Я занималась киберспортом, но я не состою в никакой команде.
Меня зовут Тун Яо.Мы сейчас идём смотреть матч с моей лучшей подругой дзинь ян
Там сразятся команды CK (си кей) и ZGDX (Зед Джи Ди экс).
Я вам говорила что занимаюсь киберспортом многие подумают что я просто развлекаюсь играя в игры, но нет я люблю киберспорт. Для меня это не игра, для меня это жизнь мои родители этого не понимают так как и все многие родители.
Мой ник - smailung ( смайлинг ) меня знают как лучшую таманонумая в стране( таманонумая это игрок так же как эльпримо в бравлстарсе)
К делу. Мы идём с подругой на матч она не понимает киберспорт, но я её уговорила пойти со мной так как мне одной скучно.
Я иду и ничего не предвещало беды. Как это сообщение " привет Тун Яо тебя беспокоит мин Шен участник команды ZGDX так как я не могу играть приглашаю тебя на своё место. Сразу не отказывай подумай".Я показала сообщение дзинь ян.
Как думаешь оно правдивое? Спросила она.
Думаю нет. Сказала я.
Но почему? Непонятливо спросила она меня.
Ну ты думаешь что серьезно мне будет писать он?! Тем более у них есть замена. Я отвергла сообщение несколькими словами.
А я думаю стоит рискнуть. Она вырвала у меня телефон и написала " куда мне можно подойти?" Мин был в сети и сразу ответил: на базу ZGDX. И скинул координаты.Я выхватила телефон. С криками ты что дурочка? Зачем ответила?
Я забила на это сообщение и мы пошли на матч. С ними сели фонатки Лусы Чена. Они весь матч кричали что-то по типу: Лусы Чен ты лучший. Так держать. Так вся сторона кричала которая болела за ZGDX. И в итоге ZGDX одержали победу. Мы вышли и отправились домой я вспомнила про сообщение.
Я по фану написала что я приду. Мин сразу ответил: хорошо ждём тебя. Ну и мне ничего не оставалось делать как собирать шмотки.*Тем временем ZGDX*
У нас скоро появится новый участник точнее я бы сказал участница! Воскликнул мин Шен.
Участники праздновали свою победу в ресторане.
А может ты ещё ребенка пригласишь в команду? Ответил сурово Лусы Чен.
Это не просто девушка. Её зовут Тун Яо. Продолжал мин Шен.
Да хоть сюнь е. Мне то что? Ответил Лусы Чен
Да то что. Ник у неё смайлинг и это лучшая тамононумая в стране!
Ооо воскликнул Лао Мао. А если я её переиграю на таманонумае?
На днях она должна приехать.Я пошла в магазин мне надо было купить воды. Я зашла в продуктовый блин! Тут последняя бутылка с водой которую я хочу! Я спрятала её между туалетной бумагой и пошла за тележкой я пришла. А там не было бутылки!вот блин. Кто-то увидел и забрал её
Я не отчаивалась. Я купила всё что мне нужно. А нужно мне было очень много. Я набрала и пошла к лифту, там стоял парень я его не разглядела из за моих покупок. Я пыталась нажать кнопку этажа который мне был нужен, но из за этих грёбаных пакетов у меня не получалось, я пыталась дотянутся ничего не уронив, но у меня это не получалось. Но парень нажал на мне нужный этаж. Мы спустились и я села в такси, я не обращала внимание на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбился в твою улыбку
Historical Fiction- капитан? - м? - на сколько меня отстранят за кражу котика?