Я сидела и смотрела на него. Чуть чуть ступила.
Пришел жуй. Что делаете? Спросил он, я убрала свою руку с его руки что это было? Я не давала покоя мыслям. Я успокоилась и забыла.
Три дня подряд шли тренировки я даже спала только семь часов.
Через несколько дней у нас матч с TIT (Ти ай Ти) нужно серьезно подготовится.
Мне позвонил Цзян Ян.
Выпили пожалуйста нужно поговорить. Цзян Ян это бывший парень моей подруги. Он сразу сбросил не дав мне ничего сказать.
Я вышла к шлагбауму.
Там стоял не он! Вот блин а! Он меня обманул притащив своего дружка. Там стоял ай дзя. Лидер команды CK ( си кей )
Я подошла к нему.
Что тебе надо? Спросила грубовато я.
Прости меня Тун Яо, давай снова встречаться как раньше. Ты теперь тоже кибер спортсмен и знаешь какого быть им, у меня не всегда получалось отвечать тебе, прости. Ты согласна? Сказал он мне
Нет! Что было в прошлом пусть останется в прошлом не надо лезть в настоящее тем более в будущее. Если бы ты хотел то ответил!
Я развернулась и увидела Чена.
Он все это время стоял здесь и подслушивал. А ты что здесь делаешь? Спросила я немного раздражённо.
Конфеты ем. Хочешь тоже? Спросил он меня.
Ты издеваешься конфеты? Я пошла в сторону дома. Он догнал меня. В каких вы отношениях с ай дзя. Спросил он меня.
В никаких отстань. Сказала я.
Ну расскажи. Продолжал он.
Я подумала что не стоит это держать в секрете и рассказала.
Мы вместе учились в университете. Мы тогда встречались. Я училась нормально. А он забил на учебу. Мы с ним были счастливы.Он меня играть научил. Потом он сказал что его приняли в команду и он уехал. Я была не против отношений на расстоянии, но когда я ему писала то он всё реже начал отвечать. Пока совсем перестал мне отвечать. Я его блокнула и рассталась с ним.
Понятно. Сказал он.
Все парни киберспортсмены уроды! Прибавила я.
А я тут причём? Сказал Чен, я совсем другой, можешь попробуешь меня?
Что?! Зделать?! Я удивилась.
Ладно, забей сказал он и ушел.
Так что попробовать? Это как, все так запутанно.
Я вернулась домой.
Что бисквит? Скучала по мне я взяла кошку и обняла её.
После завтра матч. Нужно серьезно подготовится сказал жуй. Завтра привезут новую форму. Сказал жуй. Завтра ложимся рано. Встаём также. Ну нет все заварили кроме меня и Чена.
Даже коротышке это не предоставит труда. А вы что завопили? Сказал Чен.
Да, да прибавил жуй.
Сейчас ложимся, завтра нужно одинаковую обувь купить.
Я вышла и пошла в кровать.
Я встала от криков жуя в громкоговоритель.
* Встаём! Встаём! Кто не встанет у того зарплату снизим.
Нуу. Мы через двадцать минут уже бегали по аллее
Спросите зачем? Я сама не знаю, но сказали чтобы мы держали фигуру.
Эта идея в голову мина пришла. После пробежки я сходила в душ. И мы начали тренировку. Не физическую конечно, мы тренировались в играх. До обеда. Все вымотались.
Пришла новая форма! Ну-ка примеряйте сказал жуй.
Сейчас поедем за обувью.
Через пять минут мы садились в наш автобус. Он довез нас до обувного. Какой у кого размер?
46,45,48,47,37. (Последняя была я)
37? Все обернулись на меня.
Что нибудь есть на 37 размер? Спросил жуй у помогающей.
Да, одна пара туфель. Сказал он. Вам принести?
Да сказала я.
Она ушла. И пришла с коробкой, я померила, мне идёт. Сказала я.
Хорошо, тогда оформите все сказал мин.
Мы поехали домой. Примерили форму.
Мне позвонила дзинь Ян.
- привет подруженька
- привет, дзинь Ян
- у тебя скоро матч, волнуешься?
- если честно, да
- вот и отлично, я за тобой заеду и купим каких нибудь шмоток. Жди, целую.
- пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбился в твою улыбку
Ficción histórica- капитан? - м? - на сколько меня отстранят за кражу котика?