тг, если не знаете то вот- @nasishkaa
И вообщем я решила спалить свой тт.

————————————————————————ААА ребята сори что так долго не было проды!! Ксати вы уже знаете мой тг, если не знаете то вот- @nasishkaaИ вообщем я решила спалить свой тт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если что переходите, в следующей части если хотите могу спалить лицо🫣🫣🫣

Мир мечты где хранятся души мёртвых (временно замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя