- потише, а то кто нибудь может тебе и поверить.
- котёнок не твой.
- да знаю я, я и не собиралась его красть.
Вот, ваша кошка - процедуры дабин закончились.
- а вот и твоя кошатина, поехали.
смайлинг, спасибо ты меня выручила.
я нехотя отдала ей котенка.
- идем, сказал чен.
-она же вернет котенка сю тай луню.
-как я понимаю котёнка уже все полюбили, да думаю вернет, ты же не собераешся его красть? даже не думай, идем.
мы вернулись домой, в рекомендациях я увидела стрим сю тай луня.
да, прививку ему сделали, я попросил менеджера съездить в вет клинику - нагло врал он.
менеджера значит? я возмутилась
все хорошо, без паники, простуда просто ему у же куда лучше, хотел сам его свозить, но сегодня важные тренировки, кстати мы победили, с кем играли? секрет, моя девушка, да дзя дзя ей тоже он нравиться, мы оба его обожаем - стрим
да он даже хуже ли хан сока! снова возмутилась я.
котенок залез на шею тай луня.
- не шали.
- ты ж его ненавидишь, зачем смотришь? - чен.
- не мешай, хочу и смотрю, да я его ненавижу, но мне нравиться смотреть на этот цирк, он постоянно врет, не одного слова правды, редкий экземпляр, живой пример того что все парни киберспортсмены говнюки!
все посмотрели на меня.
- да что ты несешь? пониженным тоном сказал чен.
- мужикам верить нельзя.
- оскорбляешь всех парней потому что не можешь найти нормального. - передразнил чен.
- в каком смысле я не могу найти нормального? я что виновата вот скажи мне, есть в кибер спорте хорошие парни? чтоб играл хорошо, чтоб красивый, терпеливый, полностью честный был?
- ну да, сразу мне ответил он.
- кто же?
он положил свою руку на мою и сказал: я.
- а?
- а что? чем не вариант?
- ты чего говоришь?
- а что происходит? - толстяк.
- да, просто чен убрал руку а что? дурочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбился в твою улыбку
Historická literatura- капитан? - м? - на сколько меня отстранят за кражу котика?