частъ 16

61 5 0
                                    

Они что то задумали а смайлинг даже не догадывается прокомментировал комментатор.
Ганг на первом уровне смайлинг некуда бежать, продолжил комментатор
DQ FIVE забирают первое убийство. Да, как же мне тебя жалко, ужас какой, сказал мне толстяк.
Начало игры А они в пятером на миде,что за стратегия?! сказала гневно я.
Мы выиграли из-за того то что они нацелились на меня наша команда разгромила вражеский трон.
Мы мы пошли в комнату отдыха он специально тун яо тармил больше идей нет. Сказал кей.

Неужели он смотрел тот последний стрим с тун Яо мстит за её слова, эй подруга ты же о нём тогда саркастично отозвалась, да? Спросил толстяк.
А с чего мне его прикрывать? Ответила я.
Молодец, что не стала врать, сказал Чен.
Э, сейчас турнир идёт, глаза разуй это тими норм вообще - Лао Мао.
Пока ещё отборочный этап, DQ FIVE обрабатывают стратегию четыре в одного, четыре китайца защищают от одного корейца как патриотично - Кей.
Народ вы слышали вот это сарказм - Лао Мао.
Да уж, в этом ты у нас крут - толстяк.
Вот-вот подтвердил Лао Мао.
Я в туалет сказала я и развернулась.
Мы прикроем мид, остановил чен.
Мне без разницы, если снова будут меня так гангать то я на любом сикигами помирать буду, главное Победа, Но если это повторится зарепортите его за негативное поведение. Сказала я и ушла.
Они только посмеялись.
Какая крутая, я уж думал расплачется сказал толстяк.
Я тоже кстати так думал - Лао Мао.
А она разозлилась, сказал Кей.
Чего встали-то? Сказал чен
А, да, да идём сказал Лао Мао.

Я мыла руки как мне позвонила дзинь ян.
Алло ян дзинь? Сказала я.
Я просто в шоке, Я видела как он тебя булил просто капец, ну что за свинья, где его киберская честь, сказал дзинь Ян.
Ага, я сама в шоке, Я уже выходила из туалета, сю... Я увидела у женского туалета сю тай луня.
Потом поболтаем сказала я и сбросила.
Я пыталась мимо пройти но он пришёл меня к стене.
Чето-то надо дерзко сказала я.
Может да, может и нет ответил мне он.
А, неплохой китайский для корейца сказала я.
Почему ты пыталась унизить меня на своём стриме?
Не могла промолчать?
Я могу говорить что хочу, скажи спасибо что я правду не сказала, в ответ он только ухмынулся.
А, значит ты и правда мне пытался отомстить? Я поняла что толстяк предположил правильно.
Просто я расстроен сказал он
И что проигрыш твоя вина ответила я.
Да мне плевать, а тиммейты они меня поддержат, я им принёс кучу побед, ну да солью разок, но это мелочь, хочешь ещё раз солью? могу сдаться перед матчем и вы сразу же победите, взамен пообещай что будешь молчать м?
Я осмотрелась.
Кого ищешь? Лусы чена? И не старайся, твои тиммейты в комнате отдыха, сейчас тебе никто не поможет.
А мне никто и не нужен. я укусила руку которой он меня держал, он сразу меня отпустил.
Ааа, драгон завопел, но сразу притих.
Ты ничем не болеешь, а то Мама учила бяку не есть. Сказала я и ушла.
Второй матч, я смотрела на сю тай луня, он замотал руку бинтом.
Чем увидел мой взгляд что такое? спросил он.
-В каком смысле? Спросила я.
-Ты себя видела бледная какая.
-Всё окей.
Я отвернулась от него.
Камеру увидела на руке сю тай Луня бинт, зал начал переживать за него.
Я снова посмотрела на сю тай луня.
Чен увидел в какую сторону я смотрю и посмотрел туда же, он увидел на руке сю тай луня бинт.
Всё окей говоришь? Ты зачем с их джанглером флиртовала?
У нас по-твоему флирт был? Он вообще-то меня... Забудь сказала я.
Думай об игре, потом объяснишь иначе я тебя домой не пущу.

Поздравляем с ZGDX с пятой победой в отборочном раунде.

Меня позвали как лучшего игрока на интервью.

-Привет смайлинг.
-здравствуйте, всем привет Я тун Яо.
-тебя таргили с самого начала ты злилась?
-сначала Я разозлилась, но потом успокоилась если победить и 100 раз можно умереть в сильной команде все игроки по-своему Керри, понимаете? От игры к игре победу будут приносить разные наши ребята, как-то так.
-вы применили коронную стратегию DQ FIVE против них же самих и смогли победить, как ты это прокомментируешь?
-чен просто невероятен на мине лучше его банить.
-как ты думаешь стратегия противника смогла оправдаться, была ли она эффективна?
-мне кажется мало смысла тармить мид Когда наши топ и бот выигрывают.
Флейп мои триммеры очень сильные игроки у ZGDX 3 ядра силы в команде любой из нейнов может затащить игру, если достаточно отфармиться.
- а что ты думаешь на счёт дрегона?
- что за вопрос мне от него не по себе.
Не знаю была ли эта командная стратегия или личный инициатив в игре главное одолеть соперников А значит нельзя давать эмоциям взять над собой верх это же основа основ.
-Говорят это связано с твоими словами на стриме, когда ты обсуждала сю тай луня и его возможную измену, многие решили что слухи правдивы как думаешь, связь есть?
-мне очень помню что я говорила, Но мне кажется что если ты ни в чём не виноват, то чужие слова тебя не заденут. И я уверена что сю тай лунь тоже это понимает.

Ко мне подошёл Чен.
Ты чего пришёл?
Дай микрофон.
Сегодня смайлинг честно отвечала на вопрос Я надеюсь вы опубликуете правду, а не ложь, Я надеюсь ей не придётся читать как вы передергивеете её слова, некоторые компании которые на всё лишь бы привлечь внимание и трафик, инцидент задел, репутацию игрока прошу вас хорошо подумать прежде чем писать.
Идём.
Спасибо.

Мы ушли.

влюбился в твою улыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя