часть 19

67 3 4
                                    

Чен можно хоть раз без этого? Хватит уже надо мной прикалываться, тебе, вот ещё не надоело? И вообще я тебя больше не боюсь.  Я встала и собралась уйти, но он меня остановил.
Ты куда пошла, садись.
- и так.
- а?
- почему ты себя так ведёшь? Я переспать что ли предложил?
- да, ты может хватит чепуху нести лу сы Чен послушай, признаваться в чувствах нужно по-другому, даже животные знают что всё не так просто, А ты чего такой?
- какой? - Чен
- жёсткий.
- А если нежнее буду, согласишься? Тун Яо чего молчишь? Как же хочется вдарить дзинь Яну и Сю Тай Луню.
- а они тут причем?
- ты себя видела вообще? Ты так испугалась сейчас, сначала я хотел признаться тебе после победы в финал, понимаешь? Но сейчас понял что медлить нельзя, а то если ты ещё раз, на говнюка наткнешся, то манашкой станешь ( монашкам нельзя иметь отношения ) а их вокруг пруд пруди, но не я - Чен
А? - я
-Я хороший.
-давай вернёмся к разговору после финала, ты прав, нужен правильный момент.
- ты меня не слышишь?
- у тебя вообще в принципы есть? Я начала нервничать.
- когда ты спросила сам или сильный и бесстрашный я ответил что это не так, мне что сидеть и смотреть как девушка которую люблю становится монашкой? какого-то смысл? Я себе не враг...
Или я тебе не нравлюсь? Раньше точно не нравился, Я помню как ты сказала чтоб я шёл навстречу с той девушкой со свиданием вслепую, ты говоришь мне нет?
- не совсем.
- значит да?
- ещё нет.
- Кажется я понял, ты решила нарваться да?
- стой, вот опять этот голос! Капитанский! На папу на моего сразу похож, да ладно, голос мелочи, сами слова, мой парень так не скажет!
Он посмотрел на меня.
Ну... мой потенциальный парень в смысле, что ты лыбишься? Ну хватит.
Я указательным пальцем навела на него.
Он перехватил мою руку.
- перестань!
Я расслабила кисть.
- как ты можешь так говорить если даже не дала мне шанс.
Я выдернула руку.
- не надо ручкой трясти тебе же не 5 лет, это против  правил.
- подумай, даю тебе 2 часа на ответ до 9 вечера.
- почему до 9?
- чтобы я не переживал и спокойно лёг спать и волосы высуши чтобы мне простудилась, у нас ещё интервью, он просто ушел.
Чен вошёл в зал, после него я, я села на расстоянии от него.

- эй скажи, чего они так сели и молчат?
- не знаю, наверное поссорились.
-что это интервью лучше отменить?
-а давай напишем про их ссору, это же намного интереснее для читателей.

Так Тун Яо надо успокоится

Я жутко нервничала, а вдруг Чен что то не то скажет, а вдруг признается Прямо здесь, что делать?

- всем добрый вечер у нас в гостях чесман и смайлинг из ZGDX здравствуйте.
- первый вопрос коснётся участников из Кореи участвующих в ОПЛ расскажите что вы об этом думаете?
- не стоит все трясти под одну к ребёнку есть очень много хороших игроков из Кореи джанглер FNS, откери из WKCB. Я вспомнила слова Мина и Чена.
- Но успех таких команд временный, да они показали много стратегий и нам было полезно, но нужно тренировать китайцев, а не заимствовать силы из-за рубежа.
- а чтобы предложил ты например, сейчас конец начали буквально бойкотировать, как думаете это правильное направление или нет?
- бойкот - это уже перебор не с корейцев дело а в головах клубов команд сказала я.
- своя голова нужна иначе никакой менеджер не поможет ещё смайлинг, права ведь любой и приглашённый талант может в итоге навредить команде. Передёрнул мои слова Чен.
- давайте поговорим о киберспортсменах и их фанатках, как мы знаем бывшая фанатка с которой сю тай лунь встречался обвинила его в измене и во лжи что вы скажете?
- сложная тема, главное дистанция-Чен
- измена сложное дело и тут не важно парень ты либо девушка такое уже не прощается, фанаты помните, что ваши горячо любимые идолы могут оказаться совсем не такими прекрасными, восхищение - это одно, а желание собрать и идола себе приведёт лишь проблемам и несчастью для команды, потому что ваши идолы такие же люди как и вы.
- смайлинг девушка и естественно что её точка зрения немного иная, я правильно понимаю что основные проблемы киберспортсменов - это образ их жизни и тяжёлая работа?
- мы всё ещё очень молоды в нашем возрасте легко сойти с правильного пути порой мы как школьники действующие учителям на нервы, нужно взрослеть и умнеть - я.
Ну не знаю у меня таких проблем нет, наоборот мне можно из своего будущее доверить. - Чен.
В зале начали смеяться.
А я ещё больше нервничать.
- скажите вы иногда думали чтобы начать встречаться с кем-нибудь из Кибер среды были ли у вас такие мысли?
- ну да бывало сказал Чен посмотрев на меня.
- а у тебя нет?
Мы встретились взглядами.
Его был типо: давай скажи да.
Мой был: ТЫ ДЕБИЛ ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?
- даже не знаю, сказала я и отвела взгляд.
- ладно большое спасибо за интервью давайте поблагодарим наших актёров, спасибо.
*В туалете
- эй как думаешь между честном и смайлинг что-то есть?
- что-то Я не уверена
- помнишь он говорил что ему нравится девушки которые способны его обыграть?
- слушай и правда что ты припоминаю.
- вот, вот надо заранее статью подготовить выпустим сразу как-то как только слухи подтвердятся.
- давай.
Они ушли.
Я выглянула из кабинки туалета.

влюбился в твою улыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя